Убить Еву. Часть 3. Глава 2

Дарья Щедрина
Глава 2.
После похорон стало совсем тошно. Светлана с трудом отбилась от навязчивой заботы Стародубцева, который, став теперь главным в научном городке, настойчиво предлагал ей перейти в его лабораторию. Он даже готов был бесцеремонно подвинуть одного из сотрудников, бездарность и лодыря, чтобы освободить место для Светланы. Но она отказалась. Думать о работе пока не было сил. Она бесцельно слонялась по квартире, прислушиваясь к гулкой пустоте в душе. А вещи, обычные вещи, попадаясь на глаза, беспощадно погружали ее в воспоминания… Вот на этой фотографии шестилетняя Ева учится плавать в бассейне. Как смешно и беспомощно она колотила руками по воде, поднимая тучу брызг! А она, Светлана, с трудом сдерживала желание бросится в воду и помочь, поддержать ребенка. Её охватывал иррациональный страх, вдруг девочка захлебнется и утонет, несмотря на надувные нарукавники, удерживающие на плаву.

А вот маленькая Ева на утреннике в детском саду в роли бабочки. В белом воздушном платьице, с шелковистыми светлыми локонами вокруг голубоглазого личика, с розовыми крылышками за спиной она больше похожа на ангела, нежного, светлого ангела, а не на бабочку.

На полке старые книжки с картинками, с потрепанными, зачитанными переплетами, с мятыми страницами, с карандашными каракулями прямо поверх иллюстраций. В раннем детстве Ева любила слушать сказки и рассматривать затейливые картинки. Она давно уже выросла и читала, как и все подростки, исключительно электронные версии книг, но выбросить старые печатные томики рука не поднималась.

Светлана подошла к письменному столу дочери и стала перебирать школьные учебники и тетрадки. Ненавистная алгебра, которая никак не желала поддаваться Еве. И физика тоже. А вот история и литература давались легче, но тоже не на отлично. Девочка училась плохо, плелась в хвосте класса по успеваемости. А она, мать, ругала ее за лень и неусидчивость. Да разве ж важно, как учится ребенок? Важно, что он есть, что он рядом, что в любой момент можно дотронуться до него рукой, погладить, приласкать, сказать, как любишь его… А теперь поздно, безнадежно поздно…

Может быть отдать эти учебники кому-нибудь из одноклассников и друзей? А были ли у Евы друзья? Нет. Она никогда не рассказывала о тех, с кем дружила, никого не приводила домой, не приглашала на дни рождения. На территории городка она общалась только с Пашкой, как с младшим братом, но и с ним особой дружбы не водила. Осознание того, что она, мать, ничего не знала о внутреннем мире, о жизни души собственной дочери, только усиливало чувство вины. На глаза снова навернулись слезы.

Светлана собрала учебники в стопку и попыталась убрать на полку в письменном столе, но что-то мешало, не давало поставить книги. Светлана присела на корточки и заглянула в недра стола. Толстая зеленая тетрадь в пластиковой обложке с яркой наклейкой в центре перегораживала половину полки. Она положила учебники на пол и вытащила тетрадку. Руки сами собой потянулись открыть обложку…

Она держала в руках тайный дневник дочери, в котором каждая страница была исписана неровным, неразборчивым почерком. Буквы прыгали по строчкам, то разгоняясь и скользя, не касаясь строки, то заваливаясь вниз, срываясь и проваливаясь, отражая внутреннее напряжение, неуверенность, подчиняясь эмоциональному состоянию. Светлана с громко бьющемся сердцем села на пол, прислонившись спиной к дверце стола и стала читать…

                Дневник Евы.
14 июня.
Я – инвалид! Инвалид абсолютно здоровый физически, но в том месте, где у других людей в душе находится любовь, у меня зияет черная дыра с рваными кровавыми краями. Как после взрыва гранаты. Сколько себя помню, никогда никого не любила, никогда не понимала, что значит жалеть, сочувствовать, сопереживать (Фу! Даже само слово вызывает раздражение). Всегда чувствовала себя инородным телом в любом обществе, даже в собственной семье.
 Помню, Наташка Светлова из класса упала с лестницы и сломала ногу, лежит у нижней ступеньки и стонет, заливаясь слезами. Все вокруг суетятся, охают, бегают, бестолково пытаясь помочь. А я стою, смотрю на нее сверху, и думаю, как же портит лицо эта маска страдания и боли, каким уродливым делает. А в душе – пустота, ни капли сострадания.
Я даже испытывала муки совести: как же можно не любить своих родителей? Ведь они же дали мне жизнь, вырастили, заботились обо мне, любили. А я не понимаю, как можно любить человека, от которого только и слышишь: «Не мешай!», «Ева, ты меня отвлекаешь от работы!», «Я занят!». Как можно любить курицу-наседку, навязчиво хлопающую крыльями вокруг тебя? «Евочка, обязательно поешь суп. Я специально сварила твой любимый, куриный!». Да я всю жизнь терпеть не могла куриный суп, мамочка!
И вот сегодня мне прямо в руки свалилась эта красная папка… Значит, проект называется «Ева»!

15 июня.
Какое же облегчение испытываешь, когда все кусочки пазла складываются в полную картинку! Так значит я – объект генетического эксперимента! Я – генно-модифицированный организм! А значит имею полное право ненавидеть всю эту свору гениальных ученых-генетиков, придумавших этот проект! Как же хочется кричать во все горло: «Я вас ненавижу, милейший дядя Жора, задаривавший меня с самого детства куклами, в которых я никогда не играла! А вы этого так и не заметили», «я вас ненавижу, железобетонная стерва Галина Евгеньевна, под холодным взглядом которой я чувствовала себя мухой-дрозофилой, которую рассматривают через микроскоп», «я вас ненавижу, дядя Юра, с вашим надменно-ироничным взглядом картинно-красивых глаз», «я тебя ненавижу, Ульяна, истеричная дура, сделавшая нас с Пашкой заложниками своих пошлых страстишек», «и тебя, Пашка, ненавижу, вечно ноющий хлюпик, таскавшийся за мной хвостом всю жизнь, мешавшийся под ногами», «и тебя, дядя Миша, хоть ты единственный, кто заслуживает ненависти меньше других, ненавижу! Почему, почему вы родили этого урода Пашку, тем самым разделив напополам количество улыбок, веселых игр, задушевных разговоров, которые предназначались мне одной?» Ненавижу! И никогда не прощу.

18 июня.
Пытаюсь представить своих генетических родителей… Не получается. Кем они были, какими людьми? Недавно у Маринки Столяровой ушел из семьи отец, бросил их с матерью. Он оказался сволочью и подлецом. А я завидую Маринке, потому что она точно знает, кого ненавидит. Может быть мои родители были счастливой парой, и я была зачата в любви? Может быть наоборот, мать ненавидела отца, а он взял и просто ее изнасиловал, походя, не задумываясь дав мне тем самым жизнь? Может быть они были беззаботной парочкой весело прожигающих жизнь нищих студентов? А я оказалась случайным продуктом их жизнедеятельности? Нет, так бывает у обычных нормальных людей. А у меня в графе «родители» стоит – «генетический материал». Я – продукт взаимодействия донорского генетического материала! Неизвестно даже знали ли мои будущие родители, что их генетический материал пустят на этот эксперимент? Живут себе два человека ничего не зная друг о друге, и даже не догадываются о моем существовании. Наверное, из их памяти уже давно стерлось, что когда-то, много лет назад, они за деньги сдавали свой генетический материал для научных исследований. Потратили деньги и забыли. А я-то живу!
Гениальная команда дяди Жоры Разумовского прошерстила мой геном на той стадии, когда я еще представляла из себя одну крошечную клетку, прополола, как грядку от сорняков, добавив своих высококачественных генов, и стали наблюдать, что же получится из этого? Но что-то они напортачили, удалив вместе с дефектными генами тот ген, что отвечает за любовь.

20 июня.
В красной папке скрупулезно собраны все документы, имеющие отношение к проекту «Ева». Сразу чувствуется холодная и высокоточная рука Галины Евгеньевны! Там даже есть квитанция об оплате услуг суррогатной матери.
Значит первые девять месяцев своей жизни я провела в утробе женщины, для которой я была лишь хорошим способом заработать. Пока я, крошечный эмбрион, плавала в околоплодной жидкости, вслушиваясь в биение ее сердца, она подсчитывала свою прибыль! Интересно, ей заплатили новенькими хрустящими купюрами или перевели всю сумму на магнитную кату? Если ее мучил токсикоз, болела спина, отекали ноги, скорей всего она думала о том, что надо бы потребовать увеличения суммы вознаграждения! Потребовала? А когда я родилась, она с облегчением вздохнула. Дело сделано! Можно подсчитывать барыши.

23 июня.
За спинами моих одноклассников, которые кто-то умнее меня, кто-то глупее, красивее меня или уродливее, добрее, внимательнее, заботливее, лучше или хуже меня, но за их спинами рядами стоят поколения предков. Каждый из моих приятелей-одноклассников, как листок на дереве, крепко, надежно прикрепленный к упругой ветке, к толстому стволу, уходящему мощными корнями вглубь земли, в глубину времени. А под моими ногами – пустота… Я ничья и никто…
Нет, я гораздо важнее всех моих одноклассников вместе взятых! Потому что я – надежда человечества! Я – объект уникального научного эксперимента. Когда результаты этого эксперимента обнародуют (интересно, когда же это произойдет?), мои создатели получат Нобелевскую премию и слава их прогремит на весь мир! А я стану звездой. На меня будут направлены тысячи камер, которые будут рассматривать меня с восторгом и любопытством. И уже не только микроскоп Галины Евгеньевны будет меня изучать детально, но сотни, тысячи, десятки тысяч микроскопов… Как же я их всех ненавижу!!

28 июня.
Я не могу считать своими родителями тех неизвестных доноров генетического материала, которых даже мое воображение не в силах представить. Силюсь увидеть в кромешной тьме хотя бы два смутных силуэта, а вижу лишь два четырехзначных номера…
Я не могу считать своей матерью ту, которая меня выносила и родила. Потому, что участник товарно-денежной сделки не может называться родителем.
Я не могу считать своими родителями тех, кто меня вырастил. Ведь от них я получила всего лишь несколько крошечных, невидимых глазу кусочков наследственной информации. Что у меня от так называемого отца? Здоровые уши? А что от так называемой матери? Здоровая селезенка? Они мне напоминают тех «щедрых» дарителей, что опускают в протянутую к ним ладонь нищенки завалявшуюся в карманах мелочь.
Я безродная!
Без рода, без племени…
Я – никто…
Говорят, родители дают человеку тело, а душу дает Бог. Судя по всему, Господь, наблюдая за действиями генетиков с горних высот, засомневался, достоин ли этот опытный образец полноценной души? И выдал мне только часть, обрывок. Значит Бог, скупердяй и скряга, в сговоре с ученой братией! Значит, он заодно с ними! Он предал меня, как и они. Или продал…
Почему-то представляю себя стоящей на самой вершине огромной горы. Под ногами холодный ледяной панцирь. Над головой безразличное ко всему бескрайнее небо. И только ветер свистит, мощными порывами пытаясь сбросить меня с этой вершины, толкает в спину. И я чувствую, как ноги начинают безудержно скользить по льду, и я начинаю падать вниз…
Что будет после того, как мир узнает о моем существовании? Я пытаюсь не думать о своей незавидной участи, которая, увы, предрешена. Генетики всего мира ринуться штамповать таких, как я, здоровых, красивых, почти идеальных людей с заданными свойствами и признаками…И с черной дырой в душе. И заработает адский конвейер.
А хрен вам, господа ученые!!! Не будет никаких Нобелевских премий, никакой славы. Только через мой труп. Я не позволю открыть этот ящик Пандоры.

29 июня.
Отец, как и ожидалось, не пришел на премьеру моего спектакля. Ну и черт с ним!  Пусть ходит на свои дурацкие курсы английского, готовится к своей конференции!
В доме за столом только и разговоров о его выступлении в Копенгагене. Он одержим этим, будто после его доклада наступит новая эра в науке…Что он задумал? Почему он так тщательно готовится?
 Может быть он с высокой международной трибуны решил рассказать о проекте «Ева»?.. Неужели время пришло? Но я-то еще не готова! Или мнение объекта эксперимента спрашивать не принято? 
Я должна его остановить.

30 июня.
Наверное, один из немногих поступков моей матушки, Светланы Геннадьевны (да какая она мне матушка?), который я полностью одобряю и поддерживаю, это то, что она отвела меня в театральную студию. Мне не просто открылся новый мир, я поняла, как жить в этом мире, даже если в твоей душе зияет черная дыра!
Спасибо Анне Владимировне, педагогу, это она убедила меня в том, что совсем не обязательно испытывать чувства, их можно сыграть. Для это только нужно научиться считывать чувства и эмоции с лиц окружающих людей, а потом копировать. Надо понимать, что вот это выражение лица означает радость, вот это - грусть, а это – зависть, любовь, гнев, желание… Калейдоскоп масок, которые можно в любой момент надеть на себя. И я стала учиться. Уроки сценической речи, театрального грима… У меня просто крылья вырастают за спиной.

Довольно забавно было осознать, что вот этот взгляд серых глаз Славки Звонарева и хлопающие ресницы означает любовь. Славка в меня влюблен! Умора и только. А поджатые уголки губ Машки Ивановой – банальная зависть. Я – одна из лучших учениц Анны Владимировны, потому что именно мне важнее всех остальных научиться играть, изображать человеческие чувства, недоступные мне от природы.
 
10 июля.
Когда-то я не любила играть в куклы. Что интересного играть в пластмассовых людей? Они мне напоминали мертвецов, разодетых в модные одежки, холодных, неподвижных, бесчувственных. Мое детское воображение не могло наделить их хоть чем-то по-человечески живым. Играть в куклы было скучно. Гораздо интереснее играть в настоящих людей, дергать за ниточки, управлять чужими судьбами. 
Кажется, я знаю, как остановить своего папочку. В голове моей созрел план. Поиграем в новую игру, папуля?

12 июля.
Отец третий день работает дома, не ходит в лабораторию, сидит, зарывшись с головой в свой компьютер. Готовится к конференции, пьет литрами кофе, не замечая ничего вокруг. Мать с утра до ночи на работе. Там у нее очередная серия экспериментов. Поручила мне заботится о папочке, чтобы он не умер с голоду за своей работой. Все очень удачно складывается!

13 июля.
Стащила у Пашки снотворное, которое пьет наша эмоциональная Ульяна, видимо, когда сильно распереживается из-за Кочетова. Две таблетки на чашку кофе и через полчаса мой драгоценный папаша громко храпит, приткнувшись головой у ноутбука.
Даже не предполагала, что невысокий, совсем не толстый мужичок может быть таким тяжелым. Еле дотащила его до дивана, раздела.
Ему ведь всего сорок пять, а какое дряблое, неспортивное тело. Конечно, ведь единственный вид спорта, который мой папочка признает – это футбол по телевизору с банкой пива в руках!
Рыжий парик я принесла из студии, как и театральный грим. А вот ложиться в постель рядом с этим дряблым стареющим телом и изображать страсть оказалось невероятно противно. Самая отвратительная фотосессия в моей жизни! Зато фотки получились качественные. Убедительные.
Остальные полдня ушли на «заметание следов». Ведь мамочка ничего не должна заподозрить!

24 июля.
Уговорила Славку Звонарева купить левый смартфон, запудрив ему мозги сказкой про безобидный розыгрыш. Я уверенна, что папаша, получив такой «подарок» по электронной почте, сразу побежит к Костику. А тот профессионал, легко раскопает адрес «доброжелателя». Но и Костик все-таки не господь бог!
28 июля.
Вот и пришел «День Х». Начало моего виртуозного плана мести. Загружаю файлы с фотками и… адьё, амигос! Посмотрим, как ты себя поведешь, получив письмо.

29 июля.
Сдержаннее надо быть, Ева, сдержаннее! Даже если тебя распирает от смеха, созерцая бешенство и, одновременно, растерянность светила международной генетики. Нельзя выдать себя ни неуместной улыбкой, ни просто веселым расположением духа. Возьми себя в руки, Ева! Все только начинается. А веселиться мы будем потом.

1 августа.
Браво! Операция «педофил» завершена успешно. Объект, спешно собрав манатки, ретировался в неизвестном направлении. Прощай, Копенгаген, город несбывшейся мечты!
Пора браться за Кочетова. А то вдруг Георгию Ивановичу придет в голову мысль заменить сбежавшего Ивушкина на отдыхающего в вынужденном отпуске Кочетова? Время еще есть.

2 августа.
Полдня следила за Кочетовым. Скучает наш стареющий Казанова. Надо будет развеселить его. А заодно подключить к игре его возлюбленную. Уж играть, так всем вместе!
Переживаю какое-то радостное воодушевление. Наконец-то не мной, не моей судьбой управляют, помыкают, а управляю я судьбами тех, кто еще вчера были моими кукловодами.

3 августа.
Цветные контактные линзы, черный парик. Два часа накладывала себе грим. О, какая мука! И это в такую-то жару. К счастью, дядя Юра тоже не любит жару, предпочитает тихий, уютный полуподвальный ресторанчик с кондиционированным воздухом.
Как же я боялась, что он меня узнает! Внутри все тряслось от страха и азарта. Чуть не рухнула с этих высоченных каблуков, так дрожали коленки. Но он не узнал, полумрак и выпитое пиво сыграли свою положительную роль. Побольше сексуальности во взгляде, томности в движениях, загадочности в улыбке. Старого кобеля и дразнить то особо не нужно. Слюни у него потекли уже через пять минут после знакомства. Фу, мерзость…

4 августа.
Уговорить бармена, чтобы он незаметно сфоткал нас, мило воркующих за столиком ресторана, на мой смартфон, не составило особого труда. Сказала, что хочу похвастаться перед подружками, какого крутого папика я подцепила. Поверил, ухмыльнулся, но сфоткал.
А вечером отправила снимки Ульяне. Интересно, клюнет она или нет?

5 августа.
Клюнула!! Я так и знала, я была в этом уверена. Ревность – мощное чувство, трудно с ним бороться. А уж Ульяне и подавно.
А вот с Кочетовым, кажется, придется поступить жестко. От его мерзких масляных взглядов меня тошнит так, что еле сдерживаюсь. Взглядом своих черных с поволокой глаз он бесцеремонно раздевает меня догола, медленно, получая удовольствие от самого процесса, стаскивает все до последней нитки и облизывается в предвкушении, как старый удав, окруживший своими кольцами мышь. Сволочь, мерзкая гадина, липкий слизняк! Посмел лапать меня своими грязными ручонками, пакость! Как бы невзначай провел потной горячей ладонью по моей заднице и хищно осклабился. Я просто задохнулась от возмущения, чуть не влепила ему пощечину. Представила, как у него изо рта от вожделения течет тонкая струйка слюны… и поняла, что эта мразь не должна жить. Это он держит дурочку Ульяну на коротком поводке, это из-за него страдает дядя Миша, это его тихо ненавидит Пашка.
Если уничтожить эту тварь, мир станет чище, хоть немного чище!

6 августа.
Вчера вечером забежала к Пашке, незаметно стащила Ульянин кухонный нож. Заодно прихватила Пашкину красную бейсболку. Этот лопух ничего не заметил.
Ночью почти не спала, трясло от нетерпения. И вдруг приснился сон. Или это воспоминание из далекого детства?.. Большой рыжий кот душит серую крысу. Крыса беспомощно сучит лапками, пищит жалобно, бьет толстым лысым хвостом по песку. Она обречена. А в глазах кота решимость и сосредоточенность. Он словно выполняет свою работу, свою трудную миссию. Бессмысленный мертвый взгляд жертвы и торжество победителя. С какой гордостью, с каким превосходством рыжий кот смывал со своей морды следы убийства! Значит, убивать – это хорошо, это кайф.
Проснулась с мыслью о том, что и моя миссия – очищение мира от мерзких крыс. Кроме меня этого никто не сделает. Одним махом избавлю дядю Мишу и от соперника, и от неверной жены. Оценит ли?

7 августа.
Загримироваться под мальчишку-подростка пара пустяков. Самый легкий грим, но самая трудная роль.
Когда я увидела Ульяну, выбегающую из подъезда со слезами на глазах, поняла, что мой час пробил. Она, конечно, дура и истеричка, но он не имеет права так с ней поступать, даже с ней. Значит, он должен заплатить.
Когда я увидела его на пороге квартиры, черная дыра у меня в душе извергала раскаленную лаву ненависти. Если смотреть прямо, то брюшная аорта проходит чуть правее средней линии живота, так сказано в учебнике анатомии для медицинских вузов.

Он так и не успел меня узнать. Нож вошел в тело на удивление легко, как в вареную куриную тушку, когда разделываешь ее к обеду. Я знала, что одного удара достаточно, но бес попутал, не удержалась, пырнула еще пару раз куда попало, отвела душу. Ничего, пусть думают, что Ульяна совершила убийство в состоянии аффекта. Он упал, изумленно вытаращив свои красивые черные глаза. А я смотрела на него, умирающего, и никак не могла понять, что такого привлекательного находили многочисленные поклонницы в этом скрюченном, истекающем кровью, содрогающемся в последних судорогах теле?

Ничего не дрогнуло у меня внутри. В голове отсчитывал секунды какой-то часовой механизм. Быстро прикрыла дверь, выскочила на лестничную площадку, заорала на весь дом «Убили!!», спустилась, прыгая через ступеньку двумя этажами ниже, сунула окровавленный нож в сломанный почтовый ящик, убрала скомканные перчатки в карман и вылетела с выпученными от ужаса глазами навстречу старухе с терьером, с которой добрых полчаса перед этим трепалась о всяких пустяках на лавочке у подъезда.
Миссия выполнена. Одной крысой на свете стало меньше.

8 августа.
Но этого не должно было произойти! Не должно! Дядя Миша, я не хотела… Именно тебе я не хотела мстить. Это нелепая, чудовищная случайность! Я не хотела так…
Я думала все будет совсем по-другому! Предателей надо наказывать. Я хотела, чтобы ты понял, какую дрянь всю жизнь любил. Понял и выбросил ее из сердца как недостойную. Ты бы, конечно, переживал какое-то время, даже страдал. Но потом все равно забыл бы, отпустил от себя. И понял, что жизнь продолжается. А ты… Почему же ты не дал себе времени понять, как хорошо и свободно без этой дурацкой, никому не нужной любви? Почему?..

9 августа.
Две ищейки из следственного комитета рыщут вокруг, роют носом землю. Пожилой лысый толстяк с добрыми глазами и молодой парень, вчерашний студент, мелкий и шустрый. Они мне напоминают неповоротливого ротвейлера и юркого бигля. Ха-ха! Давайте, давайте, ройте! Это же ваша работа. А меня разбирает азарт и нетерпение. Игра в прятки с профессиональными сыщиками – в этом есть особый кайф! А Ульяне не отвертеться. Сколько вам потребуется времени, чтобы найти орудие преступления?

10 августа.
Похороны – вот где настоящий театр! Профессиональные актеры отдыхают! Сколько лицемерия, лживых речей, театрально скорбных мин. Одна Галина Евгеньевна не хочет играть по общим правилам. Не стала рыдать, не стала прятать сухие глаза за стеклами темных очков, не стала изображать безутешное горе. Даже уважаю ее за это! Железобетонная стерва. Ничего, я знаю, как вызвать на твоем деревянном лице живые человеческие эмоции. Жаль только, некому будет их оценить.

11 августа.
Дядя Жора попал в больницу. А ведь это судьба сама помогает мне расправиться с этой лабораторией, с этим осиным гнездом. Говорят, армия распадается без своего генерала. Главное не упустить момент. Мать собралась завтра идти к нему в больницу. Проведаю - ка и я бедного больного, передам гостинцы. Он у нас любит клюквенный морсик. Упаковки таблеток от давления на литр морса хватит? Говорят, резкое падение давления очень плохо влияет на больное сердце. Вот и проверим!

12 августа.
Все-таки управлять влюбленным в тебя человеком очень легко, даже не интересно как-то. Славка Звонарев безропотно согласился подыграть мне в следующем акте моей пьесы. Даже не спросил зачем и почему? Просто надо слегка напугать вредную тетеньку Воронцову, которая плохо относится к его обожаемой Еве. А может зря я переживаю, что не способна чувствовать любовь? Ведь любовь делает человека форменным глупцом, безответственным, легко управляемым. Зачем это надо, так терять контроль над собственной жизнью?

13 августа.
О, с каким удовольствием я связывала руки и ноги Галине Евгеньевне скотчем, с каким наслаждением залепляла ей рот! Да, без помощи Славки я не смогла бы обломить толстый дубовый сук (вдвоем то это удалось не  сразу!), не смогла бы так виртуозно треснуть ее по затылку, да и дотащить такую тушу одной до убежища мне было бы не под силу. Спасибо ему за это большое.
Но, как говориться, одним спасибо сыт не будешь. Пришлось позволить этому придурку себя поцеловать. Обслюнявил мне все лицо, дурачок. А после выглядел таким счастливым, будто выиграл миллион в лотерее. Смех один!
Это убежище, которое мы еще несколько лет назад случайно нашли вместе с Пашкой, гуляя по лесу, осталось еще после войны. То ли блиндаж, то ли землянка. За десятилетия она так вросла в землю, что со стороны выглядит как небольшой, совсем незаметный холмик. Да и густой малинник очень удачно прикрывает вход от посторонних глаз. Мы частенько с Пашкой там играли. Мне очень нравилось рассказывать в полной темноте страшные истории. А Пашка, трус несчастный, так боялся, что вылетал из этой землянки, не чуя ног под собой, и несся домой под крыло к мамочке, только пятки сверкали.

Оставив Воронцову в полной темноте связанную, с заклеенным ртом, мы со Славкой замаскировали вход ветками орешника и на всякий случай посыпали вокруг молотый перец. Вот как чувствовала, что сыщики притащат собаку, когда будут искать следы пропавшей.
Ох и весело было наблюдать за всей этой суетой! Особенно весело, когда куча профессионалов кругами ходили в двух шагах от землянки, но ничего не заметили.

14 августа.
Мать что-то заподозрила? Не может быть. Она же совершенно слепа от своей материнской любви, глупая курица. Я для нее – свет в окошке. Но почему она вдруг решила уехать куда-то? А уехать я никак не могу! Еще не время. Что делать?..
Надо как-то добраться до красной папки в сейфе. Выкрасть ее и уничтожить! Как в старой сказке про смерть Кощея: смерть его - в игле, игла – в яйце, яйцо – в утке, а утка – в ларце. Так и у меня: красная папка - в сейфе, сейф - в кабинете, кабинет – в лабораторном корпусе. Судя по всему, конец пьесы близок. Значит надо устроить яркий финал, очень яркий, такой, чтобы далеко было видно.
Не буду мелочиться! Уничтожать, так не одну папку, а все это осиное гнездо с их чудовищными исследованиями, с записями, архивами, компьютерными жесткими дисками. Пусть все горит в аду! И этот ад им устрою я.

http://www.proza.ru/2018/05/19/486