Лечение болезни похожей на рак в Древнем Египте

Александр Ткачев -Иванов
           Я занимаюсь изучением древней истории, в том числе расшифровками тайнописей. В 2007 году мне мне удалось прочесть часть тайнописей "Ветхого завета" , и я написал книгу "Тайна Моисея".
            Немного позднее удалось прочесть в тайнописи "Ветхого завета" , что на территории Руси с древних времен правила династия царей с фамилией Иван. В результате в 2014 году я написал книгу  "Тайны древней истории", в которой изложил гипотезу о том, что все русские летописи были фальсифицированы в  XII веке Великим Киевским князем Рюриком Ростиславовичем Иваном.Согласно гипотезы ни один из русских князей до XII века не носил фамилии Рюрик. Владимир Креститель был Владимир Святославович Иван. Его дети создали к XII веку на Руси еще две династии помимо династии Иванов. Основателем династии Волковых (Ольговичей в текстах летописей) был Олег Святославович Иван князь Тьмутараканский , а потом Черниговский. Основателем династии Мономахов был Юрий Владимирович Мономах,отец которого Владимир носил двойную фамилию Иван-Мономах по фамилиям папы и мамы.
            В 2017 году в тайнописях Древнего Египта я прочитал о лечении болезни похожей на рак. Я не могу ручаться ни за точность моего перевода текста, ни за то, что болезнь которую лечили таким способом рак. Однако, если хоть кому-нибудь этот рецепт поможет я буду очень рад.
           Рецепт прост. Лечение проводят ядом пчел. На кровеносные сосуды ставят укусы пчел. То есть , как я предполагаю,  это та же химиотерапия только биологическим ядом пчелы. Мне не известно сколько укусов пчелы за один раз нужно сделать и в каком месте на вены или на артерии их надо наносить.
Пробуйте разные варианты, если поможет, прошу мне сообщить.