Закурю?

Ева Свифт
- Закурю?
- Кури…А если бы я сказала нет?
- Я бы не стал. Берегу карму, ведь за душой ни грамма.
- Не правда, верю еще в людей.
- Зря, - молча обнял, спасая от холодного апрельского ветра.

Музыка качает грудную клетку, пытаясь вдохнуть жизнь. Не в такт, не такт, я не могу подстроиться дыхание под ритм и частично отпускаю реальность на тормозах. Яркие вспышки света вырывают из тумана и замыливают сознание рядом с тобой. Я задыхаюсь в этой темноте. Словно меня крепко прижала к себе лихорадка на последней стадии. Такая горячая и настойчивая, любящая людей и их души. В горле пламя, которое превращает мысли в огненный шар, а сердце в дыру. Я уже давно не поднимаю голову вверх от сбитых носков своих изношенных ботинок. Не определяют синеву неба. Существует только день, ночь и закаты, которые переносят меня в следующий день и приближают к смерти.
Эта эмпатия скоро загонит меня в гроб и растворит в других переживаниях. Они настолько громко звенят в моей голове, что я не слышу своих желаний. Только раздаю советы направо и налево, собирая цветные заманчивые чужие пазлы. С потерянными деталями, истрепанными краями и стертыми границами.

«Слушай сердце, включи мозги, не унывай!»

Заготовки летят неосознанно, словно выученный экзамен по внутренним болезням. Отчасти так и есть. Кто бы прополоскал мой рот и вправил вываливающий наружу провода, которые искрят так, что в ближайшее время установится устойчивое короткое замыкание. Обидно только, что этот изъян заденет десятки и не будет обнаружен вовремя. Мы вечно вспоминаем «О…», когда стратегия растоптана и лагерь разорен. Время великих полководцев ушло, а философы переворачиваются в могилах от наших трактатов на кухне. Снимайте абажур и гасите керосинку.