Божеству

Миролюбивый Странник
Здравствуй, Божество, - образ, прообраз, памятная и нынешняя.
Жизнь - слову не поднести значения, - после дано чтоб пересматривать прежде, - до ухода в бесконечность.
Одержимость воспоминанием, - таков мотив, такова суть тысячи страниц о поисках Тебя, во вне и внутри.
Быть может, Одержимость - не в Тебе, но в Одержимости?
Мне нужно - потребность мне - искать, исследовать, раскрывать таинство мироустоев и наблюдать перемены мира.
Быть может, появление Твое знаменательно первенством, раскрытием одержимости во мне, одержимости к сопоставлению, поиску, переосмысления, открытия недостающего в минувшем, озарения, поиска божеств днём и нахождения тех в сумерках.
Нашлось подобное - История Историй в книге, что приходит в сновидении; образы - в четвертьмиллиметре над бархатом кожи; места - что не отыскать на карте, на примере Зеркального Домика на Дубе Десяти Веков (чтоб не подсмотрели), в Космическом Лесу, по обратную сторону от Озера Небесных Лотосов, через Реку Времени, - когда можно отыскать капельку застывшую на побенежии.
Некоторое написано столь часто - что стало действительным, без рознения Романтизма с Реализмом, - Зеркальный Домик - ждёт нас, - нас ли.

Быть может, стоит убрать"Быть может..." - и услышится каждое, на озвученье чего не осмелюсь.

Люблю Тебя - образ, памятную, и прежнюю, - открывшую Бесконечность в самой возможности.
Люблю Тебя - обнявшую, выслушавшую и принявшую.
Люблю Тебя - встреть меня, однажды, на озёрном берегу, где герои историй моих, встретятся, - непременно, встретятся...