Глава 14

Снежана Беленькая
        Новая жизнь.

    В столичном парке дворник подметал дорожки в парке. На одной из лавочек спал мужчина, хорошо одетый, явно не бездомный. Надо разбудить:
    - Милейший, идите домой. Дома лучше.
    Лев открыл глаза и не поверил, что живой. Только где находится, ещё не понимал.
    - А это какой город, не подскажете?
    - Как какой? Столица! Что выпили много, да? Ну, бывает иногда... Бывает...
    Дворник продолжил подметать. Лёва пошарил по карманам. Обнаружил в них паспорт, немного денег и какие-то ключи. Только паспорт был с другой фамилией, а фото было его. Так, что делать? Куда идти? К себе домой идти нет смысла. Скорее всего, уже никто не ждёт. Для начала надо узнать, что хоть в мире происходит. По старой памяти решил проверить, работает ли интернет-кафе тут поблизости. Кафе было открыто. Оплатив на час столик, начал листать новости. "Почти завершено строительство восьмого чуда света, которое развернулось в Сибири. Спонсором проекта является ... Да это же сын Ирины! Она кое-что говорила про него. Мне нужно с ним связаться! Срочно!" - вдруг осенило Лёву. Без проблем нашёл телефон и адрес молодого бизнесмена. Попросил у бармена телефон, набрал нужный номер. Трубку взяли:
    - Слушаю.
    - Здравствуйте! Я по поводу Вашей пропавшей матери! Я знаю, где она!
    - К сожалению, Вы не первый, кто решил на этом заработать. И если у Вас нет доказательств, то до свиданья!
    - У меня есть! Я знаю, как она ругается, когда злится! Имя её кота знаю!
    - Это и соседка знает...
    - Так...Что же ещё... Вспомнил! Я знаю, что у вас с ней есть пароль. Одно маленькое слово! Как же его... Сейчас! Я сейчас!
    В трубке повисла выжидающая тишина.
    - Децибел! Я вспомнил! Это децибел!
    - Говорите, где Вас можно найти?
    Объяснив координаты, спаситель застыл в ожидании. "Неужели у нас получится? Неужели это всё не зря?" - волнения зашкаливали.   
    Вскоре подъехал автомобиль, и Льву предложили сесть в него. Ну, этим то можно доверять. Наверняка. Автомобиль приехал к довольно приличному загородному дому. Гостю предложили войти, даже выпить предложили. Потом состоялся диалог с молодым человеком, хозяином дома. Он подробно всё расспросил, задумался...
    - Но Вы же не знаете точные координаты этого острова?
    - Да. Но можно найти того, кто всё расскажет. У "них" есть сайт, на котором тестируют людей на "проф. пригодность". Я помогу пройти Вам тесты. Надеюсь, не совсем отупел ещё. Если "они" клюнут, то пришлют таксиста, или ещё какого-нибудь перехватчика. Вот Вы его и "расколете" с помощью Вашей охраны.
    План решили тут же осуществить. По окончании теста, вызвали такси, якобы в ресторан. Представитель службы охраны хорошо сработал, и вскоре было взято "в плен" два человека. Не будем вдаваться в подробности, но нужная информация была добыта. Оставалось только действовать.