Две реальных истории

Максим Троицкий
                Краткое содержание: «Недоверие слову Божьему», «Назначение Ада», «Не притча, но духовная реальность», «Первая реальная история», «Ад - царство мёртвых», «Имена», «Выводы», «Вторая реальная история», «Рай преисподней».

                НЕДОВЕРИЕ  СЛОВУ  БОЖЬЕМУ
                Как это ни удивительно, но сегодня даже многие христиане отвергают само существование Ада-преисподней. По их понятиям Бог - это Такой вот добрый «Дед Мороз», Который попугает, попугает человека, а затем конечно же всех простит - по Своей душевной доброте конечно же.
                Да, такие понятия не только удивляют, но и приводят в недоумение, так как всё это довольно странно, имею ввиду то, что люди отвергают ясно написанное слово Бога, которое во все времена было твёрдо и истинно, то есть абсолютно реально, а главное: НЕИЗМЕННО.
                Нелепые человеческие представления о Боге, как о добром «Деде Морозе» вытекают из того, что люди не понимают существующих отличий между Богом и человеком и соответственно они не понимают существующую разницу между словом человека и словом Бога. Потому-то такие люди имеют одинаковый подход, как к вечно живущему слову Бога - предельно точному и содержательному, так и к слову человека - «мёртвому» и «пустому», ставя так знак равенства между ними.
                Сегодня многие доморощенные христиане начитавшись Библии возомнили себя её знатоками. Поэтому они извращают слово Писания, как только им вздумается. Ибо имея свой личный и очень узкий, природный, а потому-то и неверный взгляд на слово Бога они толкуют его своим кривым разумом. Притом многие из них пеняют на то, что в Библии о самом Аде ясно ничего не сказано...

                Излагая же Своё спасительное учение Господь Иисус сказал Своим слушателям: «Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй. А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своём.
                Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не всё тело твоё было ввержено в геенну. И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки её и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не всё тело твоё было ввержено в геенну» (Матф.5:27-30).
                То, что здесь сказано Господом, сказано Им не для того, чтобы просто попугать человека, ибо здесь высказано очень серьёзное предостережение человеку, в котором строго указано, что за не исполнение заповедей Бога человек будет помещён Богом в гиену огненную на всю вечность.
                Далее же Господь Иисус говорит о том, насколько всё это серьёзно, потому-то Иисус даёт такой вот совет: «Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя.. И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки её и брось от себя..» Это советует сделать Господь для того, чтобы всё тело человека не было ввержено в геенну огненную.
                То есть Господь говорит, что если того потребуют обстоятельства необходимо даже лишить себя членов своего тела, только лишь для того, чтобы избежать пребывания в гиене огненной всю вечность. Вот насколько серьёзно обстоят дела с наказанием Божьим ожидающим всех нераскаявшихся грешников.

                Сегодня, своим природным умом, многие люди не понимают самой НЕОБХОДИМОСТИ существования Ада-преисподней для грешников. Все такие считают, что Ад это лишь Библейская «аллегория». Отрезвление таких людей будет страшным и жутким, ибо все так мыслящие попадут в реальность Ада-преисподней на всю вечность.

                НАЗНАЧЕНИЕ  АДА
                Греческим словом ;;;; «хадэс» названо то место, куда нисходит дух-личность всех людей после их смерти и оно переводится как «жилище мёртвых». В Ветхом Завете такое же значение имеет еврейское слово ;;;; «шеол», которое переводят на русский язык как «Ад» или «преисподняя». Поэтому и греческое слово «хадэс» - Ад, и еврейское слово «шеол» имеют одно и тоже значение: «жилище мёртвых», «преисподняя».**(1)
                Чтобы избежать путаницы нам необходимо уяснить, что АД  И  ПРЕИСПОДНЯЯ - ЭТО  ОДНО  МЕСТО, куда нисходит дух людей (их личность) после их смерти. То есть Ад и преисподняя являются синонимами, но само слово «Ад» не является синонимом озеру огненному, так как озеро огненное является лишь только малой частью Ада-преисподней существующего в настоящий момент под Землёй.
                В Аду-преисподней в настоящий момент существует и Рай для умерших праведников, которые находясь в нём ожидают воскресения мёртвых. Рай преисподней расположен прямо над самим местом мучений грешников, так что праведники могут видеть мучения грешников, а грешники в свою очередь могут видеть праведников находящихся в Раю преисподней.
                Такое странное «прозрачное» сосуществование Рая и места наказания грешников связано с тем, что всё это находится в духовной реальности, которая очень серьёзно отличается от реальности материальной. Как Рай преисподней с праведниками, так и само место наказания грешников являются временным пристанищем, как тех, так и других. Ибо сказано, что после суда Бога Отца и смерть и Ад будут на всю вечность повержены в озеро огненное: «И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая» (Откр.20:14).
                То есть сам Ад, вместе с грешниками, будет брошен в озеро огненное, после суда Бога Отца. Соответственно в Раю преисподней, в то время, уже никого не будет, ибо все праведники, пребывающие и в настоящий момент в Раю преисподней, будут воскрешены Богом и обретут новые тела, свободные от природы «грех» (1-е и 2-е воскресение).

                Далее мы рассмотрим те места Писания, которые довольно детально и вполне подробно говорят нам об Аде-преисподней. Так в слове Писания нам не только ясно сказано о существовании Ада - «царства мёртвых», но и представлено даже само устройство Ада-преисподней. Это-то устройство «царства мёртвых» - Ада-преисподней, нам ясно изложил Сам Господь Иисус, когда Он поведал нам РЕАЛЬНУЮ ИСТОРИЮ о богаче и Лазаре, произошедшую ещё до Его прихода на Землю, в человеческом естестве.

                НЕ  ПРИТЧА,  НО  ДУХОВНАЯ  РЕАЛЬНОСТЬ
                Но прежде чем рассмотреть эту Библейскую историю я хотел бы обратить ваше внимание на то, что эта история НЕ  ЯВЛЯЕТСЯ  ПРИТЧЕЙ. Ибо эту историю рассказанную Христом не обоснованно повелось считать притчей, в христианской среде. Хотя на то нет вообще никаких оснований, то есть нет оснований считать эту историю притчей.
                Во-первых, Евангелист Лука, записавший в своём Евангелии эту подлинную историю, всегда указывает, когда Христос говорил именно притчу, здесь же Лука не говорит, что Господь излагает нам именно притчу.
                Во-вторых, ни где, ни в одной притче Христа, нет упоминания имён участников любой притчи. Ведь притча - это же аллегория. Здесь же, в этой истории, названы имена самих её участников.
                В-третьих, сами имена участников этой истории говорят нам о довольно важных духовных истинах, которые и подчёркивают саму реальность этой истории, но об этом будет сказано немного позже.
                Называя же эту реальную историю притчей, несведущие в священных Писаниях люди, взявшие самовольно на себя функцию толкователей Библии, вводят так людей в заблуждение, но не только касательно этой РЕАЛЬНОЙ истории, но и множества других мест Писания. Ибо такие «толкователи» являются именно теми духовно слепыми людьми, о которых Господь Иисус сказал народу так: «Сказал также им притчу: Может ли слепой водить слепого? Не оба ли упадут в яму?» (Лук.6:39). Обратите внимание на то, что Евангелист Лука не забывает нам указать, что сказав эту мудрость народу Господь Иисус сказал так народу ПРИТЧУ.
                Суть же этой притчи заключается в том, что всякий слепой «наставник», взявший на себя ответственность «водить» своих слушателей, духовно слепых как и он сам, однажды, вместе со своими слушателями, упадёт в глубокую яму. То есть его слушатели, вместе с ним, однажды упадут в самые глубины преисподней, где и происходит наказание всех грешников.

                ПЕРВАЯ  РЕАЛЬНАЯ  ИСТОРИЯ
                Итак, мы рассмотрим первую ИСТОРИЮ. Это история рассказана Христом и она такова: «Некоторый человек был богат, одевался в порфиру и виссон, пиршествуя каждый день роскошно. Был некий нищий, именем Лазарь, который лежал у ворот его (у ворот богача) изъязвленный и желал наесться того, что падает со стола богача, и псы, приходя, облизывали раны его.
                Случилось же умереть нищему и был он отнесён Ангелами на лоно Авраама. Умер же и богатый, и был похоронен. И в аду поднявший глаза, пребывая в муках, видит он издали Авраама и Лазаря на лоне его. И возопив, сказал: "Отец Авраам! Помилуй меня и пошли Лазаря, чтобы окунул конец пальца своего в воду и прохладил язык мой, потому что я сильно мучим в пламени этом."
                Сказал же Авраам: "Дитя! вспомни, что ты получил добро твоё в твоей жизни, и Лазарь подобно - зло; теперь же он утешается, а ты мучишься. И во всём этом между нами и вами пропасть великая утверждена, так чтобы желающие перейти отсюда к вам не могли, и оттуда к нам не переходили."
                Тогда сказал он: "Так прошу тебя, отец, пошли его в дом отца моего, ведь пять братьев у меня; чтобы он свидетельствовал им, чтобы они не пришли в это место мучения."
                Говорит же Авраам: "У них есть Моисей и Пророки; пусть слушают их."
                Он же сказал: "Нет, отец Авраам, но если кто-то от мёртвых придёт к ним, покаются."
                Тогда [Авраам] сказал ему: "Если Моисея и Пророков не слушают, то если кто-то и из мёртвых воскреснет, не будут убеждены" (что послан от мёртвых)» (Лук.16:19-31) (Греч.).

                Господь Иисус рассказал человеческую историю произошедшую ещё до Его прихода на Землю в подобии человека. Изложив эти события Господь приоткрыл нам завесу над тайнами, которые доступны и известны только Богу. Ибо эти тайны принадлежат уже не нашему материальному миру, но миру духовному, миру имеющему отличительную духовную природу.
                Потому-то с точки зрения нашего материального мира та духовная реальность, которая представлена нам Христом в этой истории, кажется нам несуразной. Ибо с точки зрения материальной реальности мы просто не в силах её понять и объяснить - своим природным, плотским умом. Ведь все мы пребываем в материальной реальности, кроме которой мы ничего не знаем - по самому опыту нашей земной жизни. Вот почему эту реальную историю, приоткрывающую нам духовную действительность, все плотские люди считают притчей.
                Ибо от той духовной действительности нас отделяет материальная действительность, в которой все мы и пребываем. Ведь все пребывающие в Аду пребывают уже в духовном мире и уже в своих вечных духовных телах, то есть пребывают в Аду-преисподней именно своим духом-личностью.
                В этой же истории Господь рассказал нам о земной жизни двух потомков Авраама и о её закономерных последствиях, явившихся уже в духовной реальности. Ибо земная жизнь этих двух людей очень существенно отличалась одна от другой, и жизнь в духовной реальности сохранила это же отличие. Только вот духовная реальность сохранила различия этой жизни в полной противоположности их земной реальности.

                Итак, сказано, что один из этих двоих был очень состоятельным человеком, а другой был нищим. Богатый человек каждый день пиршествовал роскошно и ходил в дорогих одеждах, то есть выражаясь современным языком он был вполне успешным человеком.
                Вся деятельность богатого человека была сосредоточена на его личных земных интересах и потому-то он и не обращал внимания на его родственника по крови - на нищего Лазаря. Ведь оба, как богач, так и нищий, являлись потомками Авраама, а потому-то и наследниками земных и духовных Божественных благословений Авраама.
                Нельзя сказать, что богач вообще не замечал нищего, нет конечно же он его замечал, ведь богач даже знал его имя: Лазарь. Вот только богач не хотел и не желал замечать крайне отчаянное положение этого нищего человека, постоянно больного и постоянно голодного.
                Находясь в таком тяжком положении нищий не смог долго прожить и вскоре умер, после чего и сказано: «И был он отнесён Ангелами на лоно Авраама». Так здесь нам показано, что для того, чтобы попасть в Рай преисподней не достаточно умереть, ибо в это райское место преисподней доставляют дух человека только Ангелы Божьи. Для того же чтобы попасть в нижнюю часть преисподней - в место мучений, достаточно лишь только умереть физически.

                АД - ЦАРСТВО  МЁРТВЫХ
                Итак, первым и весьма скоро умер нищий Лазарь, а уже по прошествии какого-то времени умер и богач. Угодив в самое страшное место преисподней - в озеро огненное, богач пребывал некоторое время в полнейшем шоке и растерянности - от «физического» переживания всего того ужаса - того самого места, в котором он вдруг, вот просто вот так вот, неожиданно для самого себя, оказался (в гиене огненной).
                Сразу же ему припомнились древние «рассказы» отцов-старцев, которые он когда-то слышал, принимая их за нелепые «басни» и «байки». И вот, вдруг, эти рассказы отцов-старцев, эти нелепые «басни» ожили и окружили его той жуткой реальностью, в которую он внезапно для самого себя провалился и в которой он теперь уже пребывает!
                Тяжко страдая и остро осознавая ВЕСЬ  ТОТ  НЕПОПРАВИМЫЙ  УЖАС, всего того, что уже с ним произошло, богач огляделся и поднял глаза: «И в аду поднявший глаза, пребывая в муках, видит он издали Авраама и Лазаря на лоне его. И возопив, сказал: Отец Авраам! Помилуй меня и пошли Лазаря, чтобы окунул конец пальца своего в воду и прохладил язык мой, потому что я сильно мучим в пламени этом».
                До того момента, ещё в земной жизни, богач побрезговал бы даже прикоснуться к нищему Лазарю, но вот теперь он неистово желает, чтобы этот нищий помазал его язык своим пальцем смоченным водой.
                В этой просьбе богача также явлена просто небывалая скромность богача, до которой он теперь сократился. Ведь такая скромность была несвойственна этому человеку привыкшему в своей земной жизни ни в чём себе не отказывать, наслаждаясь повседневной роскошью. Всё это говорит нам о том, как богачу невыносимо тяжко в том месте, где он теперь пребывает.

                Те обстоятельства, при которых произошёл диалог богача и Авраама указывает нам на то, что преисподняя разделена на две части, на верхнюю часть - Рай, где пребывают спасённые Богом праведники и на нижнюю часть - место наказания грешников, место жутких мучений. То есть временный Рай преисподней находится прямо над местом мучения грешников.
                Так же из мольбы богача мы узнаём, что в верхней части преисподней - во временном Раю, присутствует вода, которую видит богач. Ибо он жаждет воспользоваться этой водой через Лазаря, подразумевая так напиться именно той воды, которая находится в Раю. Ведь только в верхней части преисподней - в Раю, находится вода, которую пьют все праведники.
                Все эти выводы вытекают из того, что сказано в пророческом слове пророка Иезекииля о фараоне, когда Господь изрёк: «Шумом падения его (фараона) Я приведу в трепет народы, когда низведу его в преисподнюю, к отошедшим в могилу, и утешатся В  СТРАНЕ  ПРЕИСПОДНЕЙ все деревья Эдемские (Райские), отборные и наилучшие Ливанские, все, пьющие воду» (Иез.31:16) (Иврит). Здесь речь идёт о преисподней, в которую скоро будет повергнут фараон Египта.
                Далее сказано, что это падение фараона в Ад-преисподнюю утешит, В  ЭТОЙ  ЖЕ  СТРАНЕ  ПРЕИСПОДНЕЙ, все деревья Эдемские, то есть падение фараона в преисподнюю утешит всех там находящихся праведников - пьющих воду. Эдемские деревья - это буквально Райские деревья, ибо Эдем (Услада) - это в Писании буквально: Рай.
                Так нам показано, что САМА  ПРЕИСПОДНЯЯ  НАЗВАНА  СТРАНОЙ, в которой есть дерева Эдемские или другими словами Райские деревья. То есть в самой преисподней стране есть Рай. Потому что только в Раю могут находиться Райские деревья, которые-то и Райскими называются только лишь потому, что они находятся в Раю.

                Райскими же деревьями в преисподней могут быть изображены только спасённые Богом праведники, которые находятся и сейчас в верхней части преисподней - в Раю, такие как Авраам и Лазарь - из этой истории. Ибо природой дерева в священном Писании изображена именно человеческая природа (Матф.7:16-20 и Пс.1:3).
                Сам тот факт, что все эти Райские деревья в преисподней пьют воду указывает нам на то, что в верхней части преисподней - в Раю, пребывают только праведники пьющие воду, из которой их дух черпает силу. В нижней же части преисподней воды никогда не было, нет и не будет, поэтому грешники находящийся там имеют постоянную, мучительную жажду, которую им нечем утолить в этом нижнем месте.

                Но вернёмся к богачу, который даже находясь в муках преисподней не оставил своих природных замашек, с которыми он свыкся. Ведь даже находясь в таком ужасном положении богач подразумевает, что ему и теперь должен послужить Лазарь, чтобы прохладить его язык.
                Получив отказ богач вновь умаляет Авраама: «Так прошу тебя, отец, пошли его в дом отца моего, ведь пять братьев у меня; чтобы он свидетельствовал им, чтобы они не пришли в это место мучения». Опять же богач подразумевает, что ему должен непременно послужить Лазарь, чтобы быть посланным свидетелем к его братьям, проживающим ещё в мире живых.
                Так богач уже выказывает нам своё желание, которое имеют абсолютно все люди попавшие в вечные муки Ада-преисподней. То есть уже осознав то, что они попали в это страшное и жуткое место на всю вечность, все так угодившие в Ад желают теперь только одного, чтобы их родственники не попали в это же страшное место и не разделили вместе с ними их ужасную участь.
                На мольбу богача Авраам сказал ему: «У них есть Моисей и Пророки; пусть слушают их. Он же (богач) сказал: Нет, отец Авраам, но если кто-то от мёртвых придёт к ним, покаются. Тогда [Авраам] сказал ему: Если Моисея и Пророков не слушают, то если кто-то и из мёртвых воскреснет, не будут убеждены».

                Ответ Авраама указывает нам на то, что только верою, основанной на слове Писания (Моисей и Пророки), можно миновать это жуткое место наказания грешников. Ибо все грешники, которые попадут в озеро огненное на всю вечность, попадут в него именно из-за своего неверия. Ведь все люди по своей природе грешники и поэтому грешить для них естественно. Бог же осудит грешников за их неверие в Божье спасение от греха.
                Ибо сами грехи, которые совершали грешники - в своей земной жизни, являются результатом их же неверия. Ведь и богач - грешник Ветхозаветного времени, не был щепетильным к своему спасению, ибо он совсем не интересовался верой своих отцов.

                При жизни Иисуса Христа на Земле - среде Иудеев, были и такие, которые напрочь отвергали воскресение мёртвых - это были саддукеи. Однажды саддукеи пришли к Иисусу с каверзным вопросом, которым они часто обезоруживали и ставили в тупик своих противников - фарисеев (верящих в воскресение мёртвых), задумав так поставить в тупик и Христа.
                Обратившись к Иисусу саддукеи сказали: «Учитель! Моисей написал нам, что если чей-либо брат умрёт бездетным, имея жену, то брат его должен взять его жену и восставить потомство брату своему. Было же семь братьев, и первый, взяв жену, умер бездетным; и взял ту женщину второй, и этот умер бездетным. И третий взял её. Подобно же и все семеро не оставили детей, и умерли. После всех умерла и женщина. В таком случае в воскресении которого из них станет она женою, ибо все семеро имели её женою?» (Лук.20:29-33) (Греч.).
                «И отвечая сказал им Иисус: "Сыновья века сего женятся и дочери выходят замуж; удостоенные же того века достичь и воскресения из мёртвых и не женятся, и не выходят замуж, ведь и умереть уже не могут. Ангелам равные ведь они и сыновья они Божьи, являющиеся сынами воскресения"» (Лук.20:34-36) (Греч.).

                Ответив на «каверзный» вопрос саддукеев Господь затем добавил: «А то, что воскрешаются мёртвые, и Моисей раскрыл (;µ;;;;;; «эмэнюсэн») у тернового куста, когда он называет Господа Богом Авраама и Богом Исаака, и Богом Иакова. Бог же не есть [Бог] мёртвых, но живых, ибо у Него все живы» (Лук.20:37,38) (Греч.).
                Господь Иисус говорит о том, что Моисей раскрыл нам факт того что будет воскресение мёртвых в книге Исход, написанной Моисеям, записав в ней о том, как ему явился Сам Господь в горящем терновом кусте. Ибо применяемый Лукой греческий глагол ;µ;;;;;; «эмэнюсэн» имеет значение «показал, открыл, раскрыл, обнаружил». Ведь это Сам Господь провозгласил Моисею: «Я Бог отца твоего, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова».
                Ибо Моисею явился Ангел Господень в пламени огня из тернового куста. Увидев же, издалека, что терновый куст горит огнём, но притом не сгорает. «Моисей сказал: "Пойду и посмотрю на сие великое явление, отчего куст не сгорает." Господь увидел, что он идёт смотреть, и воззвал к нему Бог из среды куста, и сказал: "Моисей! Моисей!" Он сказал: "Вот я!" И сказал Бог: "Не подходи сюда; сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, есть земля святая." И сказал (Господь): "Я Бог отца твоего, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова." Моисей закрыл лицо своё, потому что боялся воззреть на Бога» (Исх.3:2-6).
                Итак, сказав: «Бог же не есть [Бог] мёртвых, но живых, ибо у Него все живы» Господь указал так саддукеям, что в данный момент Авраам, Исаак и Иаков живы. Если же все мёртвые люди в настоящий момент живы, то все они должны где-то сейчас находиться. А то, где сейчас пребывают все умершие люди нам ясно показано в этой истории о богаче и Лазаре.
                То есть все умершие люди, являясь уже одночастными существами - духами, пребывают сейчас или же в нижней части преисподней, где страдают все неверующие грешники, или же они пребывают в верхней части преисподней - в Раю, где сейчас пребывают все праведники, ожидая там воскресения мёртвых. Ведь в истории о богаче и Лазаре Господь Иисус говорит именно об Аврааме, который  в тот момент находился в Раю преисподней.

                Напомню, что в этой истории, с того момента, когда упоминается богач пребывающий в муках преисподней, нам говориться уже о духовном мире имеющим духовную природу, а потому этот мир очень существенно отличается от нашего материального мира. Поэтому-то из-за самой необычности той обстановки, о которой сказано в этой истории и которая не поддаётся объяснению с материальной точки зрения природного человека, эту реальную историю и повелось считать притчей. Такие понятия сформировались в среде тех христиан, которые чужды истины, ибо они не имеют опыта переживания духовной реальности.
                А так как в этой Библейской истории нам представлена именно духовная реальность, которая очень серьёзно отличается от реальности материальной, то по этой причине и возникают кажущиеся противоречия и вопросы, например: «Как можно находиться в глубине преисподней и видеть, да ещё и говорить через великую непреодолимую пропасть?» Все эти странные вещи - для нашего мира, обычны и естественны для мира духовного, а именно духовный мир нам здесь и представлен - в этом строгом свидетельстве Христа.

                ИМЕНА
                Теперь пришло время сказать и об именах людей из этой истории, ведь Господь Иисус упомянул в этой истории только имена спасённых Богом людей, таких как: Авраам, Лазарь, Моисей. Ибо человеком без имени нам представлен лишь один богач и в этом есть определённый духовный смысл.
                В Писании указано, что имя человека тесно связано с его спасением, в том смысле, что если имя человека не найдётся в книге жизни, то такой человек не спасается всей полнотой Божьего спасения. Ибо сказано: «И кто не был записан В  КНИГЕ  ЖИЗНИ, тот был брошен в озеро огненное» (Откр.20:15). В книге же жизни записаны только имена детей Божьих, то есть только тех людей, которые появились на Земле по воле Бога Отца.
                Этот факт однажды подчеркнул Сам Господь: «Семьдесят [учеников] возвратились с радостью и говорили: Господи! и бесы повинуются нам о имени Твоём. Он же сказал им: Я видел сатану, спадшего с неба, как молнию; се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам; однакож тому не радуйтесь, что духи вам повинуются, но радуйтесь тому, что ИМЕНА  ВАШИ  НАПИСАНЫ  НА  НЕБЕСАХ» (Лук.10:17-20).
                Ученики Христа радовались тому, что Именем Христа им повинуются бесы, но Господь Иисус сказал, что всем им следует радоваться не этому, но радоваться тому, что они являются сынами Царства, а не сынами лукавого, ибо имена их записаны на небесах.
                Так когда же имена сынов и дочерей Царства записываются на небесах?

                Имена сынов и дочерей Царства записываются на небесах в момент их рождения на этой Земле, ибо имена всех рождённых ПО  ВОЛЕ  Бога, на этой Земле, вписываются в книгу жизни уже при их рождении. Имён же детей дьявола в книге жизни никогда не было и нет, ибо все они появились на Земле не по воле Бога, но из-за проклятий, которые обрели некоторые сыны и дочери Царства следуя в искушениях за сатаной и совершая так смертные грехи.
                Из книги жизни может быть только лишь изглажено имя сына или дочери Царства (детей Божьих), если они умерли во грехе: «И возвратился Моисей к Господу и сказал: О, народ сей сделал великий грех: сделал себе золотого бога; прости им грех их, а если нет, то ИЗГЛАДЬ  И  МЕНЯ  ИЗ  КНИГИ  ТВОЕЙ, в которую Ты вписал. Господь сказал Моисею: Того, кто согрешил предо Мною, ИЗГЛАЖУ  ИЗ  КНИГИ  МОЕЙ» (Исх.32:32,33).
                Итак, в книгу жизни вписывается имя только чистого человека - в сам момент его рождения на Земле, но его имя всё же может быть и изглажено из книги жизни, если человек пренебрегает своим вечным спасением и живёт в противоречии с волей Бога.
                Богач же умер во грехе и потому-то его имя ИЗГЛАЖЕНО  ИЗ  КНИГИ  ЖИЗНИ. По той же причине в этой истории имя богача вообще не упоминается. Ибо богач выпал на всю вечность из творения Бога, ведь он сам выбрал свой вечный путь его дальнейшего бытия, вместо благословений Бога его отцов, он сам избрал вечное развитие-разложение во грехе. Сделав же этот выбор богач так угодил в вечные муки гиены огненной.

                ВЫВОДЫ
                Все грешники однажды будут осуждены Богом, но не за то, что они грешили, ведь мы все являемся грешниками по самой нашей природе и было бы крайне удивительно, если бы человек, будучи грешником по самой своей природе, притом ещё бы и не грешил.
                Да, все грешники будут однажды осуждены Богом в озеро огненное, но осуждены именно за то, что они не приняли от Бога единственный ВЫХОД из их греховного состояния, выход во Христе. Ведь за этот ВЫХОД для человека - во Христе, Бог заплатил невероятно великую цену, отдав на поругание и смерть Своего Единородного Сына.
                Так и сказано: «Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. Верующий в Него не судится, А  НЕВЕРУЮЩИЙ  УЖЕ  ОСУЖДЁН, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия. Суд же заключается в том, что свет пришёл в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы» (Иоан.3:17-19).
                Посмотрите какие усилия человек должен приложить, по слову Христа, чтобы ему избежать гиены огненной: «Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя.. И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки её и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не всё тело твоё было ввержено в геенну».

                Сегодня, своим плотским умом, люди устроили «кройку» Библии. Ведь они принимают только то, что им удобно, но всё то, что им не нравится они извращают. Отвергая же часть слова Божьего, из-за нежелания ему подчиниться, они так лукавят пред Богом. Поэтому-то Господь и скрыл от них истину сделав её недоступной для их ЛУКАВОГО разума.
                Часто мне доводилось слышать такое: «Будет ли Бог за восемьдесят или же за сто лет греховной жизни наказывать человека ВЕЧНЫМИ муками?»
                Да, Бог будет наказывать вечными муками не только сто летних грешников, но Бог будет наказывать и двадцатилетних грешников! Потому что это вопрос не времени, которое человек прожил во грехе, но это вопрос ВЕЧНОГО направления развития бессмертного духа-личности человека, выбор которого человек уже сделал - отвергнув Божье спасение. Ибо именно здесь, в своей Земной жизни, человек выбирает вечное направление своего же вечного развития - в Боге или же во «грехе».

                Ведь каждый грешник проживший во грехе всю свою земную жизнь оказался так лишь В  САМОМ  НАЧАЛЕ своего уже вечного и духовного пути - своего вечного духовного развития-разложения. Потому-то грешник и не знает все те горизонты и бездонность той бездны, и всего того зла, в которое он уже вторгся, выбрав так добровольно путь своего вечного антиразвития.
                Вот что об этом говорит Господь верующим людям: «Слушайте Меня, следующие за правдой, ищущие Господа! Смотрите на скалу, из которой вы высечены, и в глубину рва, из которого вы извлечены» (Ис.51:1) (Иврит). Здесь сравнивается спасение человека, которое совершено Самим Богом, с иссечением его из скалы, то есть спасение человека сравнивается с его отделением от «монолита» всего греховного человечества - усилиями именно Бога. Ведь это Господь отделяет нас от общей массы человечества обречённого на вечные муки, из-за своего неверия Богу и Его слову.
                Так же это же Божье спасение человека сравнивается с извлечением спасаемого из глубокого рва, то есть с извлечением его из преисподней.
                Ибо отвергнув спасение Бога грешник так сам избрал путь вечного и бесконечного духовного развития в греховном разложении. Этот путь развития неразрывно и тесно связан с нарастающими во всю вечность муками и страданиями грешника.

                Развитие существа в Боге направлено в счастье и в блаженство, и во всякое добро. Соответственно противоположное направление Божьему развитию является греховное развитие, которое всегда будет направлено так и в противоположные переживания, которые в корне противоположны счастью и блаженству. То есть греховное развитие всегда и постоянно будет направленно только в переживания вечного страха, вечной депрессии, вечной боли, вечных страданий и вечных мучений. 
                И если бы Бог по Своей ВЕЛИКОЙ милости и любви, к нераскаянным грешникам, не остановил бы их вечное разложение - их же страданиями в муках озера огненного, то в последствии, разлагаясь непрестанно, все они уже достигли бы внутренних духовных страданий и мук, которые несравненно страшнее, так сказать, «физических» страданий - их духовного, вечного тела помещённого Богом в озеро огненное.
                Мы просто не знаем всех тех ужасных последствий вечного духовного развития в разложении, мы не знаем того, в какие формы всё это может вылиться, но об этих злых последствиях знает Господь! Ведь это Он Творец всего сущего!

                Ад необходим самим грешникам, ибо Ад теперь является их вечным спасением от их вечного развития-разложения во «грехе». Да, не Богу нужен Ад, Ад необходим самим грешникам для того, чтобы им не обрести ещё более ужасные страдания.
                Ибо не приняв спасение Божье добровольно все грешники теперь принимают от Бога уже Его экстренную помощь, в которой они все очень нуждаются. Ведь оказавшись так лишь только в самом начале их вечного, злого, духовного пути грешники даже не имеют представления о том ужасе, который их постигнет уже через 10-ть, 20-ть тысяч лет их непрерывного и вечного развития-разложения во «грехе».

                Бог же помещает грешников в муки озера огненного в их вечном духовном теле - по Своей милости к ним, чтобы так законсервировать их, остановив так вечное разложение их духа «во грехе» - их же страданиями. Ведь если преступник тяжко страдает в смертельной болезни, если он находится буквально при смерти, то такой преступник просто не сможет, в таком вот состоянии, продолжать совершать свои злые дела.
                Точно также и муки озера огненного «законсервируют» на всю вечность всех грешников именно в том состоянии их духа, которого они уже достигли, когда они попали уже в вечную духовную реальность - после их физической смерти. Теперь только так - в вечных муках, возможно сохранить грешников от их дальнейшего и ВЕЧНОГО разложения-развития во грехе и соответственно сохранить их от ещё более худшего, что случилось бы с ними в последствии.

                Ну что же, полагаю, что эта история «О богаче и Лазаре» сделала нас способными внять строгому предостережению, которое высказал нам Сам Господь, предостережению об опасности существующей для каждого человека - разделить вечное наказание с падшими ангелами и бесами. Потому-то я и постарался здесь освежить в памяти христиан именно те места Писания, которые ясно говорят нам о самой реальности Ада, а так же говорят и о самой неотвратимости Божьего наказания за неверие человека в спасение через Господа Иисуса Христа.
                Напомню, что сам грешник будет помещён Богом в муки озера огненного по причине того, что его дух-личность вечен и по причине его неверия в его спасение Богом, через Иисуса Христа. Ибо сказано: «Верующий в Него не судится, А  НЕВЕРУЮЩИЙ  УЖЕ  ОСУЖДЁН, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия» (Иоан.3:18).

                Сегодня всё ещё время созидания Церкви на Земле - время благодати Нового Завета и потому для каждого человека сейчас очень актуален вопрос его личной, спасительной веры.
                Сама же вера в спасительное дело Бога Отца во Христе берёт своё начало в чистом и разумном страхе пред Богом, ведь Бог является Творцом всего существующего и всякой формы бытия: «Начало мудрости - страх Господень; глупцы только презирают мудрость и наставление» (Прит.1:7). И ещё: «Страх Господень чист, пребывает вовек» (Пс.18:10). И ещё: «Страх Господень - источник жизни, удаляющий от сетей смерти» (Прит.14:27).

                ВТОРАЯ  РЕАЛЬНАЯ  ИСТОРИЯ
                Повествуя о крестной смерти Христа, где вместе со Христом были распяты два разбойника, Евангелисты Матфей и Марк говорят, что распятые вместе со Христом разбойники поносили Иисуса и злословили Его. Также и присутствовавшие при распятии Христа злословили Иисуса: «Тогда распяты с Ним два разбойника: один по правую сторону, а другой по левую. Проходящие же злословили Его (Христа), кивая головами своими и говоря: "Разрушающий храм и в три дня Созидающий! Спаси Себя Самого; если Ты Сын Божий, сойди с креста."
                Подобно и первосвященники с книжниками и старейшинами и фарисеями, насмехаясь, говорили: "Других спасал, а Себя Самого не может спасти; если Он Царь Израилев, пусть теперь сойдёт с креста, и уверуем в Него; уповал на Бога; пусть теперь избавит Его, если Он угоден Ему. Ибо Он сказал: Я Божий Сын." Также и разбойники, распятые с Ним, поносили Его» (Матф.27:38-44). О том же говорит и Марк (Мар.15:27-32).
                Евангелист же Лука сообщает нам уже следующие факты: «Один из повешенных злодеев злословил Его (Иисуса) и говорил: "Если Ты Христос, спаси Себя и нас." Другой же, напротив, унимал его и говорил: "Или ты не боишься Бога, когда и сам осужден на то же? И мы [осуждены] справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли, а Он ничего худого не сделал." И сказал Иисусу: "Помяни меня, Господи, когда придёшь в Царство Твоё!"
                И сказал ему Иисус: "Истинно говорю тебе, сегодня вместе со Мной будешь в раю"» (Лук.23:43) (Греч.).
                Из всего вышеизложенного можно понять, что сначала оба распятых разбойника поносили Христа, но затем один из разбойников, наблюдая за распятым Христом, всё же покаялся, через некоторое время. Ибо покаявшийся разбойник лично сам признал справедливость своего осуждения на смерть и обратился уже со словами веры ко Христу: «Помяни меня, Господи, когда придёшь в Царство Твоё!»
                На что Господь Иисус ему ответил: «Истинно говорю тебе, сегодня вместе со Мной будешь в раю» (Лук.23:43) (Греч.). То есть именно в этот же день, по слову Христа, этот разбойник уже будет в Раю!

                Давайте теперь разберёмся, о каком Рае здесь идёт речь, ведь есть Рай третьего неба (2Кор.12:4) и есть Рай преисподней, где находится лоно Авраамово (Лук.16:22).

                Апостол Пётр говорит, что после Своей крестной смерти наш Господь сошёл в Ад-преисподнюю: «Потому что и Христос пострадал однажды за грехи наши, Праведник за неправедных, чтобы привести нас к Богу, умерщвлённый плотью, ОЖИВЛЁННЫЙ  ЖЕ  ДУХОМ,  которым Он (находящимся) в тюрьме ДУХАМ, сойдя возвестил (;;;;;;;; «экэрюксэн»), не покорившимся некогда; однажды, когда ожидало Божье долготерпение; во дни Ноя, пока строился ковчег, в котором немногие, то есть восемь душ, были спасены посредством воды» (1Пет.3:18-20) (Греч.).**(2)
                Здесь нам Апостол Пётр сообщает, что после Своей крестной смерти Господь Иисус ОЖИЛ  СВОИМ  ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ  ДУХОМ  И  СОШЁЛ  В  ПРЕИСПОДНЮЮ,  В  АД,  В  ТЕМНИЦУ или же в тюрьму, в которой сейчас пребывает часть падших ангелов, связанных узами вечного мрака. Сойдя в преисподнюю Своим человеческим духом Господь нечто провозгласил этим духам (падшим ангелам). Ибо часть падших ангелов была заключена Богом в преисподней (в темнице) ещё во времена потопа, за их блуд с дочерьми человеческими (Быт.6:1-4).
                Греческий же глагол ;;;;;;;; «экэрюксэн» употреблённый здесь Апостолом Петром переводится: «возвестил». В Синодальном же переводе Библии этот глагол переведён глаголом «проповедал». Конечно этот глагол можно перевести и так, но такой перевод не соответствует учению Христа о спасении души, ведь в преисподней проповедовать человеку уже нет никакого смысла, так как спасение души человека совершается ТОЛЬКО в его земной жизни, через его практическое сообразование с фактом его веры, по учению Христа.**(2)
                Так почему же после Своей крестной смерти Господь Иисус сошёл в преисподнюю?
                Да потому что став Человеком наш Господь во всём уподобился человеку - проследовав человеческим путём, которым следует каждый человек в его земной жизни и после его физической смерти, то есть каждый человек после своей смерти нисходит в преисподнюю.

                РАЙ  ПРЕИСПОДНЕЙ
                Так мы можем знать, что сойдя в преисподнюю Господь возвестил там Свою победу падшим ангелам. После возвещения падшим ангелам (духам) Своей победы, одержанной Христом - Его смертью на кресте (победы над всеми падшими соратниками сатаны), Господь Иисус поднялся в верхнюю часть преисподней - в Рай, в среду праведников ожидающих воскресения  мёртвых, где Он и оставался в духовном теле до Своего воскресения, то есть до воскресения Христа в Его уже физическом, Человеческом теле.
                Ибо после того, как Господь спустился в Ад, Он не взошёл на небо - в небесный Рай, как сегодня считают многие, но Господь спустился в нижнюю часть преисподней - Своим Человеческим Духом, а затем поднялся именно в Рай преисподней, то есть в верхнюю часть преисподней.
                Ведь после воскресения Христа в Его Человеческом теле, Мария, пришедшая ко гробу Господа и узнавшая уже воскресшего Господа, услышала от Иисуса вот такие слова: «Не прикасайся ко Мне, ибо Я ещё не восшёл к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: Восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему» (Иоан.20:16,17).
                Слова Христа указывают нам, что после Своей крестной смерти Господь вообще не восходил на небо - в небесный Рай. То есть Господь не восходил на небо, до того момента, как Он сказал эти слова. Однако покаявшемуся разбойнику Господь сказал ещё на кресте, что уже сегодня, в этот самый день, этот разбойник будет вместе с Ним в Раю: «И сказал ему Иисус: Истинно говорю тебе, сегодня вместе со Мной будешь в раю» (Лук.23:43) (Греч.).
                Из всего этого следует, что после Своей крестной смерти - до самого Его воскрешения, наш Господь Иисус всё это время находился именно в Раю преисподней.

                Сегодня существует множество спекуляций по поводу смысла текста Лук.23:43, где сказано: «Истинно говорю тебе, сегодня вместе со Мной будешь в раю». Говорят, что Господь не обещал разбойнику, что именно сегодня разбойник будет с Ним в раю, ибо Господь как бы сказал: «Говорю тебе сегодня, что когда-то - в будущем, ты будешь со Мною в раю».
                Однако в греческом оригинале этот текст записан так: (1) (;;;; ;;;; ;;; - «Амэн лего сой») Аминь (истинно) говорю тебе (2) (;;;;;;; ;;;' ;;;; - «сэмэрон мэт эму») СЕГОДНЯ  ВМЕСТЕ  СО  МНОЙ  (3) (;;; ;; ;; ;;;;;;;;; - «эсэ эн парадэйсо») будешь в раю.**(3)
                Ведь бессмысленно говорить: «Говорю тебе сегодня». А разве можно сказать: «Говорю тебе вчера» или «Говорю тебе завтра»? В обиходе встречается только выражение «Говорю тебе сейчас», но греческое слово ;;;;;;; «сэмэрон» обозначает именно «сегодня, сегодняшний день».
                Господь Иисус никогда не говорил праздных слов или слов нелепых. Ибо глупо думать, что Бог может говорить подобно человеку: «Говорю тебе сегодня», ведь это бессмысленно! Если вы говорите это сегодня и сейчас, то зачем вам добавлять пустые слова: «Говорю тебе сегодня». Ибо слово сказанное в определённое время уже привязано к тому времени, когда оно и было сказано. Вот почему все иные толкования этих слов Христа - это лишь человеческая попытка, следовать только своей линии уже извращённой «христианской» доктрины, которая абсолютно не вписывается в спасительное учение Христа.
                Поэтому привязывать слова «говорю тебе» к слову «сегодня», отделяя так слово «сегодня» от самого смысла сказанного: «СЕГОДНЯ  ВМЕСТЕ  СО  МНОЙ» - по меньшей мере не логично, а говоря прямо - глупо. Так что, как вы видите ЗДЕСЬ  ВООБЩЕ  НЕТ  МЕСТА  ДЛЯ  МАНЁВРА людям пытающимся натянуть на Библейские тексты свои «кривые» извращённые человеческие понятия.**(3)
                Таким образом Господь пообещал покаявшемуся разбойнику, что уже именно сегодня он будет со Христом в Раю, притом мы уже знаем, что ни в этот день ни на следующий день Господь на небо не поднимался, то есть Господь не поднимался в небесный Рай. Следовательно речь шла о Рае преисподней, где временно и пробыл Иисус.

                И вновь потребуется некоторые пояснения. Сам человек создан Богом на Земле и приспособлен Богом именно к земной жизни и сама Земля является средой созданной Богом для обитания именно ТРЁХЧАСТНОГО человека. Ибо создавая на Земле человека, Бог не создавал его с учётом его физической смерти, так как Бог не предусматривал жизнь человека на Земле в духовном теле - в духе человеческом. То есть Бог не предусматривал жизнь человека на Земле как одночастного существа - после смерти его физического тела.
                Потому что во всём Божьем творении все существа Божьи трёхчастны и поэтому для разрушенного грехом одночастного существа - духа, каковым является человек после его физической смерти, в Божьем мироздании СЕЙЧАС (в данный момент) просто нет места - в среде живых трёхчастных существ. Ибо являясь духом - существом одночастным, человек так является существом уже не совершенным.
                ТО  ЕСТЬ,  В  ДАННЫЙ  МОМЕНТ,  В  БОЖЬЕЙ  ВСЕЛЕННОЙ  НЕ  СУЩЕСТВУЕТ  МЕСТА  ДЛЯ  ОДНОЧАСТНОГО  СУЩЕСТВА - ДУХА,  КРОМЕ  КАК  МЕСТА   ПОД   ЗЕМЛЁЙ - В  ПРЕИСПОДНЕЙ.
                Потому-то после своей физической смерти, каждый человек, как праведник, так и грешник, отправляются НЕ  НА  НЕБЕСА, как в последние годы стало «модно» заявлять, а ПРЯМИКОМ в Ад - в царство мёртвых. Ведь в Писании Ад и преисподняя это одно место.

                Временное исключение всему вышесказанному составляют только бесы (демоны), часть которых в данный момент всё ещё пребывает на Земле являясь духами. Демоны являются духами умерших людей, которые населяли эту Землю ещё до появления на ней Адама и которые находясь всё ещё на Земле участвуют в войне с Богом на стороне сатаны, но всё это лишь временно.

                Напомню, что сама преисподняя - «царство мёртвых», разделена на две части, на верхнюю часть Рай, где в духовных телах (духом) находятся все спасённые Ветхозаветного времени и «девы» Нового Завета, а также на нижнюю часть - на «место мучений», в котором присутствует ещё и гиена огненная.
                Эту-то нижнюю часть Ада-преисподней в простонародье и именуют «Адом». В самой же нижней части Преисподней находятся разнообразные места мучения грешников и гиена огненная - озеро огненное. Поэтому все праведники Ветхого Завета, после своей смерти, переносились Божьими Ангелами в преисподнюю, в её верхнюю часть - в Рай, ожидая там воскрешения уже в новом теле, которое они обретут при воскресении мёртвых.

                Грешники же после своей смерти сразу попадают в нижнюю часть преисподней: в гиену огненную или в иные места наказания и истязания (согласно тяжести их преступлений), множество этих мест наказания также расположены в нижней части преисподней.
                Христиане же умершие во грехе тоже пребывают в нижней части Ада-преисподней, но все они отделены от общей массы грешников и от их истязателей - демонов. Находясь теперь в преисподней неверные Богу христиане подвергнуты там наказанию от Бога, однако это не «чистилище», как сегодня считают многие, ибо это место наказания неверных Богу христиан, которые спаслись только своим духом, утратив так на веки своё тело и соответственно душу.
                Необходимо сказать, что в слове Писания вообще нет упоминания о чистилище, ибо нет никакого чистилища. Есть только Рай и Ад и есть только спасённые грешники или же не спасённые грешники. Потому что просто не существует какого-либо иного способа спасения человека, как только через Иисуса Христа. По учению же Христа спасение человека совершается ТОЛЬКО в его земной жизни. Ибо после физической смерти человека его участь уже определена на всю вечность - самой его земной жизнью.
 
                Именно потому, что среда обитания человека является Земной средой обитания, то после смерти человека ему уже нет места в среде трёхчастных существ созданных Богом.
                Поэтому ПОСЛЕ  СВОЕЙ  СМЕРТИ,  СВЯТЫЕ  ПРАВЕДНИКИ  НАХОДИТСЯ  ВРЕМЕННО  В  ПРЕИСПОДНЕЙ - В  РАЮ,  ДО  ТОГО  ВРЕМЕНИ,  КАК  БУДЕТ  ВПОЛНЕ  ЗАВЕРШЕНО  БОЖЬЕ  НОВОЗАВЕТНОЕ  ДОМОСТРОИТЕЛЬСТВО,  ТО  ЕСТЬ  ДО  ДНЯ  ВТОРОГО  ПРИШЕСТВИЯ  ХРИСТА.
                Только в день первого воскресения мёртвых СВЯТЫЕ праведники покинут Рай преисподней, облекшись в новые безгрешные тела и обретя так трёхчастное совершенство всего их существа. То есть в день первого воскресения мёртвых Рай преисподней покинут все СВЯТЫЕ  Ветхого и Нового Заветов, а именно - это все Ветхозаветные СВЯТЫЕ, которые вошли во властную структуру грядущего Царства Божьего, а так же - это мудрые девы из Нового Завета, которые умерли ещё задолго до прихода антихриста. Ведь все составляющие Церковь Христа сразу же после своей смерти предстают пред Богом Отцом на третьем небе.
                Притом после первого воскресения мёртвых в Раю преисподней всё ещё будет оставаться великое множество верующих спасённых в Ветхозаветное время. Все они пребудут там ещё тысячу лет, ибо эти праведники, проживая на Земле, обрели лишь вменяемую им праведность, которая исходит от Закона о жертвах.
                К такой же категории верующих, спасённых Богом полным спасением (духом, душой и телом), относится и разбойник, покаявшийся на кресте. Ибо этот разбойник спасён именно Ветхозаветным спасением (по вменённой ему праведности), ведь он умер на кресте до наступления эры Царства Небесного, которая открылась только в день Пятидесятницы - сошествием Духа Святого на верующих (Откр.22:2).    

                Покаявшийся разбойник будет спасён во втором воскресении мёртвых вместе со всеми спасёнными по вменяемой праведности, исходящей от Закона о жертвах. Все так спасённые войдут в Царство Божье НАРОДАМИ  НОВОЙ  ЗЕМЛИ - уже на Новой Земле. Все такие обретут новые безгрешные тела став так вновь трёхчастными и став так уже совершенными. Это всё свершится уже на Новой Земле, после великого суда Бога Отца.
                Все СПАСЁННЫЕ по вменённой праведности, участвующие во втором воскресении мёртвых, впоследствии - в вечности, составят народы Новой Земли. Все так спасённые обретут новые тела и будут вполне исцелены от их «ветхой» душевной жизни, но уже на Новой Земле - ЛИСТЬЯМИ  ДЕРЕВА  ЖИЗНИ: «Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать [раз] приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; И  ЛИСТЬЯ  ДЕРЕВА - ДЛЯ  ИСЦЕЛЕНИЯ  НАРОДОВ» (Откр.22:2).
                Здесь сказано: «Листья дерева - для исцеления народов». Следовательно, исцеление душ всех входящих в состав народов Новой Земли однажды будет вполне завершено - листьями дерева жизни.

                Теперь мы вернёмся к обещанию Христа, которое Он дал покаявшемуся разбойнику, когда Господь Иисус сказал ему: «Истинно говорю тебе, сегодня вместе со Мной будешь в Раю» (Лук.23:43) (Греч.). Ведь, как сказал Господь, так всё и произошло.
                На кресте Господь Самолично отдал Свой дух жизни, животворивший Его физическое тело, Небесному Отцу: «Иисус, возгласив громким голосом, сказал: Отче! В руки Твои предаю дух Мой. И, сие сказав, испустил дух» (Лук.23:46). То есть Господь отдал Богу Отцу дух, которым животворилось именно Его физическое Человеческое тело.
                Ибо сказано, что именно в сам момент Его крестной смерти Господь Иисус был оживлён Своим человеческим духом-личностью: «Потому что и Христос пострадал однажды за грехи наши, Праведник за неправедных, чтобы привести нас к Богу, умерщвлённый плотью, ОЖИВЛЁННЫЙ  ЖЕ  ДУХОМ,  которым Он (находящимся) в тюрьме ДУХАМ, сойдя возвестил» (1Пет.3:18,19) (Греч.).
                Следовательно, Господь Иисус отдал Богу Отцу дух, который в слове Писания именуется: духом жизни (Быт.2:7). Потому что испустив этот дух жизни, по слову же Писания, Господь умер физически, но притом Он ожил Своим человеческим духом-личностью (Зах.12:1), которым Он и сошёл в Ад-преисподнюю. (Подробности в статье «Дух, душа и тело - устройство человека»).

                По свидетельству слова Писания Иисус умер гораздо раньше покаявшегося разбойника: «Когда же Иисус вкусил уксуса, сказал: "Совершилось!" И, преклонив главу, предал дух. Но так как [тогда] была пятница, то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в субботу, - ибо та суббота была день великий (Пасха), - просили Пилата, чтобы перебить у них голени и снять их.
                Итак пришли воины, и у первого перебили голени, и у другого, распятого с Ним. Но, придя к Иисусу, как увидели Его уже умершим, не перебили у Него голеней, но один из воинов копьем пронзил Ему ребра, и тотчас истекла кровь и вода» (Иоан.19:30-34).
                Перебив голени распятым воины так спровоцировали их скорую смерть - от отёка лёгких. Ведь распятый мог избежать отёка лёгких только лишь подтягиваясь на руках и опираясь ногами на опору, к которой были прибиты его ноги. В этом-то и заключалось мучение креста. Распятый, инстинктивно цепляясь за жизнь, время от времени подтягивался - опираясь на ноги, чтобы отдышаться, чтобы у него так спал отёк лёгких. Однако действуя так он лишь только продлевал свои крестные мучения.

                Итак, сразу же после Своей крестной смерти Господь Иисус спустился Своим человеческим духом в тюрьму-темницу Ада-преисподней, где Он возвестил Свою победу над падшими ангелами заключёнными там Богом за их блуд с дочерьми человеческими (Быт.6:1-4).
                Об этом наказании падших ангелов в преисподней - в темнице, нам ясно говорит Апостол Иуда: «..И ангелов, которые не сберегли собственного начальства (;;;;; архэн), но оставивших своё жилище, Он соблюдает в вечных узах, под мраком, для суда великого дня. Как Содом и Гоморра и окрестные города, которые ПОДОБНЫМ  ОБРАЗОМ  ПРЕДАЛИСЬ  БЛУДУ и пошли за плотью иною, поставлены в пример подверженные наказанию огнём вечным» (Иуд.1:6,7) (Греч.).
                Возвестив же Свою победу всем падшим ангелам и бесам, пребывающим уже в преисподней, Господь затем поднялся в верхнюю часть преисподней - в Рай, к праведникам и пребывал там до Своего воскресения в Своём Человеческом теле.
                Поэтому когда на кресте умер уже покаявшийся разбойник, что произошло гораздо позже смерти Христа, то после своей смерти разбойник был отнесён святыми Ангелами в Рай преисподней. Сам же Господь Иисус в это время уже находился в Раю преисподней. Следовательно слово Христа обращённое к покаявшемуся разбойнику: «Истинно говорю тебе, сегодня вместе со Мной будешь в Раю» исполнилось буквально, как Господь и сказал.

                «На веки, Господи, слово Твоё утверждено на небесах» (Пс.118:89). Аминь.