А - НАЛ

Яспис
               

Она красива и свежа,
С невинной попкой напряжённой,
Расслабься, милая душа,
Тебя я вижу обнажённой.

Грудь налита, соски торчат,
Держу во рту, кусая нежно,
Я соблазняю на разврат,
В моих руках всё неизбежно.


Возьми бокал, испей немного,
Пусть закружится голова,
Во время акта полового,
Мы на  пороге баловства.

И раздвигая ягодицы,
Смотрю на солнышко внутри,
Хочу тобою насладиться,
И ты стыдливость убери.

По шире ножки, не стесняйся,
Исполню римминг языком,
Лежи, и лаской наслаждайся,
Не думая, а что потом.

Потом чуть масла для массажа,
Вставляю  палец глубоко,
И разминаю до куража,
Где туго, тесно  и узко.

Постанывай, моя подруга,
Уже два пальца есть внутри,
Удар по попочке  упругой,
Желанье удовлетвори.

Отдайся, насадись на член мой,
Почувствуй  грубость  и анал,
Лаская клитор своей смазкой,
Чтобы  я глубже задвигал.

Пусть сфинктор, зажимает плоть,
И дрожь мурашками по коже,
Приятно мне тебя пороть,
И ты кричишь по кайфу тоже.

В анусе  бьётся пульсация,
Попочка,  сладкая штука,
Близок момент кульминации,
И дерзкая  девочка сука!