Я вам не скажу за всю Одессу - 2

Александр Фример
***
Диалог в Одессе:
-   Роза, я тебя сейчас испепелю!
-  Фима, я тебя умоляю, заправь фитиль в трусы и не позорься ...

***
OБЪЯВЛЕНИЯ:

  "ДЕЛАЕМ КОПИИ С ЛЮБЫХ ДОКУМЕНТОВ. ПОДЛИННИК НЕ ТРЕБУЕТСЯ"

  "КАНДИДАТ ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ НАУК СЫМЕТ КОМНАТУ"

  "ДЕВУШКА БЕЗ ОБРАЗОВАНИЯ ИЩЕТ РАБОТУ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ"

  "ЗУБОПРОТЕЗНЫЕ РАБОТЫ В ОБЛАСТИ РТА"

  Листочек на столбе с объявлением:
  "ПРОДАМ ЩЕНКА ПОРОДЫ <сэр БЕРНАР>"

  Ценник в сельском магазине: "ПОМАДА ДЛЯ ГУБ ЛИЦА"

  В Одессе в подъезде дома объявление (скорее, житейский совет):
  "БЕРЕГИТЕ С РАННИХ ЛЕТ СОВЕСТЬ, ВОДУ, ГАЗ и СВЕТ!"

  И снова в Одессе:
  "МАСТЕРСКАЯ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ ИМПОРТНЫХ ЗОНТОВ"

  В детской поликлинике реклама прививок против полиомиелита:
  "ДВЕ КАПЛИ В РОТ, и НЕТ РЕБЁНКА-ИНВАЛИДА!"

  Новый вид услуг:
  "ЖЕНСКИЕ ТАМПОНЫ — ДОСТАВКА и УСТАНОВКА!"

  Похоронное бюро "ЭНТУЗИАСТ" — "Для постоянных клиентов — скидка!"
 
***
- Скажите Абрам, я шо, Вам нравлюсь?
- О да, Софочка! Очень!
- Ну таки дерзайте! Я вместо Вас себя уговаривать не собираюсь...

***
— Попросите к телефону директора!
— А кто это говорит?
— Его жена.
— Э-э, все так говорят.

***
Сара думала, что Изя хранитель семейного очага. А он своей кочергой ещё два костра ворошил...

***
- Роза! У тебя лишний вес!
- Это не лишний. Это запасной!

***
Слышал? Хаим стал стал заносчивый, как гаишник с престижного перекрёстка.

***
- Мама, а какой ты была, когда встретила папу?
- Пьяной...

***
Одесса. Утро. Голос из открытого окна:
- Нет, дорогой, так целуют знамя!

***
- Додик, да не такая уж я таки и пьяная вчера была…
– Люся, ты не могла попасть телом в кровать.

***
- Интересно, что женщины находили в мужчинах раньше?
- Когда раньше?
- Ну, когда еще не изобрели деньги?

***
- У меня что - уши огромные?
- Нет.
- Или зубы торчат?
- Да нет!
- Тогда какого чёрта ты называешь меня "Зая"?

***
- Запомни, Сарочка, - говорила бабушка, отсутствие бурных романов приводит к тому, шо все твои роскошные бальные платья и чулки на ажурной резинке не более чем закуска для моли...

***
- Мадам! Когда Вы улыбаетесь, я жутко хочу пригласить Вас к себе.
- Ооо... Вы такой донжуан?!
- Я Вас умоляю! Я стоматолог.

***
      -   Циля, скажите, сколько вы дали за эту отличную шубу?
      -   Два.
      -   Что два?
      -   Два раза.

***
      -  Привет, что-то тебя давно не видно.
      -  В Израиле был, у Стены Плача.
      -  Богу записочку положил, да?
      -  Ага. "Буду не скоро. Яша".

***
У Рабиновича спрашивают:
      -    Это правда, что Одесса – интернациональный город?
      -    Безусловно. Стоит вам только на секундочку представить себе, сколько в ней проживает евреев самых разных национальностей, и вы таки перестанете задавать мне эти глупые вопросы...

***
Одесса. Аптека. Рабинович:
   -    Извините, а сколько стоит у вас снотворное?
   -    $3 и то - исключительно для вас!
   -    Ой, не смешите меня! За такие деньги я вообще никогда не засну!!!

***
Одесса. Трамвай. Привычная давка.
Где-то от середины трамвая к выходу начинает пробираться ну о-о-о-чень полная дама. Результат ее движения - усиление давки и недовольные голоса. Наконец, кто-то не выдерживает:
   -    Мадам, Вас так много, Вы не пробовали уменьшиться???
   -    Ша! Мужчина - не собака, на кость не бросится.

***
В одесском трамвае:
      -   Ну шо вы таки на меня кашляете?
      - Так то я не на вас! На вас я вообще чихал!!

***
Записка от учительницы к родителям: “Уважаемые родители! Мойте своего Сёму! Он пахнет!”
Ответная записка: “Уважаемая Серафима Львовна! Сёму не надо нюхать! Сёму надо учить!”

***
   -    Мойше, шо вы все время молчите?
   -    Шоб я в такой мороз руки с карманов вынимал?

***
-   Послушайте, Циля! Такое горе! Мой Ромочка – голубой!
-   Да?! Но он-таки встречается с еврейским мальчиком?

***
   -    Рабинович, что это у вас под глазом синяк?
   -    А пусть не лезут!

***
-   Хаим, где ты сейчас работаешь?
-   В негритянском джазе.
-   И много у вас там негров?
-   Нет, только мы с Мойше. Остальные все евреи.

***
Рабинович, а вы каких женщин предпочитаете – стройных или полных?
-    Что за вопрос, конечно же полных!
-    Но почему так однозначно?
-    Мне восемьдесят лет, и я – портной!

***
Глубокая ночь. Одесса. Он и она в постели. Приближается кульминация.
Она:
-   О Боже!
Он:
-   Шо? Хлеб забыла купить?!!
 
***
В Одессе:
-   Как ваша фамилия?
-   Спасибо, хорошо. А ваша?

***
Одесса. Балкончики напротив. Вечер.
-   Твой пришел?
-   Нет, чтоб он сдох, а твой?
-   А мой пришел, чтоб он сдох рядом с твоим!

***
-   Гриша, я смотрю у вас вчера невроку таки гостей было. Праздновали с шиком!
-   Немножко было. Моя Ляля отмечала десятилетие своего сорокалетия.

***
   -    Доктор, мне сказали, что только вы мне можете помочь! Моя фамилия Шмок!
   -    Извините, но тут медицина бессильна.

***
Одесса. Знойное лето. Приезжий с сумками, комкая карту, ловит одессита:
-   Скажите, пожалуйста, я до Оперного театра этой дорогой дойду?
Одессит (секундное размышление):
-   Да, пожалуй, тут вам ничего не грозит.

***
-   Изя, я слышал, ты женился. Удачно?
-   Да нет, - окна во двор.

***
В Одессу прибыл бродячий цирк. Директор показывает горожанам слона:
-   Это исключительно сильное и умное животное. Когда надо на новом месте установить шатёр, он один работает за двадцать человек.
В ответ удивленный вопрос:
-   И вы таки думаете, что это от большого ума?

***
Анкета:
Имеете ли вы судимость? - Нет
Были ли родственники за границей? - Нет
Были ли у вас психические заболевания? - Нет
Национальность? - Да...

***
- Рабинович, здравствуйте! Я так рад с вами наконец познакомиться! Мне столько о вас рассказывали!
- Ха! А пусть попробуют это доказать!

***
В трамвае:
- А вы щас сходите?
- А шо вам за дело?
- Так я схожу!
- А мне шо за дело?

***
В трамвае:
-   Молодой человек! Почему вы не берете билет?
-   Так у меня сегодня день рождения!
-   И вы будете его праздновать в трамвае?

***
-   Скажите, вы часом не с Винницы?
-   Нет, я не с Винницы.
-   О! Так мы с вами земляки!
-   Это как так?
-   Я тоже не с Винницы!

***
–   И ты ничего не замечаешь?
–   Нет, а что?
–   Я же была в косметическом салоне!
–   И что? Было закрыто?

***
На одном из перекрестков Одессы скопилось много народу.
-   Почему собралось столько людей? - спрашивает прохожий, - что случилось?
-   Ничего, но каждый хочет убедиться в этом лично.

***
По Дерибасовской идет симпатичная девушка в джинсах. За ней идет пожилой еврей и, пристально всматриваясь ей в зад,  указывает пальцем на знак "ТЕХАС" на джинсах говорит:
      -  Раньше это называлось по другому.

***
Доктор спрашивает одессита:
-   Что вас беспокоит?
-   Деньги и женщины. Их у меня нет, а здоровье, как у быка.

***
У одессита спрашивают:
-   Скажите, какая самая большая мечта у простого еврея?
-   Чтобы у всех соседей в один прекрасный день сломались все часы в доме.
-   Но почему???
-   Тогда простой еврей смог бы заиметь собственный маленький бизнес.
-   Какой же???
-   Он открыл бы справочное бюро!

***
В Одесском оперном театре тенор поет арию Ленского и вдруг замолкает. Гнетущая тишина. Кто-то из зала подсказывает:
-   Куда, куда, куда вы удалились... Куда, куда...
Певец ворчит в зал:
-   Ну, шо "куда, куда"?! А может быть, я мотивчик забыл!

***
Одного одессита спрашивают, сколько ложек сахара кладет он в чай? Тот отвечает:
-   Дома одну. В гостях три. А вообще люблю... две!

***
После ухода гостей:
-   Циля, ты заметила? Изя, между прочим, жрал не просто с аппетитом за  трёх дурных, но и с радостью на лице. Он вообще имеет манеру неделю сидеть на диете прежде, чем пойти в гости.

***
Встречаются два еврея. Один другого спрашивает:
-   Ты кто по национальности?
-   Русский, а ты?
-   А я украинский!

***
 Женщина приходит к врачу:
–   Доктор, сейчас в моде маленький бюст, а у меня большой. Что делать?
–   Донашивайте.

***
-   Ой, Яшенька, как вы себя имеете? Говорят, вы удачно женились? Кто познакомил вас с вашей женой?
-   Я никого не виню...

***
С целью ликвидации одесских трамвайных "зайцев" Абрамович во всех вагонах повесил плакаты: "Чтоб ви так доехали, как ви взяли билет"

***
-    Что такое перпетуум-мобиле?
-    Это еврей, который пытается догнать шотландца, задолжавшего ему 10 центов.

***
Какими все-таки замечательными бывают  еврейские фамилии!
Например, Райхер – сочетает и стремление к идеалу, и недостижимость оного.

***
     -   Моня, джинсы твои новые я соседу отдала.
     -   Это в честь чего?!
     -   Они всё равно тебе не нравились.
     -   Давай, Роза, тогда маму твою соседу отдадим?

***
Хаим с Натаном возвращаются домой поздно вечером. Вдалеке они замечают двух подозрительного вида субъектов.
      -    Знаешь что, - говорит Хаим, - давай перейдём на другую сторону,  их-таки двое, а мы одни.

***
Поутру встречаются два дpуга:
      -   Сёма, - говорит Яша, - сегодня у меня была ужасная ночь! Прямо-таки кошмар! Софи Лорен, Клаудиа Шиффер, Деми Мур, Памела Андерсон и моя жена Роза боролись за то, чтобы отдаться мне!
      -   И это ты называешь кошмаром?
      -   Да, потому что победила-таки моя Роза!