Женские монологи

Александр Фример
***
Замуж нужно выходить столько раз, сколько зовут... Никто не должен остаться безнаказанным!

***
Он назвал меня единственной и неповторимой! Да, да! Так и сказал: Сука ты редкостная.

***
Перебирала семейную аптечку. Судя по ней, у нас 2 цели в жизни - успокоиться и не обосраться...

***
Заболела. Залезла под одеяло и дышу отварной картошкой. На всякий случай прихватила туда с собой: вилку, грибочки и водочку. Надеюсь, поможет!

***
Детей интересует вопрос: откуда все берется? Взрослых – куда все девается?

***
Вроде бы квартира небольшая, но как начинаешь убираться... - ПЕНТХАУС!!!

***
Всё равно женщиной быть хорошо... Даже Стерва звучит приятней, чем Козёл.

***
Умная женщина никогда не кричит на мужчину... Приказы отдаются спокойно, четко и ясно!!!
 
***
Я ДЕВУШКА ТИХАЯ, СКРОМНАЯ. ОБИДИТЕ, - ТИХО ЗАКОПАЮ, СКРОМНО ОТПРАЗДНУЮ!!!
 
***
Единственный человек для которого ты всегда ХУДАЯ и ГОЛОДНАЯ – это  бабушка!!!
 
***
Не брать трубку, когда звонит мама, нельзя. Ведь после десятого звонка я считаюсь пропавшей без вести и лежу с перерезанным горлом в канаве.

***
У меня увели мужа... Теперь я поставила решётки на окна сменила замок, сижу и думаю: «ГОСПОДИ хоть бы не вернули!!!»
 
***
Предложила ему кофе, а он на грудь уставился, может с молоком хочет?
 
***
Совесть, заткнись!..
 
***
Ничто не помогает по хозяйству так, как отключенный интернет.

***
 Я никогда не слушаю музыку в одиночестве. Со мной её слушают еще 3 этажа
 
***
 Ушла лечить нервы... Буду поздно, пьяная, добрая, счастливая.
 
***
Раньше погулять отпрашивалась у мамы... Теперь – у мужа... Блин, у мамы проще было....

***
Женщинам намного легче, чем мужчинам! С работы пришла, в магазин сходила, постирала, убралась, детей накормила, уроки проверила, корову подоила, ужин приготовила – и всё, бля, весь день свободна!!!
 
У меня новая эротическая фантазия – хочу выспаться во всех позах!

***
Я не люблю выходные! Только настроишься посидеть возле камина с чашечкой кофе в кресле-качалке… И тут вдруг выясняется, что... у тебя нет ни камина, ни кофе, ни кресла-качалки.

***
Я не обижаюсь на людей, я просто меняю мнение о них!!!!

***
Я, как идеальная женщина, всегда знаю когда необходимо промолчать, но ведь... зараза... не могу.

***
ДУША болит… начинаешь лечить – болит  ПЕЧЕНЬ!
 
***
Я своей знакомой говорю: «Ты сыр любишь?», - а она: «Нет!» А я думаю – странно!
такая крыса, а сыр не любит.

***
Чужой мужик, когда пьяный, такой веселый и интересный, а свой... дурак дураком
 
***
Мужчины!!! ВНИМАНИЕ!!! Свидетельство о браке – это не документ о тюремном заключении! Это ваш абонемент на трёхразовое питание... и безлимитный секс!

***
Почему понедельник так далеко от пятницы, а пятница так близко к понедельнику?
 
***
-   Девушка, ваши документы?
- Вот.
- А где техпаспорт?
- Каких тех? Я одна еду!

***
Вчера решила собраться с мыслями. Ни одна мысль на собрание не пришла((
 
***
Обожаю ходить на работу! И с работы! А вот эти 8 часов между ходьбой, просто бесят!

***
Чистя на кухне уже двадцатую рыбу, жена раздраженно говорит своему мужу:
-  По-человечески тебя прошу! На рыбалке, как все нормальные люди, ПЕЙ ВОДКУ...

***
Купила мужу костюм тройку:трусы и два носка...ЛЮБЛЮ ЕГО,БАЛУЮ !!

***
Пришел муж с работы, а я с веником стою. Он и говорит: «Убираешь или улетаешь?!!»

***
Милый, я ушла к подружкам... на ужин рыба, удочка в коридоре!
 
***
Душа просит покоя, сердце просит любви, тело просит разврата. Никому ничего не даю, все сидят злые...