Сказки Света. продолжение 9

Лариса Белоус
Юджин,почти растаявший в блаженстве Любви,удивился,что вместе с этим он ощущал Его Присутствие. Он почувствовал,как кто-то подхватил его и посадил словно к себе на колени,обнимая и нежно поддерживая.
-Я рад тебе,малыш,хотя ты малыш только по земному времени,поэтому я так к тебе обращаюсь.
-А что есть ещё другое время?
-Да,и оно называется Вечность. В нем ты и я равны и вечны.
-Значит,на самом деле я взрослый,большой?
     Юджину не терпелось увидеть себя таким. Вот здорово: раз и вырос! И все можешь!
     Но Свет предугадал его мысли:
-Ты и сейчас все можешь. Это твоё рождение на Земле последнее,поэтому тебе дано право помнить и знать,кто ты. Это знание часто скрыто ото всех,чтобы не возникла гордыня. Но тебе это уже не грозит,поэтому смотри.
     Оставаясь одновременно на невидимых коленях Его Присутствия,Юджин увидел бесконечно прекрасную светящуюся фигуру,которая парила меж звёзд в пространстве,то вбирая их в себя,то становясь одной из них. От взмаха руки,как от волшебной палочки,возникали Миры,яркие,чистые,гармоничные...
     Фигура,другого слова Юджин не мог подобрать,становилась то бесконечно маленькой,то беспредельно огромной. Она светилась и переливалась всеми цветами радуги и другими,ему неизвестными цветами,которым ещё нет названия.
-Что это? Разве это я?
-Да,мой мальчик,все это ты,твоё Высшее Я.
-Я выше меня?!
-Да,как-то так в данный момент.
-И что я делаю здесь без него?
-О,мой мальчик,этот вопрос дорогого стоит! Это,пожалуй,самый важный вопрос для вас,людей.
     Юджин слегка сьежился:
-Значит вы...мы...не люди? Я запутался.
-И да,и нет... Твой вопрос об одном и том же. Ты уже знаешь,что на разных планетах у вас разные названия: на Земле земляне,на Марсе марсиане...но если ты до этого рождался на Венере или вообще в другой галактике,то как тебя называть и кто ты!? Ты всегда остаешься своим Высшим Я,где бы ты ни был и никогда не расстаешься с ним. Некоторые люди у вас могут видеть частичку этого Высшего Я ,как свечение вокруг человека,называя это аурой. Она меняется в зависимости от наполнения: твоих мыслей,чувств,действий,твоего опыта... Твоё Высшее Я никогда не вмешивается в твой опыт,но если ты сбиваешься с избранного пути,даёт подсказки,знаки... Оно,твоё Высшее Я,как и я тоже,мы не можем воплотиться целиком в одном маленьком теле,мы воплощается во всех телах одновременно. Поэтому мы все одной крови,одной Души,одного Духа. Разделение лишь видимость,необходимое для воплощения. В Мироздании великое множество форм и все они разумны,будь то дерево или камень...
     А сейчас я отпускаю тебя,иди,малыш,живи и помни: ты тоже есть Свет!


     Продолжение следует...