Игры Богов. Глава 2

Марухна
После всего произошедшего, Настя ещё долго сидела в коридоре, в полном оцепенении. Истерика утихла, надо было понять как теперь с этим всем жить. На работу ехать стало бессмысленно. Опять тренькнул телефон, ожидая смс от таинственных Источника и Первоосновы, Настя с ужасом взяла его в руки. Слава Богу, не от них. Писала Стелла, что у нее есть обалденные новости и она ждёт Настю в гости, сегодня вечером, часов в восемь. "Офигенные новости? Шутка дня! Мне бы ее проблемы! Тут тебе мироздание написывает и молодость на голову свалилась... Но, возможно, ее вполне обычные события меня отвлекут. Надо пойти." Настя взглянула на часы - уже пять. Отлепив себя от пола, побрела опять в ванну и стала собираться.

***
- Привет, дорогая, - Стелла чмокнула Настю в щеку, - отлично выглядишь. Блин, не просто отлично, а шикарно! Ещё и похудела! Когда ты успела, мы же пару недель назад виделись!
- Да и ты как-будто лет двадцать скинула, - ошарашенно глядя на подругу воскликнула Настя, начиная догадываться, что совсем неспроста такие подозрительные изменения.
- Слушай, я сама в шоке. Просыпаюсь сегодня с утра, смотрю в зеркало и чуть ли не в обморок падаю. Ни морщинки, ни мешков под глазами, попа с грудью подтянулись. Я Ленку в школу отправила, по работе съездила и сразу тебе звонить.
- Очень интересно, - задумчиво протянула Настя, - а ты смс странных сегодня не получала?
- Получала, ещё бы, только откуда ты знаешь? Роль Ванги обычно я исполняю.
- Да так, догадалась...
- Смски странные пришли донельзя. Я даже сначала подумала, что это какой-то спам. Прикинь, мне написали, что бессмертие оплачено полностью, всегда ваши Источник и Первооснова!
- Прикидываю. Мне тоже!
- Что?
- Да, блин, те же яйца, только в профиль, вот что! Если бы не внезапное омоложение, я бы подумала, что кто-то копает под нас с тобой, происки конкурентов. Но, если откинут все логические версии, то остаются самые сюрреалистические - мы стали бессмертными!
- Знаешь, подруга, даже для меня - это слишком! 
- Нажремся?
- Да! 

***

- По-моему, наши родители совсем из ума выжили, - качая головой, сказал Аллах.
- Ну я бы не был столь радикален, брат, - мягко ответил Троица.
- Нет, ну, конечно, твоих детей наделили бессмертием, прямой связью с мирозданием и тайным знанием, доступным лишь единицам на Земле!
- Брат, согласись, твоё влияние на планете усилилось настолько, что дисбаланс уже угрожает всему сущему порядку! - уже более взволновано высказался Троица.
- Троица, поддерживаю! Аллах, дети твои совсем распоясались! Один Сектор Газа чего стоит! Я долго молчал, но...- возмущенную речь Яхве прервал, познавший дзен, голос.
- Не будем ссориться! Все относительно, братья мои, все относительно, - промолвил Будда. 

***
Две подруги, разойдясь далеко за полночь, сидят утром на кухне и пьют кофе, очень крепкий кофе. 
- Интересно, а что ещё можно спросить у мироздания?
- Настя, тебя реально сейчас именно этот вопрос интересует? - удивленно спросила Стелла.
- Ну, а вдруг мы теперь, до кучи, обладаем суперсилой?
- Настя, у тебя что, вместе с молодостью и мозги как у пятилетки стали? Какая на хрен суперсила? Нам бессмертие перепало! Я от этой новости отойти не могу, а ты! 
- А я мечтаю о суперспособностях! Мысли читать или предметы двигать или руками лечить!
- Настя, ты точно не в себе! Ты только подумай - бессмертие! Это же столько возможностей в жизни появится! Можно весь мир посмотреть, и не только посмотреть, но и пожить там, где понравится, лет пятьдесят, например! Можно другую профессию попробовать, или пойти учиться! Вот какая у тебя мечта?
- Да ты же знаешь, только о ресторане своем последние годы и думаю.
- Ресторане... Как-то теперь это все мелко! Надо думать глобальней! Я хочу космическим туристом стать, - Настя усмехнулся словам подруги, - а что? Подкоплю денег и вперёд! И главное - любые цели достижимы, ведь в запасе - бесконечность!
- Ага, а также похороны всех близких, включая правнуков!
- Вот умеешь ты настроение изгадить! 
Подруги задумались, каждая о своем. Неожиданно в дверь позвонили. Стелла открыла дверь. 
- Привет, знаю, что и Настя здесь, я сейчас тааааакоееее вам расскажу!!! - прокричала вошедшая.
- Женька, и ты?!, - хором ответили Настя со Стеллой и истерически захохотали.