Глава 22. Магические ошибки

Андрей Кузнецов -Околелов
Осень 4130 года. Холода наступили раньше обычного. Империя готовилась к зиме. Новая система управления работа стабильно. Население успокоилось. Казна значительно пополнилась. Крис вновь стал богаче самой Империи, а его окружение непомерно раздувалось от благ дарованных им.

Император проводил время за написанием книги по магическому совершенству для студентов. Но он стал менее активен, все реже пользовался магией. Лицо его стало бледнее. С ним явно было что-то не так, но окружение, а тем более прислуга боялись с ним об этом поговорить.

Он часто стал выезжать в старый дворец бывшей столицы. От туда он перевозил свои вещи и магические принадлежности в Кристоград. Гретель однажды завела с ним разговором, о том, что его состояние изменилось. Но император ушел от ответа.
Тогда, Гретель решила построить себе резиденцию рядом с Кристоградом, чтобы чаще видеть внука. Она не любила перемещаться, так как её перемещения мог отследить Крис, и поэтому, пользовалась человеческими средствами передвижения в виде кареты.

В честь переезда она устроила прием. Был приглашен вес свет Империи. Крис, на удивление всех прибыл на карете под охраной войск, а не переместился как обычно. Выйти из кареты ему было явно тяжело. Один из молодых солдат, который был его личным доверенным слугой, подал императору руку. Опираясь на солдата, он вышел.
 
- Добрый вечер, ваше Величество, - приветствовали различные люди.

- О, какая честь Ваше Величество…

- Ты почему прибыл на карете, да еще со свитой, - подойдя к Крису, спросила Гретель.

- Мне так было удобнее. Необходимо ближе быть к народу, чтобы они видели своего императора и помнили о том, кому они должны повиноваться.

- Крис, дорогой мой внук. Ты с трудом вышел из кареты, как мне сообщили, облокачиваешься на трость. Что с тобой?

- Давай позже поговорим, не при всех. Тут много ушей. И да, где Горешнайзер?

- Она была в саду.

- Мне надо её найти.

Крис неспешной походкой, с трудом двигаясь и с помощью, поддержки доверенного слуги, направился в сад. По пути он остановился и завел беседу.

- Ты должен молчать и никому не говорить, про то, что со мной. Даже тайной службе.

- Ваше величество, я Вам жизнью обязан, если бы не Вы, меня бы не было.

- Тихо. И сто раз говорил, мы с тобой на «ты».

- Хорошо. Но как вы будете решать эту проблему.

-Время еще есть. Решу.

Они прошли в сад, там, около фонтана сидела Мария.

- Так, так мой самый влиятельный чиновник и с бокалом прекрасного вина?!

- Ну, уж позволь мне расслабится.

- А я разве запрещаю?- смеясь, поинтересовался Крис.

- Ты совсем ослаб!

- Ну, ты еще. Нам всем надо хранить тайну того дня. Иначе потом худо будет. Да и если кто узнает, что я умираю, то начнется крысиная возня за трон. Зелье почти готово. Скоро я верну бессмертие. А сейчас надо максимально сократить мне использование магии, особенно черной магии. Кто же знал, что пустота может против меня обратиться.

- Почему ты не смог её вернуть обратно. Ты и добро и зло одновременно. По тем условиям, которые мы поставили, она должна была вернуться назад.

- Так как мы её создали, то просто произошел банально магически коллапс. И когда я решил её отправить обратно, то часть пустоты вновь ушла на землю, а другая решила убить меня, но я был слишком силен, и она погибла во мне, а её остаток сущности травит меня. Если зелье будет вовремя готова, то мое тело и магия придет в норму.

- Крис, прости меня еще раз. Извинился слуга. Я просто хотел вызвать силу без границ и сущности, думал стать великим колдуном.

- Мда, студент недоучка чуть меня не убил. Теперь только молчи, почему ты около меня. Если бы ты правильно составил заклинание, то все было бы в норме.

- Буду служить тебе вечно. Ты спас меня. И как ты узнал, что кто-то вызвал пустоту?

- Граница Империи окружена специальным заклинанием. Все магические всплески мне известны.

- Ладно, мне пора ребятки. Завтра Крис жду от тебя сообщения или вызова. Пока.
Мария удалилась. Крис решил сбежать с мероприятия. Но сам переместиться не мог. Так как слаб. Взяв за руку молодого слугу-колдуна, он приказал переместить его во дворец.

- Отлично. ООО, а зелье поменяло цвет. Отлично.

- Это значит оно готово?

- Нет, Якоб. Оно почти готово. Готовь поранить руку.

- А, зачем?

- Кто вызвал Пустоту?!

- Понял.

- Давай сюда руку.

Крис провел ритуальным кинжалом по руке Якоба и своей. Кровь полилась в зелье.

- Вот теперь готово.

Император налил флакон зелья и с мощью магии остудил. Выпив он незамедлительно изменился. К нему вернулось его прежнее состояние.

- Император, Крис. Ты прежний.

- Да. Сообщи Марии, что все отлично. Но Пустота еще нам напомнит о себе.

Якоб ушел. Крис несколько раз переместился и выпустил шаровых шара. И в порыве настроения отправил подарок Якобу. Крис пошел в тронный зал, сел на трон и, усмехаясь, пил вино. И выдал фразу: «Такого красавчика я не отпущу, да здравствует новый император»