Варианты аббревиатуры ШОС

Марат Авазович Аваз-Нурзеф
(Немного прозаического юмора. В двух частях)

ЧАСТЬ I

С тех пор, как мной был обнаружен проект ЗИ (Звезда Интернета)и я вошел в некоторые его группы на Телеграм, я с удовольствием посещаю культурно-просветительские концерты, проводимые участниками подразделения «Вокал» или им анонсируемые: в парке «Анхор-Локомотив" (12-го мая), во дворце искусств «Туркестон» (17-го), в парке «Ашхабад» (18-го).

Так вот, как и положено интеллигентному человеку (сам себя не похвалишь – кто заметит?!), я был возле входа в 18-50. Не зная никого в лицо, все-таки догадался, что кучки молодежи – это наши. В самом деле, минут через 5 их стали запускать через боковой вход. Бесплатно. Я тоже влился в этот поток.

- Не участник концерта, но член интернет-групп, – сказал я высокому, стройному, молодому человеку в белой рубашке, который пропускал своих, считая пальцем каждого проходящего.
- Но вы не записаны?
- Нужно было записываться? Так запишите меня...
- Нет, я вас не могу пропустить.

Тут мне вспомнился случай 10-летней давности. Я приехал на начало нашей махаллИ с большим грузом, часть которого нужно было оставить у себя дома, а остальное – везти к дочери. А до моего жилья идти 20 минут. Попросил в одном магазине подержать часть поклажи, долженствующей ехать дальше. Отказали. В другом – собирались сделать то же самое. Но потом молодой завприлавком велел мне всё выложить из рюкзака, убедился, что в нем только овощи и продукты, и позволил. «Поколение терактов и ШОС (Шанхайской организации сотрудничества)! В нашей молодости – такого и быть не могло!» – подумал я тогда...

Вчера пришли такие же аллюзии: открестился от меня молодой человек! а вдруг этот седовласый незнакомец террорист!

Записанная (и потому надёжная!) компания вся прошла, а я – остался на бобах...

Тут ко мне подошел служитель проходной парка:
- Вы пенсионер?
- Да.
- Покажите.
Я расстегнул своё портмоне. Достал.
- Проходите, – сказал служитель, увидев мою пенсионную книжку. – Пенсионерам у нас бесплатно.

Уж не знаю, сколько стоит входной билет. Думаю, не меньше 5-ти тысяч. Заплатил бы и больше. Хотя бы ради того, чтобы познакомиться воочию с Равшаном Нишановым (инициатором и руководителем проекта «Звезда интернета») и пожать ему руку.

Оказалось, что бдительный и несговорчивый молодой человек, облеченный на входе властью "пущать – не пущать", – один из ведущих концерта. Который мне понравился. В смысле, певцы (хип-хоп), танцоры (брейк-данс) и мероприятие. Да и ведущие – тоже...



ЧАСТЬ II

А как же варианты аббревиатуры ШОС?
Пожалуйста! Нет проблем!
Шустрые, острые, смурые...
Шутки очень скабрезные...
Шкура облезлой собаки...
Шоколад очумевшего спонсора...
Шабаш охмелевшего свояка...
Шизофрения оскорбленного стукача...
Шальвары одинокого самурая...
Шапокляк одичавшей субретки...
 
И т.д.

19 мая 2018 г.
------------------------------
МахаллЯ – первоначально: микрорайон домов на земле; сейчас: и административная самоуправляемая единица многоэтажных домов.
Шапокляк – складная шляпа-цилиндр на пружинах.
Субретка – бойкая служанка, фаворитка своей госпожи.