Солнышко в озере

Ярослав Гончаров
Однажды я с сестрой и папой пошел на ставок. Как всегда мы взяли с собой Бака и Самсона. Вода на озере была теплая и около берега плавало много Солнечных окуней. Я решил поймать хотя бы одного. Прошлым летом у меня получалось поймать рыбку руками, но это было на речке.Почему бы не попробовать здесь. Войдя в воду я поболтал руками в воде, чтобы поднять муть. В такой воде меня не заметят. И действительно, одна рыбка подплыла ко мне очень близко. Я попробовал схватить её, но она оказалась шустрее, мне удалось только дотронуться до неё.

Мои уже ушли далеко вперёд, и выбравшись из озера, я пустился догонять их. Обойдя ставок мы увидели, что Солнечные окуни были везде. Вода казалась золотой как солнце. В небольшой речке, вытекающей из ставка, в водорослях я увидел серебряного карася. Он помахал мне хвостом и нырнул на глубину.
Вот такая у нас тут рыбная красота...
Нагулявшись, как всегда, мы отправились домой.