Забавы молодого мужчины

Алексей Наст
Алексей Николаевич Наст.
Роман "Забавы молодого мужчины".
Скачать в интернете по запросу:
Книги Алексей Николаевич Наст.
litres.ru, bookland.com, bookspb.com
Печатная книга по запросу:
bookvoed.ru Алексей Наст.
Также можно заказать в магазине Москва:
moscowbooks.ru Алексей Наст.
Книгу высылают в течение пяти дней.

Роман состоит из коротких историй, которые случились с главным героем.

Вчера пересматривал фильм Алексея Балабанова "Жмурки".
Трагикомедия о страшных временах, которые мы пережили.

Я в лихих 90-х поставил железный ларёк -- торговал шоколадками и жевачками на конечной остановке дачных автобусов.
Сразу же конфликт с рэкетом!
Две группиррвки на ларёк наехали, и предстояли разборки -- кто дань с точки будет снимать.
Назначили стрелку.
А я припоздал -- какие-то дела были.
Приезжаю.
Куча машин. Братвы человек тридцать. Большим кругом на корточках сидят.
У ларька мой друг-напарник стоит.
И тут же стоит машина "Скорая помощь".
-- Это чего? -- у друга спрашиваю.
-- Это твоя жена велела вызвать на всякий случай.
  Я мрачно ухмыльнулся (о моей жизни печётся!):
-- Вы всё предусмотрели...

Да, поганые были времена.
Помню, Барак Обама, выступая в ООН, огласил:
-- Только в 90-х годах в России была подлинная демократия!