427. Воспитанник интерната

Саша Пчелка
  Проснулся я в каком-то расстройстве чувств: сон плохой был- Вера пьяная приснилась. Но я сказал себе: не надо поддаваться унынию и плохим мыслям; надо взять себя в руки; надо плохое победить хорошим - каким-нибудь нужным,полезным делом. И тогда я решил сделать физзарядку. Как впору моей цветущей молодости. Как человек,устремленный в свое светлое,прекрасное во всех отношениях, будущее.

 Я соскочил с кровати и посмотрел в окно. Погода на улице была прекрасная. Я сходил в туалет. Надел на себя трико. И побежал на улицу делать физзарядку.

 Во дворе никого не было. Во дворе мне подумалось: "Когда-то в нашем дворе я встречал Марью Андреевну. Видел здесь моего соседа Семена Семеновича и его собаку. И где они теперь? Эх! Время! Бежит. И все изменяется. Но я не намерен подчиняться времени. Буду оставаться,как в своей цветущей молодости,крепким,сильным и умным.". Подумав так,я принялся делать физзарядку. Я попрыгал на месте,сделал несколько маховых движений руками и ногами,и побежал по двору. Как настоящий олимпиец. Я обежал клумбу,и устремился со двора на городскую улицу. Выбежал на улицу и устремился по тротуару... Я сделал пробежку по тротуару до магазинчика "Альбатрос" и побежал обратно. Домой. Чтобы дома умыться,побриться и сесть на кухне за стол. Завтракать.