***

Фатт Ина
 Утро недоброе. Проспала запланированное время пробуждения, продираю глаза в 8:00 (вот глупость! Будильники на телефоне не слышу, а механический, орущий, словно исчадие ада, по ошибке поставила на час позже необходимого.);
 8:20. Выключаю демонический звон. Тело ломит, накатывает невыносимая усталость. Два часа не хватило организму для восстановления. Ещё бы! Трое суток празднований, вкупе за это время - семь часов сна. Длинные ночные прогулки. Физически вымотана.
Открываю глаза, обращаю внимание - во сне все ощущалось необычно реальным, картинка врезалась в память настолько отчетливо, что момент прибываю в заблуждении, воспоминание это или сюжет сна.
***
 Стою. Пол есть. Вокруг пространство, всё белое. Потолок так же имеется. Стены в наличии, в них - проемы в коридоры, количество которых не определено, как и непонятно расстояние до стен. Точность их существования - под сомнением, есть ощущение чего то физически существующего со всех сторон, вокруг точки моего нахождения.
 Потолок. К нему без каких либо креплений (просто за ручки?) подвешены множество сумок различных размеров.
***
 7:20. Звонит будильник на телефоне. Не просыпаюсь.
***
 Звучит звон по типу сирены, но очень уж тихо. Здесь его слышат все, это сигнал к выходу. Из сумки, что висит надо мной раздается треск. Пячусь. Открывается дно (дно???), передо мной оказываются двое молодых людей лет двадцати пяти, одетые в офисные костюмы, и, не замечая меня, молча направляются в сторону коридоров. Единовременно с ними из всех остальных сумок так же выпадают люди, очевидно - семьи, многие с детьми. Сотни, возможно, тысячи сумок - и из каждой минимум двое. И все расходятся по коридорам, будто запрограммированные роботы, без эмоций, без слов. Абсурдность происходящего очевидна. Но не для меня. Всё, о чем я думаю - "Как они спали в сумках? Достаточно ли им там места? Удобно? Как они одевались?". Ответов нет, но я точно знаю, что они так живут очень давно. Никаких парадоксов.
 В начале коридоров находятся общественные душевые и туалетные комнаты. Это знание есть у меня само по себе. Иду в сторону стен - но не могу преодолеть расстояние. Жители сумок почти все исчезли, последние тени рассеиваются в белом свете длинных коридоров, но попасть туда я не могу. Попытка проанализировать устройство этого мира...
***
8:00
Утро недоброе.