Композиция. глава 9

Дэвээл Демоник Дрим
Новелла.
КОМПОЗИЦИЯ.
Глава 9.
Стук высоких тонких каблуков туфлей Рины чётким цокающим звуком разлетается по сводам арки и по всему двору, состоящему из нескольких пятиэтажек, новой парковки и детской площадки. Уставшая от неудобной обуви, стройная девушка почти уже преодолела путь по неровному асфальту от привезшей её к арке дома дорогой машины до подъезда. Подходя к своему дому, она замечает у дверей подъезда знакомую ей женскую фигуру невысокого роста.
- Соня? Ты что тут делаешь? Поздновато вроде бы.
- В смысле? Ты что не рада меня видеть? И, вообще, что-то не то с тобой в последние дни творится: на звонки сегодня ты не отвечаешь, а когда мы с тобой болтали вчера, то ты летала где-то в своих мыслях. Вот, а теперь встречаю тебя в таком шикарном виде, - Соня, поёжившись от холода и обиды на скрытность подруги, указала взглядом на узкую короткую юбку, «для особого случая», Рины, - и ты мне вчера ведь ни пол слова не сказала о том, куда собиралась.   
- Да ничего со мной не творится. Просто замоталась с этими собеседованиями, - снова слукавила Рина, стараясь при том мысленно угадать, могла ли Соня в этих прохладных весенних сумерках суметь разглядеть, что она подъехала к своему двору на роскошной машине и, что находилась она там с Миладом.
  Девушки, не спеша, поднимаются по бетонной старой лестнице в квартиру Рины. Отправив подругу на кухню ставить чайник на плиту, она быстренько скидывает с себя несколько сексуально провокационный наряд, переодеваясь в домашнюю одежду: бирюзовый джемпер и мягкие черные шорты. Девушка усаживается рядом с подругой, наливая чай в чашки.
С одной стороны в уме Рины царят мысли о Миладе, ощущения от его прикосновений, она будто бы только физически сейчас находится здесь, на кухне, рядом с подругой, а на самом деле она, её душа до сих пор рядом с Миладом, она до сих пор держит его за руку, смотрит в его глаза. А с другой стороны, Рине срочно нужно найти какую-нибудь нейтральную тему для разговора, чтобы не сболтнуть лишнего об её отношениях с Миладом, о театре и, вообще, обо всём, что как кажется девушке, её подруге знать пока не обязательно.
- Рина, ты что-то спиртное пила, что ли? И что-то я не поняла по поводу этих твоих собеседований? – слегка сморщив носик, спросила Соня.
- В смысле? – недовольно буркнула Рина.
- В прямом! Это куда ты устраиваешься на работу, что тебя на шикарной тачке до дома подвозят, а от самой вином разит?! Да еще в таком виде, вся такая секси, на каблучищах в 20 сантиметров, в юбке коротенькой, ещё чуть-чуть гланды видны будут!
Может, поделишься с подругой новостями? Или я тебе уже не по статусу?
Из темной прихожей доносится шуршание, дверь в квартиру открывается.
- Тише-тише! Мама пришла. Позже об этом. Сейчас ни слова! Поняла меня?! – с несвойственной обычно агрессией, прошипела на ошарашенную подругу Рина.
Мама входит в кухню, ставя пакет с купленными продуктами на табурет.
- О, все дома! И Соня у нас? Здравствуй, дорогая! Как поживаешь? Как Наиль?
- Я нормально, Наиль тоже вроде особо не жалуется, - приветливо улыбнулась Соня.
- Где опять сегодня пропадали? – спросила мама, имея в виду, что Рины дома не было, а это может означать только то, что она провела день с подругой. 
-  А… Да, так… - Соня бросила озадаченный взгляд на подругу, которая явно не в духе, - да, как обычно, в кафе, в магазине, дома телек посмотрели, - соглашаясь прикрыть подругу, солгала Соня.
- Ну, ладно, пейте чай. Я потом покупки разберу.
- Я сама всё разберу, не волнуйся, - улыбнулась маме заботливая дочка.
Девушки, разобрав пакет, не спеша, и почти молча, допивают чай и уходят в комнату Рины.
- Ты останешься у нас сегодня? – спросила Соню подруга. – Оставайся, переночуй у нас. Поболтаем спокойно. Мама против не будет.
- Ну, вообще-то, я сегодня не собиралась… Но мне очень интересно, что там у тебя такое происходит. Ладно, останусь. Только мужу позвоню. Дам рекомендации, как ему самостоятельно суп разогреть, да хлеб нарезать. Эти мужчины, как на кухню одни попадают, начинают вести себя как-то неадекватно, - по-доброму рассмеявшись, произнесла Соня, вынимая из своей сумочки смартфон.
 - Алло! Наиль? Слушай, я сегодня с Риной останусь, у неё дома переночую.   
- Это с чего бы?! – резко и неодобрительно произнес муж Сони.
- Да, тут помочь с приготовлением угощения надо. И вообще… - настаивая, но всё ещё мягким тоном проговорила, привыкшая к подобной реакции мужа на всё, что угодно не входившее в его планы, Соня. 
- Что ещё за угощения?
- Да, так. У подруги Рининой мамы юбилей. Рине тут поручили тортик испечь, а я рецептик один знаю. Мы вместе лучше справимся.
Рина, молча, с видом абсолютного потрясения, посмотрела на безозрения совести сочиняющую про какой-то юбилей подругу.
- Ну, ладно. А я чего, типа, дома один сегодня буду, что ли? Ну, нормально, вообще!..
-Да ладно тебе ныть-то! Фильм какой-нибудь посмотри. Поужинай. Там в холодильнике, в кастрюле суп. Разогрей. 
- В какой ещё кастрюле? – недовольно и капризно, словно пятилетний мальчик готовый разреветься, буркнул в телефон расстроенный мужчина.
- В жёлтой! – чуть ли ни по буквам произнесла Соня. – Давай ещё спроси, в каком холодильнике эта кастрюля! Не тупи, пожалуйста. Всё, давай, пока! Звони мне, если что. И, вообще, звони. Понял?
- Да. Понял-понял. Пока! – пробормотал Сонин муж и нажал на кнопку отбой на экране телефона.

-Что?!! Что ещё за «юбилей подруги моей мамы»? Какой ещё юбилей? – катаясь от смеха, спросила Рина. - И много у моей мамы «подруг с юбилеями» по твоей версии? А то Наиль что-нибудь спросит, а я только глазами хлопать буду.
- Не парься! Ничего он у тебя не спросит, я-то его знаю. Это ж - мужчина. Скажи ему правду - будет скандал. А так - всё проще. Он всё равно всё забывает, всё путает. Ему, по ходу, в принципе, всё – «до лампочки». Лучше рассказывай, что там с тобой творится? – делая немного по громче музыку, что доносится из колонок, серьезно спросила Соня.
- Даже не знаю, что рассказывать, - пожала плечами Рина.
- Ну, начни с того, где и с кем ты пропадала сегодня весь день, что я дозвониться до тебя не могла?
- С Миладом, - выдала Рина с ушедшим куда-то  в себя взглядом.
- Что?!! Я так и знала! – радостно воскликнула Соня. - Ну, давай, говори дальше! Ну!!!
- Что «ну»? Он хочет, чтобы я стала его моделью.
- «Моделью»? – разочарованно протянула подруга. - А я-то думала у вас там что-то серьёзное, а тут…
- «Серьёзное» - само по себе, а позирование – это само по себе, - открыла тайну Рина, не желая разочаровывать жадную до остреньких подробностей и новостей подружку.
- Так. Не томи! Что было-то? – повисла на плече Рины, замеревшая в нетерпении, Соня.
- Ничего особенного. Поцеловались пару раз и всё, - кратко и тихо, почти шёпотом произнесла девушка, чем разожгла ещё большее любопытство подруги.
- Я тебя поздравляю! – чуть ли не прыгая от радости, прощебетала Соня.
- Тихо ты! С чем ты меня поздравляешь-то?
- Я думала, что так и помрёшь, не вкусив романтики!
- Ну, спасибо, подруга, - слегка покраснев от смущения, сказала Рина.
- Ну, и как всё было?
Рина, загадочно и многозначительно улыбаясь, даёт понять, что не собирается делиться подробностями даже с лучшей подругой.
- Нет. Ну, так нечестно! – делая ошеломленный вид, вспыхнула Соня, ни в коем случае не желающая прекращать этот разговор.
Рина, поняв, что любопытство подруги так просто не унять, открывает шкафчик своего трюмо и достаёт оттуда бархатную прямоугольную коробочку и подает подруге.
- Что это? – Соня открывает красивый футляр. - Ничего себе! Это же браслет! Золотой, а это чего, бриллианты?! Вот это да! Сколько же он стоит-то?!
- Тише, Соня, тише! Мама услышит. Как я ей всё это объясню?
- А чего тут объяснять? У тебя жених богатый, как… как… я не знаю, как кто. Кстати, а насколько он богатый-то?
- Не знаю. Меня больше интересует, насколько он мне, как ты выразилась, «жених», чем то, насколько он богатый, - немного грустно и озадаченно произнесла Рина.
- Тяжёлый браслетик-то, - взяв в руки подарок Милада Рине, произнесла Соня.
- Ага. Будто бы не украшение, а окова.
- Достойная, красивая, дорогая вещь. Рина, неужели тебе не нравится?
- Нравится. Но… но когда Милад мне делает такие дорогие подарки, у меня портится настроение. Это выглядит так, словно, он покупает меня. Это так пошло…
- Что?!! Да перестань ты! Парень старается тебе приятно сделать, а ты не рада. Вот бы мне такой браслет подарили! – Соня, любуясь, примеряет дорогое увесистое украшение. - А он тебе ещё что-то успел подарить, что ли? Ну, давай показывай уже!   
- Подарить-то он подарил… Только я не приняла подарок, и Милад его… в урну выбросил, в общем, - зажмурив глазки, вспоминая инцидент с телефоном, пробормотала Рина.   
- Как это, в урну?! – вытаращилась на подругу Соня. – Он выбросил в урну украшения с брюлликами?! Вот чёрт! Где эта урна, говори быстро?!!
- Да не украшение это было. А телефон последней модели. Этот телефон стоит, как четыре моих. А Милад его прямо из машины через окно - в урну. Вот, - чуть не плача, вспомнила Рина. -  Только это не сегодня было, так что я думаю, что тот телефон и без тебя уже нашли.      
- Ну, вообще! – выпалила Соня. – А тебе повезло, подруга!
- В смысле?
- А во всех смыслах. Смотри, он - красивый, молодой, богатый, с характером, с чувством стиля, да ещё и нежадный. А то, знаешь, какие чаще всего бывают-то: сам богатенький вроде, но жаднющий! Ужас! Смотреть противно! Ну, и что толку-то в его деньгах, если он их исключительно на себя и тратит? Так и хочется, бывает, сказать: «Вот ты сам богатый - вот и сиди один в обнимку со своим богатством!»
- Знаешь, может, если бы у Милада было не так много денег, то мне бы спокойнее было?
- Почему это?
- Ну, как сказать… - Рине окончательно взгрустнулось.
- А-а! Типа, он – богатый, а ты – нет? Так, ерунда всё это!
- Почему?
- Потому что, если б ему нужна была богатенькая жена, он бы уже давным-давно на такой женился и видала бы ты его… А тут ему что-то именно от тебя надо. Ну, и прелестно! Долгих вам совместных лет жизни и детишек по-больше!
- Как у тебя всё просто…
- А в жизни, вообще, всё просто. Это ты, Рина, склонна всё усложнять. Вот лично я думаю, что мужчина должен финансово превосходить свою женщину. Только так строятся правильные отношения. А когда мужчина добивается отношений с богатой девушкой, то в итоге он ломает жизни сразу и той девушке, которую добился, потому что всё равно он её бросит, и самому себе он так жизнь ломает, так как, живя с богатой, но нелюбимой, он вынужден подстраиваться, из кожи вон лезть, и, вообще, не быть собой ни секундочки в своей единственной жизни. А в итоге итогов, вся эта нездоровая атмосфера ломает психику их детям. И что в этом хорошего? А?! Ну, что тут можно добавить? Да, будут, могут быть, неприятные моменты с его семьёй или друзьями, а могут и не быть. Но это может быть в любом случае, будь он богатым или не богатым – это неважно. Ты – новый человек и не всем это понравится. Но чьё-то мнение, одно из мнений – это не причина для  прекращения отношений между тобой и им. Пусть все, кому в ваших отношениях что-то не нравится, просто идут к чёрту! И всё!  Это просто такой этап жизни, когда приходит что-то новое, а что-то старое, давно неактуальное, должно уйти. Тогда будет всё просто.
Итак, проболтав о чём-то гипотетическом ещё пару часов, девушки начинают готовиться ко сну, расправляя постели. Рина уступает свою кровать гостье. А сама расстилает себе постель на раскладном кресле, что стоит всегда в углу комнаты. Небольшая комната становится похожа на одно сплошное спальное место. 
Внезапно, разорвав ночную тишину, смартфон Рины начинает вибрировать и громко напевать знакомую песенку. Девушки одновременно бросают взгляд в сторону светящегося телефона. Рина лёгкими прыжками пробегает по расправленному креслу-трансформеру и  по кровати, на которой уже расположилась Соня. Она спешно нажимает на зеленую кнопку на экране своего смартфона.
- Привет, - раздаётся в телефоне обожаемый мужской голос с приятным, ласкающим слух Рины, бархатистым тембром.
- Милад, - в звучании нежного голоса девушки отчётливо слышна ласковая улыбка, ведь она почти промурлыкала его имя.
- Хотел пожелать тебе спокойной ночи и приятных снов обо мне, - немного игриво рассмеялся молодой мужчина.
- Спасибо. Если сон будет приятным, то он совершенно точно будет о тебе, - вкрадчиво и нежно произнесла она.
- Спи сладко, моя милая! А завтра с утра я пришлю к твоему дому машину, и мы весь этот чудесный день проведем вместе. А сейчас поспи.
- Хорошо. Я уже в нетерпении, - тихо проговорила, сияющая счастьем, красивая девушка, стоящая в пижаме, босиком на полу и готовая уже расцеловать телефон, из которого льётся голос любимого мужчины.
- Тогда до завтра. Пойду в постель считать минуты до момента, когда ты окажешься в моих объятьях, - бархатный голос озвучил заветное в это мгновение желание Рины.
- М-м-м-м… - мечтательно улыбаясь, тонко произнесла девушка. – Я тогда тоже пойду в постель и стану торопить рассвет, чтобы ты поскорей оказался рядом со мной.
- Ну, и как же теперь уснуть?.. – вымолвил Милад.
- Ну, не знаю, не знаю как… - ласковый красивый смех девушки, долетая до слуха мужчины, завораживает его, запуская, словно механизм, его фантазию.
Милад знает, что лучше бы уже закончить этот разговор. Иначе, и правда, эта ночь пролетит без сна. Или вовсе, будто пылкий подросток, он не сдержится и сквозь ночь   помчится к ней и станет ждать рассвета, сидя в своей машине под окном её квартиры, наблюдая за тем, как колышутся занавески в темном окне её комнаты.
- Ну, что ж! В царстве Морфея, вероятно, уже заждались! – шутливым тоном произнес мужской голос. – До завтра, милая моя Рина! До завтра!
- До завтра, мой милый Милад! – тихим эхом отозвалась Рина.
Через мгновенье в телефоне зазвучали краткие гудки.
- Ой-ой! Как же всё это няшно! – смеясь, Соня состроила губки бантиком, изображая поцелуйчик. - Какая ты, оказывается, бываешь романтичная-то! Я-то думала, что ты -что-то типа поющего камня: чувствуешь что-то только, когда поешь. А нет! Ошибалась я, оказывается! Ты, Рина, полна огня и страсти!
- Замолчи, пожалуйста! – пытаясь угомонить прикалывающуюся подругу, жестко сказала Рина. - Хватит уже. Иди спи!
- Со всех ног, - смеясь, буркнула Соня. А через мгновенье получила  летящей с другого конца комнаты огромной подушкой по голове. - Ладно, ладно! Какие мы застенчивые-то!
- Соня, выключи свет пожалуйста.
- Да, пожалуйста!
Свет в комнате погас.
- Спокойной ночи, Соня.
- Ага-ага. «До завтра!» - Соня передразнила тон Рины, когда та прощалась по телефону с Миладом.
- Соня, спи уже! Ты невыносима. Как ребенок, блин!
- Ладно, ладно. Сплю уже. Сплю.