Молитва о часто лишающих покоя души

Николай Москвитин
Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, Владыко Милосерднейший, Спасе Святый, помоги лишающим покоя моей души, вразуми их, обрадуй, помилуй и спаси! Вразуми и меня, окаянного, даруй мне утешение, блага хотя некоторые, бодрость и надежду на спаение твёрдую! Умягчи гордые сердца, умягчи и сердца жестокосердные, умягчи сердца гонящих меня и не дающих мне покоя! Прости их, исцели, помоги им, отвлеки их от зла! Прости и меня, веди путём исцеления, даруй мне помощников, может быть, и среди них, даруй мне влечение к святости! Помоги нам, Господи, прости нас, вразуми, обрадуй, исцели, помилуй и спаси! Прости мне, окаянному, Господи, все страсти и грехи мои, помоги мне в беде греховной, обрадуй меня делом добрым, мною искренно сотворённым, вразуми меня, чтобы был всегда смиренным, помилуй меня, нечестивого, исцели меня, больного, спаси меня, погибающего! Восстави меня, Господи, и даруй умирение души, мир душевный, спокойствие ума и покой сердца! Аминь