Полезная инфа - 4

Серафим Григорьев -3
             А м е р и к а н е ц  и  н а в о з  в  л а в р е



   Американец Джордж Грин, достигнув возраста Христа, работавший на родине программистом, оставляет карьеру в США, чтобы иметь возможность жить в России и свободно исповедовать православие. По его словам, причин покинуть Америку было множество - как политических, так и моральных:
   - Политическая жизнь Америки кажется мне фарсом. Они все время говорят о демократии, но не допускают к выборам третью партию в целом ряде штатов. 
   Друзьям и близким Джорджа показалось крайне странным решение променять Америку на Россию. Вскоре после приезда в Москву Джордж был ИЗБИТ и ограблен неизвестными. Он влачил жалкое существование и, когда закончилась российская туристическая виза, вынужден был перебраться на Украину. Гражданин США становится рядовым трудником Почаевской лавры. Джордж просто недоумевает:  многие в России  хотят получить гражданство США? Немало людей убеждены, что американское гражданство - это Божье благословение.
   - Я к ним не отношусь, - признается Дж. Грин. - После того, как я годами платил налоги в пользу безработных, я не получил от этой системы никакой помощи, когда сам потерял работу. Американская экономика (а я работал в одном из крупнейших банков США) - это карточный домик.
   Страна глубоко погрязла в долгах, особенно перед Китаем, и имеет мало ресурсов (человеческих, природных), чтобы конкурировать на мировой арене. Все, что Америка может делать - это размахивать большим мечом над головами других наций и надеяться, что они купятся на миф об американской мощи.

Фото и инфа из Инета