Пофиг

Павел Пронин
Я тогда работал в доблестных органах правопорядка мелким оперативным начальником. Мне было чуть за двадцать пять, но я уже заебался от никчемности своего бытия. Все время проводил на работе, пытаясь бороться с чем то криминальным, наивно полагая, что это кому то нужно. Делал какие то там палки в показатели конторы, был на хорошем счету.

Как то с проверкой из главка, после какого-то нашего косяка, приехал старичок предпенсионного возраста, чтобы оценить масштабы нашей бестолковости и преступности. Проверяющий сам когда то работал на земле, поэтому особо никуда не лез, и был к нам благосклонен. Написал чота там в акте проверки, чо ему сказали свыше, но никого после этого с работы не выгнали и не посадили.
Мне было хоть и похуй на его оценку, но приятно, что все прошло нормально.

Решили отблагодарить мужичка. Заказали баню и проститутку.
Девица была хоть и молода, но изрядно потрепана. Лет двадцати , черноволосая, с дойками второго или третьего размера, со смазливой провинциальной мордашкой.

Посидели, прибухнули. Старикан, забоявшись триппера, отказался от предложенной дивы.

Чтоб добро не пропадало я решил воспользоваться моментом и снять напряжение.

В предбаннике девица натянула мне на *** презик, сказала что ****ся только в классическом стиле, то есть в ****у.

Улеглись на лавку , я поелозил пропаренным елдаком в её мохнатой дырке и быстро кончил. *** отпал, она спросила,- чо всё?.
Я ответил,- ага.

Она сразу собралась и ушла, а мы говорили с дедом о работе и пробухали до утра. Собутыльник, сказал, что сам прожил такую же пустую жизнь, как и я и ему меня жалко. Сказал бежать отсюда и жить для себя, но мне было похуй и бежать некуда.

Утром проводил хмельного ревизора восвояси, а сам пошёл, пошатываясь на работу, вершить законность, и так без малого тридцать лет.