Глава 3. Красное и белое

Дмитрий Привратник
Мужчина, вывалившись из автобуса, прошёл чуть дальше и вошёл в здание, над входом которого красовалось несколько вывесок. "Туристическая фирма Арго", "ООО Интеллект", "Охранное предприятие Щит", - мог прочесть любой любопытствующий на этих вывесках. Прямо за спиной мужчины висела пара призраков, изрядно напоминающих Елену с Жёлтым Клыком. Призраки, прицепившись к пассажиру, также вплыли в здание.

Чёрный "Мерседес" с тонированными стёклами, поднимая фонтаны брызг, на бешеной скорости мчал по улице, но внезапно, истошно заскрежетав тормозами, остановился. Девчата в салоне взвизгнули, пассажир на переднем сидении ткнулся лбом в стекло.
- Ты чего? – недовольно проворчал он.
- Так…, - ответил Виктор Владимирович, задумчиво разглядывая автобусную остановку. – Показалось, что след наших беглецов замерцал.
- Креститься надо, если кажется, - проворчал Джон.
- В автобусе они, дальше поехали, - радостным голосом, ведь сейчас могли оценить её помощь, проинформировала Анджела.
- Что ж, - Джон приоткрыл дверцу, - значит это требуется уточнить.
Вскоре к его ногам спустился большой ворон.
- Что скажешь?
- Не видел, где они вышли, - прокаркал ворон.
- Никакой от тебя пользы, - недовольно констатировал мистер Тейлор.
- Да вороны мешали, - пожаловался ворон. – И откуда их столько налетело? Весь обзор перекрыли.
Девчата, затаив дыхание, смотрели на диалог иностранца с птицей.
- Вы маг? – задала интересующий всех вопрос самая неприметная из них, окрещенная следователем "серой мышкой", впрочем, если приглядеться, то красотой она явно не уступала Анжеле.
- Маг? – усмехнулся мистер Тейлор. – Хмм, ну да, наверняка маг.
- А вы можете снять с меня заклятие? – сложила руки словно для молитвы Анджела.
Джон протянул ладонь к её лицу, из ладони заструились язычки пламени. Лицо девушки охватил жар, но "паутинка", вспыхнув, пропала.
- Трогай, - приказал Джон.
- Но…
- Проверим для начала автобус.
Виктор Владимирович вжал педаль акселератора в пол, "Мерседес", пронесясь по грязным улочкам провинциального городишки, остановился возле довольно приличного здания с несколькими вывесками на нём.
- Схожу, узнаю, - буркнул Виктор Владимирович.
Войдя внутрь здания, он едва не столкнулся с двумя крепышами, словно перенесёнными сюда из девяностых, - те же бычьи шеи, бритые затылки и золотые цепи в палец толщиной. Третий, шедший позади них и разговаривающий с кем-то по телефону, выглядел гораздо цивилизованней. "Да, вероятно это они", - сипел голос в трубке, когда мужчины прошли мимо Виктора Владимировича. Недовольно покосясь, помощник прокурора прошёл к будке с охранником. Обратно он вышел буквально через минуту: трое недавних мужчин стояли перед "Мерседесом" явно обескураженные.
- Что это за клоуны, - плюхаясь на водительское сидение, спросил Виктор Владимирович.
- Охранная фирма, наверно ваши эти самые, бандиты, - отозвался Джон. – Как успехи?
- Не входили они сюда, хоть след и чувствуется.
- Может покров невидимости?
- Вряд ли, хоть магией и пахнет, однако следов на полу нет. А должны быть, никто не успел бы их затоптать.
- Тогда на ту остановку? Хмм, и где их там искать?
- Я знаю, где этот хмырь живёт.
"Мерседес", развернувшись, вновь помчался по улице, а следом за ним, словно крейсер, вырулил огромный внедорожник с тремя членами экипажа на борту.
- Где вы с ним пересекались? – полюбопытствовал мистер Тейлор. – Уж очень ты его не любишь.
- Из-за этого гадёныша лет пять назад вся моя карьера полетела к чертям собачьим, - скрипнул зубами помощник прокурора.
- Поведай, - потребовал пассажир.
- Да барыга с рынка вдруг отказался платить мне дань, мало того – других барыг начал подбивать на это. Вот я и решил с ним разобраться, да так, чтобы он у меня всю жизнь на крючке болтался. Устроил взрыв в жилом доме, за что по статье "терроризм" арестовал его сына. А эта сволота… мало того, что вытащил почти всех из того дома, так ещё и заявление на меня накатал.
- Барыга?
- Да нет, наш клиент.
- Ну и?
- Чуть не из самой столицы "фэсовцы" прискакали. Самое странное, что следов взрывчатки не нашли, а ведь она там была! Списали всё на взрыв бытового газа, начали расследование, двоих моих едва на нары не упекли. Ну а мне "строгача" и прощай очередные звание с должностью. А то бы уже советником юстиции был, в заместители прокурора метил.
- Значит у него есть связи с ФСБ?
- Кто его знает, может и есть. Говорят, что туда жутко дорогой адвокат заявился, с китайской мафией связанный, такой скандал в ФСБ закатил, мама не горюй!
- Мерзкий тип. Чем ему твой бизнес помешал?
- А хрен его знает! Борец за справедливость, бля. Ну я и постарался выяснить о нём всё, что только можно. На первый взгляд в его прошлом нет ничего особенного, но стоило копнуть поглубже, как выяснилось, что всё это "липа". Кем же он является на самом деле, даже мне через своих знакомых выяснить не удалось, может и правда в ФСБ служил.
- Вероятно ты в его огород влез.
- Так сказал бы по нормальному, я бы поделился.
Мистер Тейлор хмыкнул, - как же, поделится этот русский с кем-то! Да он за доллар родную мать продаст.

Клык осмотрелся по сторонам и, видимо не обнаружив ничего опасного, потащил Елену к сараям. В одном из них стоял дорогого вида мотоцикл. Напялив на девушку шлем, мужчина отодвинул заднюю стенку сарая, выкатив мотоцикл в соседний проулок.
- Ну, - вздохнул он, - как говорилось в одном фильме: "Да пребудет с нами сила".
Когда мотоцикл, утробно урча, покатился по улице, из-за угла соседнего дома хищно высунулась морда джипа.

Виктор Владимирович, выйдя из квартиры Клыка, недовольно дёрнул плечом.
- Ушёл, гадёныш, - сообщил он.
- Да мне наплевать на твоего визави, - лениво отозвался Джон. – Девушка с ним?
- Да. Но где их сейчас искать? Может твой ворон увидит?
- Может. А не увидит он, сообщат те трое, бандиты которые.
- С чего бы им нам что-либо сообщать? – выпучил глаза помощник прокурора.
- А я им наших девушек пообещал отдать. Всем что-то надо: кому денег, кому женщин.
- А тебе чего надо?
- Мне? – на секунду задумался мистер Тейлор. – Хмм, мне пожалуй положения в нашей структуре. И в этом мне ваша монашка поможет.
- Так что, ждём?
- Не маячь, садись.
Внезапно машину окружили четверо дюжих мужиков и одна плотно сбитая женщина.
- Ммм, - недовольно промычал Джон, - не дадут отдохнуть.
Открыв дверцу, он вышел наружу, вытащив за собой и Анджелу.
- Вы никак за ними?
- Правильно мыслишь, нечисть, - выступил вперёд Егор.
- Ещё шаг и я разорву ей глотку, - предупредил мистер Тейлор.
- Если прольётся хотя бы капля их крови, то мы в клочья разорвём тебя! – из груди Егора вырвался угрожающий рык.
- Ну-ну, а мой напарник отправит на тот свет всех остальных ваших девчат, - хмыкнул Джон. – Может попробуем договориться?
- О чём нам с тобой договариваться?
- Скажем так: я сейчас в качестве жеста доброй воли отпущу двоих, а вы за это кое-что для меня сделаете. Остальных отпущу, как только закончим работу. Не переживайте, ничего с ними не случится.
- Что за работа?
- Да может и не возникнет никакой работы. А так, поможете мне справиться с одним человеком. Договорились?
Егор заскрипел зубами, уж очень ему претило договариваться с этим типом, но напарник врага сейчас действительно в машине с четырьмя их девочками, быстро с ним не разобраться, да и этот, хоть и скверно воняет, однако же не страхом, - значит уверен в себе, мерзавец.
- Хорошо, отпускай двоих, - едва выдавил из себя Егор.

 Свет фары выхватывал из темноты то редкого прохожего, то угол дома, то фонарный столб. Белая луна, казалось, отливала красноватым, как и обычно жёлтый свет фонарей, словно в эту ночь всё приобрело кровавый оттенок. Внезапно вдалеке, прямо на проезжей части, появилась мужская фигура, скорее всего какого-то подвыпившего пешехода. Но Клык почему-то остановился, взглянув в зеркало заднего вида, он сжал челюсти, - по крышам домов неслось несколько окутанных красным туманом существ.
- Обложили, гады, - сузив глаза, прошептал Клык, - слазь, постой в сторонке.
Фигура впереди двинулась навстречу, постепенно тоже обволакиваясь красным туманом. Клык отвернул крышку бензобака, засунув в него тряпку, он поджёг её, после чего выкрутил ручку газа почти до упора. Мотоцикл взревел, оставаясь на месте. Когда до красной фигуры впереди осталось метров десять, Клык отпустил сцепление, спрыгивая с взвившегося на дыбы мотоцикла. Грохнул взрыв, словно мотоцикл врезался в каменный столб. Клык, прихрамывая, подбежал к девушке, рывком отбрасывая её себе за спину.
- Ай-ай, - не удержалась монахиня, услышав сухие выстрелы.
То, что двигалось по крыше, теперь, уворачиваясь от пуль, бежало прямо по стене дома. На противоположной стороне улицы, тоже по стене, чуть приотстав, двигалось ещё одно, а вдалеке маячило третье.
- Юркая сволочь, - пряча револьвер, недовольно буркнул Клык.
 А красный сгусток уже спрыгнул со стены, набросившись на мужчину, но тут же получил в разверстую пасть шесть пуль из второго револьвера. Красный сгусток на мгновение превратился в чудовище с клыками, заострёнными ушами и горящими глазами с вертикальным зрачком. Превратился, чтобы тут же растечься кровавой лужицей. Убирая револьвер, Клык достал ножи, и вовремя – второе существо уже прыгнуло на него. Пара сцепилась в жаркой схватке: один уворачиваясь от клыков и острых когтей, второй от мелькающих клинков. Схватка продлилась не долго, вскоре нож вонзился прямо в сердце твари, так же растёкшейся кроваво-красной лужей. И тут раздался визг, сопоставимый с пароходным ревуном, - это на монахиню набросилась подоспевшая третья тварь. Елена от ужаса присела, прикрыв голову руками. Клык остолбенел, - от девушки заструился яркий белый свет. Тварь, издав истошный вопль, превратилась в быстро исчезающее красноватое облачко. Усталой походкой мужчина подошёл к монахине.
- Так ты оказывается тоже кое на что способна, - хмыкнул он.
Где-то послышались звуки полицейских серен, подхватив девушку, Клык бегом потащил её в ближайший проулок. Остановился он лишь пробежав не меньше квартала. Прислонившись к стене дома, мужчина спокойно достал папиросу. Прикуривая, он зло стиснул мундштук зубами и одновременно сдавил его между пальцев.
- Куртку попортили, сволочи, - просовывая ладонь в прорезь, оставленную когтями вампира, пожаловался Клык.
- Кто… кто это был? – чуть не плача, спросила монахиня.
- А вампиры, - усмехнулся Клык, - как раз те самые, которых не существует.
- Вампиры? Не может быть.
- Вампиры, вампиры. Но низшие, с высшими мы с тобой так легко бы не справились.
- Они ещё и высшими бывают?
- Угу, эти-то слабачки, а от тех лучше держаться подальше. Доведись нам с ними столкнуться, не смотри им в глаза и старайся не слушать их голос, зачаруют на фиг.
- Как же тогда быть? Руками уши зажать? – начиная потихоньку верить в подобную "чушь", поинтересовалась Елена.
- Можешь зажать, можешь молитвы читать, - мужчина не торопясь перезарядил револьверы. - У тебя какая-то сила имеется, авось пронесёт.
- А эти, низшие, они… разумны?
- Конечно.
- Тогда надо было попытаться поговорить с ними, - выпрямилась девушка. – А вы сразу взрывать да стрелять начали.
- Договориться? С ними? – Клык от удивления поперхнулся горьковатым дымом. – Да это всё равно, что овце попытаться договориться с волком. Сущность у них такая, - людской кровью питаться. Да не просто питаться, по идее им не так уж много крови-то нужно, грамм двести наверно. А они досуха человека выпивают, после выблёвывая излишки.
Мужчину аж передёрнуло, вероятно нечто подобное ему уже доводилось видеть.
- Значит мы для них, как овцы? А вы тогда как же?
- Я? Ну… я видимо волкодав, - усмехнулся Клык, щелчком отправляя окурок в урну. - Ладно, идём, стоять здесь, - лишь привлекать их внимание.

Чёрный "Мерседес" тихо остановился у обочины. Впереди пара полицейских разглядывала догорающий мотоцикл.
- Жертв нет, - сообщил один из полицейских, не замечая валяющуюся поодаль пулю. – Водила небось свалил, чтобы не отвечать за ДТП.
- Да и хрен с ним, - отозвался второй. – Оформим, как самовозгорание мотоцикла.
- А выстрелы?
- Какие выстрелы? Пострадавших нет, или тебе что, заняться нечем? Я лично никаких выстрелов не слышал.
Подойдя к полицейским, Виктор Владимирович предъявил удостоверение. Второй полицейский тихо чертыхнулся, - принесла же нелёгкая этого прокурорского. Однако прокурорский не стал особо вникать, согласившись с доводами полиции. Садясь обратно в машину, Виктор Владимирович бросил пассажиру пару револьверных пуль.
- Братство Красной Крови, - понюхав пулю, сообщил Джон.
- Оно самое, - согласился Виктор Владимирович, - но наших клиентов они не достали. Я же говорил, та сволочь вовсе не так проста.
- Ну, в данном случае это хорошо: попади мисс монахиня им в лапы, и нам её оттуда было бы уже не достать.
В окошко постучали, Джон опустил стекло.
- Что скажешь?
- Направляются к игорному клубу на Вишнёвой улице, - прокаркал ворон.
- Хорошо, там их и возьмём. Садись в машину.

Клык с Еленой остановились возле железной двери, ведущей в полуподвальное помещение. Клык нажал кнопку домофона.
- Кто? – раздался басовитый голос.
- Передай Вазгену Окоповичу, что к нему Жёлтый Клык.
Вскоре раздался щелчок, и дверь открылась. В полутёмном зале мерцали мониторы, сидящие за ними люди азартно проигрывали свои кровные.
- Сюда пожалуйста, - открывая дверь позади бара, пригласил шкафообразный охранник.
В этой комнате было светло, стоял широкий стол, мягкие кресла и сейф. В кресле за столом восседал кавказского вида мужчина.
- Вай, кого я вижу, - вставая и раскрывая руки для объятий, произнёс хозяин помещения. – Рад тебя видеть, дорогой. Проходи, присаживайся. Коньяк, кофе?
- Нет, Вазген джан, не сегодня.
- А что так? Да ты не один! Миленький девочка. Так тебе комнату надо? Одну секунду, шампанское за мой счёт будет.
- Успокойся, Вазген, не нужно ни комнаты, ни шампанского. Тачка нужна, срочно.
- Машина? Вот возьми, - хозяин достал из кармана брелок с ключами. – Моя во дворе стоит.
- Нет, Вазген, твой "Лексус" не годится. Нужно что-нибудь неприметное.
- За вами что, погоня? – понимающе подмигнул мужчина. – Ты этот девочка украл, да? Молодец, настоящий джигит!
- Типа того, - не стал спорить Клык. – Так есть подходящая машина?
- Есть, дорогой, есть, - доставая ещё одни ключи, теперь уже из ящика стола, обрадовано сообщил Вазген. – Вот, в соседнем дворе "шестёрка" стоит, недавно один клиент проиграл. Устроит?
- Пойдёт. Оставлю её на Заводской, возле общаги, заберёшь её завтра утром.
- Зачем? Можешь пользоваться сколько хочешь.
- И это… скорее всего скоро к тебе сюда гости заявятся, ты им всё расскажешь, что попросят.
- Кто такие?
- Те, кто за нами гонится.
- Да они отсюда не уйдут, - растянул губы в улыбке Вазген, - будь спокоен, дорогой.
- Я сказал – расскажешь всё, что попросят. Не ерепенься, твоим джигитам с ними не совладать. Если захотят, то они твоё заведение по кирпичику разнесут и скажут, что так и было.
- Понял, - улыбка моментально сошла с лица Вазгена.

- Кто? – вопросил голос в домофоне.
- Прокуратура, - ответил Виктор Владимирович. – Открывай!
- И что с того, что прокуратура? – усмехнулись в домофоне. – Постановление имеется? Если нет, то проваливай отсюда.
- Поговори мне ещё! – вспылил помощник прокурора. – Сейчас отдам приказ ОМОНу вынести твою дверь к ядрёной матери! Устроим у вас "маски шоу".
- Ага, отдавай, - охранник явно издевался. – Будь здесь ОМОН, ты бы со мной не разговаривал.
Виктор Владимирович сконфуженно вернулся к машине.
- Дай-ка я к ним постучусь, - вылезая, предложил Джон. – А ты пока девчонок охраняй, - бросил он сидящему в машине третьему мужчине.
Железная дверь вылетела, увлекая за собой охранника. В зале поднялась суматоха, но что странно: некоторые посетители, едва бросив взгляд на происходящее, вновь погрузились в игру. Вазген Окопович выбежал на шум, и тут же впечатался в стену, уставившись на холёное лицо стоящего перед ним Джона.
- Сюда недавно мужчина с молодой девушкой зашли, - улыбаясь, сообщил Джон. – Где они?
- Всё, всё расскажу, дорогой, - заплетающимся языком ответил хозяин заведения. – Только отпусти, да.
Вскоре гость отбыл. Охранник с окровавленным лицом тихонько сидел возле валяющейся на полу железной двери, одной рукой держась за неё, словно боясь, что она убежит, второй за сломанные рёбра.
- Ай-яй-яй, как не хорошо, - поцокал языком Вазген. – Зачем дверь сломали?