С любовью о Любви. Про лес, цветы, небо и Бога

Елисавета Роман
               
               
                Часть 1.

  Как я любила свою голубую фиалочку на кухне! Вытирая мокрой губкой ее шершавые листочки, говорила ей:
  - красавица моя!! Цвети же, радуй меня, я тебя люблю!

  И она так цвела, что от синих цветов не было видно листьев. На это круглое голубое чудо приходили посмотреть соседки. И спрашивали, чем это я ее подкармливаю, что она так бешено цветет? Я смеялась и говорила правду:

  - любовью.

  Они отмахивались и не верили. А зря! Они не знали простой вещи, что все вокруг живое и разумное и что все желает любить и быть любимым.

Была у меня и диффенбахия, которую я вырастила из маленького отростка в двух метровое дерево. И она всегда стояла в изголовье моей кровати в спальне. Как-то начитавшись статей в Интернете о пользе и вреде домашних цветов, и в том числе о диффенбахии, что ее и  в доме-то держать опасно. Она вызывает состояние подавленности, головные боли и ей можно отравиться от одного к ней прикосновения. А я каждую неделю мыла ей тряпочкой листья.

   Думаю: - все!! Отнесу-ка я ее в гостиную, от греха подальше.
С трудом оттащила дерево из спальни и поставила на хорошем светлом месте в другой комнате. Легла спать. Утром проснулась, вошла в гостиную, а на растении листья висят тряпками вниз. Земля влажная, все нормально. Что же это? Она обиделась!

  - Моя ж ты «зеброчка»! Ты на меня обиделась?! Пойдем обратно, ну, прости меня! Оттащила кадушку обратно. К вечеру листья поднялись и наше гармоничное сосуществование продолжилось.


  Я очень люблю небо, звезды и наше солнце. Особенно солнце. И что про него только не говорят: и оно делает страшные плазменные выбросы, жжет и губит, творит магнитные бури, и вообще, очень опасно и ни в коем случае не смотрите на него открытыми глазами. Но я- то знаю, что оно живое и разумное. Выйдешь на балкон в полдень, оно как раз,напротив, в центре неба. Откроешь глаза, и, глядя в центр его диска говоришь:

  - Люблю тебя, Солнышко наше!

  И пошлешь ему из своего сердца толику любви. Оно тут же покроет свой диск защитной сеточкой, светит ярко, но глаза как в защитных очках, даже не засвечиваются. Открытым взором можно на его ярчайший диск смотреть сколько угодно и глазам потом хоть бы что. Мало того, оно тебе в ответ посылает такой залп любви, что весь день ходишь радостный и веселый. И я знаю, что в случае чего, с ним всегда можно  договориться. Только никто об этом не догадывается.

  Хотя в Библии есть история про то, как один святой - Иисус Навин договорился с Солнышком и остановил его движение на некоторое время. И Луну он тоже останавливал. Об этом факте у астрономов есть даже древние документы. Так, что я, как видите, не совсем ненормальная!

  Когда мы с сыном переехали с Юга в Ковров, выбрали район рядом с лесом. Лес- это такое живое чудо, что вообще трудно выразить! Это сообщество деревьев, растений, грибов, животных птиц и насекомых. И с ними со всеми можно общаться и договариваться. Деревья имеют внутренних духов, которые называются дриадами. Мой сын как-то сказал: - интересно, можно ли понять язык деревьев? - Пошли мы в лес, побродили, насобирали ягод и цветов, остановились. Сын спрашивает:

  - ну, вот сейчас о чем говорят деревья?

  Я вошла в состояние «мысль-стоп», смотрю на кроны сосен. Ветерок набежал, и они как зашумят! И мне так четко идет информация:
  - Быстрее идите домой! Через 10 минут начнется ливень, все промокните.

   Говорю сыну:

   -  вот предупреждают, что через 10 минут начнется сильный ливень. Чтобы бежали домой.

   - Откуда ливень? На небе ни одной тучки?

   - Пойдем. Я им верю.

  Сын покрутил у виска, но согласился. Пока мы шли, действительно, откуда-то появилась пухлая темная туча. И, только мы переступили порог дома, за окном громыхнуло и так полило, что, казалось, небо вылило в раз на город свои  месячные водные запасы.

  Грибы - это вообще интеллектуалы и волшебники. До чего же я люблю их собирать! И что интересно, они тоже любят, чтобы их находили.  Но что они от этого имеют, я не знаю. Мы с сыном никогда не видели, как растут лисички. Сами грибы на рынке видели, даже ели, но, вот, как растут, очень хотелось увидеть.

  Сын был занят и в лес я пошла одна. Шла по знакомой тропинке,любовалась пейзажами,травами и цветами. Углубилась чуть от дорожки. Места здесь нами хоженые почти каждый день,грибов тут нет. За ними нужно идти подальше. Решила чуть отдохнуть, присела на корточки. И, чувствую, состояние у меня как в трансе - я как бы здесь, но, действительность вокруг другая. Травы ярче обычного, вокруг такое великолепие, мох, целыми островками влажный. А ведь дождей в тот год не было месяца полтора и в лесу все сохло и выгорало. Да и мха в этих местах я вообще не видела. Сижу и удивляюсь, что это такое со мной?

  С удивлением озираюсь вокруг и как глянула себе под ноги, а под ними влажный мох и в нем рыжие грибочки. И так их много! Я на них ногами стою.
 
  - Лисички!! Боже мой!-
 
  Куда не повернусь - везде островками мох и в нем рыжие грибочки! Набрала я их тогда целый большой пакет. Поблагодарила лес и пошла домой.

  Утром сын говорит:

  - все, я тоже хочу посмотреть. Пойдем туда.

  Пришли. Место точно тоже. Но нет ни влажного мха, ни, конечно, грибов. Одна пожухлая трава. Однако, в холодильнике в пакете лисички и в сковородке со вчерашнего вечера они же жареные, еще на завтрак хватит. Это же не иллюзия?

  Дриады - духи деревьев. Я их никогда не видела. Но всегда чувствую в каждом дереве живой дух, характер, информацию, которая от него исходит. Есть деревья обиженные людьми. Опаленные, изрубленные, изрезанные и они плачут из ран соками, залечивая  ими умученное тело. Подойдешь к такому дереву, погладишь его по коре, обнимешь:

  - Милое, не плачь, вот тебе моя любовь - исцеляйся.

   И оно в ответ тебя духом обнимет, и ты в его нежных и сильных объятиях чувствуешь себя одним с ним целым. Вместе можно поплакать, рассказать  и о своих проблемах. И оно на твое сочувствие откликнется радостью, наполнит силой и уверенностью, что ты не один в этом большом и жестоком мире, у тебя отныне есть друг.

  Сын много раз мне замечал:

   – идешь в лес одним человеком, а выходишь совсем другим.

  Мы с ним ужасаемся психологии нынешних людей, которые чисто потребительски относятся к лесу. Выезды  на природу и шашлыки. После таких пиршеств остаются кучи бумаги, пластиковых бутылок, битого стекла. Горы мусора процветают и у входа в лесную зону. Идешь, и разум возмущается. В первый год, мы с сыном пытались убирать и выносить из леса, что могли. Но, через неделю на этих же местах, после очередных шашлычных посиделок, появлялось то же самое.

  Я часто входила в состояние «мысли стоп» и слушала жалобы леса. Лес шумел:

  - помоги нам!- Но я не знала, как это сделать, как объять необъятное! Завалы мусора по ложбинам, поваленные деревья. Хотелось стать Богом и мановением силы превратить страдающий лес в цветущий и убранный рай. Но где взять такую силу?

  Помог мне в этом новый знакомый, с которым мы повстречались на одном из сайтов в Интернете. Он был экстрасенсом, как и я и поделился со мной своим опытом.

  - Нет ничего проще – говорил он. – Человек обладает способностью на тонком плане создавать новые миры своими мыслеформами. И эти новые миры потихоньку проявляются в наш уровень с помощью нашей силы воли и желания.

  Эту особенность я и без него знала. Но как сделать это технически?

  - Техника проста – продолжал он. – Заходишь в лес, смотришь на безобразия. В уме визуализируешь свет и этим светом растворяешь мусор, завалы, поваленные деревья. И ты будешь видеть, как они исчезают. И на этом месте сажай что пожелаешь. Любые растения, цветы, кустарники и травы. Потом эти картины переноси на всю ширь тайги. Сколько было пожаров! Растворяй выжженные гектары и высаживай на местах пожарищ новые деревья и травы. Это большая работа, но кто-то должен ее делать! И твои труды вскоре проявятся в наш план. Есть еще одна особенность. Эту работу нужно делать в состоянии любви. Заходишь в сердечную чакру и поднимаешь ее частоты до уровня безусловной любви ко всему лесу. К Земле, ко всему живому и не живому в наших понятиях.  И в этом состоянии работаешь.

  Я поблагодарила своего нового знакомого и приступила к работе. Через какое-то время у входа в лес убрали огромную мусорную кучу и между деревьями выбрали пластиковые бутылки. Методика потихоньку работала. После визуализаций, своей энергией любви я покрывала леса на территории нашей страны. Я раскидывала руки,медленно шла по тропинке и ясно чувствовала, как за мной на необъятные пространства простирался целый шлейф этой любви, и я могла покрыть им столько места, сколько хотела. И лес отвечал мне радостным шелестом.

  Мы с сыном никогда не выходили из наших лесных зон без подарков. Это были грибы, лесная малина, цветы и травки, которые я собирала и  сушила на зиму. Иногда мы дриадам и лесным духам тоже делали подарки. Приносили в дремучую чащу баночку чистой воды, зерна и семена и раскладывали это под деревьями, предлагали принять с любовью.

  Прошлое лето было очень дождливым и холодным. И, естественно, не урожайным. Лес был практически пуст.  Только необычно высокие травы. Ни ягод, ни грибов. Мы грустили, но, приходилось смиряться.

  Несколько лет назад я научилась самостоятельно из кипрея - Иван чая делать своими руками настоящий ферментированный байховый черный или красный чай. Получался он великолепным. От готового чая пахло летом, солнцем и цветами. Вкус был немножко терпким и невероятно вкусным.

  За хорошими порослями мы ходили далеко и не всегда они были пригодными для сбора. А в этом году все, что мы видели, было прелым и покрытым коричневыми пятнами. В унылом  состоянии мы с сыном решили просто погулять, зайти на нашу заветную полянку в лесу, которую негласно считали своей. На ней стоял большой старый пень. А вокруг росли высокие ели и сосны. Трава на полянке всегда была низкорослая и в ней мы часто собирали маслята на супчик.

  Что-то давно мы ее не посещали. Подойдя ближе, мы поразились. На окраине, на самом солнечном месте, красовались великолепные, цветущие розовым цветом сочные и зеленые поросли  Иван чая. На пятачке, размером три на четыре метра.

  -  Откуда он тут взялся? Его тут отродясь не было!

  - Откуда, откуда… - ответил сын, окончательно привыкший к лесным чудесам. – Подарок от леса. Не оставаться же нам без чая на зиму!

   Особенно грустно было осенью. Грибов не было совсем. Мы в последний раз решили побродить по зарослям и попрощаться с лесом. Идем по тропинке за линией лэп. Слышу, мне идет информация:

  - сверни влево. - Думаю, зачем нам туда сворачивать? Недавно бродили. Трава по пояс и все, только ноги промочим.
  Однако, свернули. Идем. Трава высоченная, только вся полегла и кроссовки уже мокрые от влаги. Запнулась я о какой-то корень и, падая, притормозила руками. Стою на четвереньках в мокрой траве лицом вниз и, перед моими глазами огромный, необыкновенно красивый, настоящий гриб-боровик. Идет информация:

  - поднимай траву и собирай их на зиму.
  И мы в этой полегшей траве насобирали этих боровиков два огромных пакета. И, когда их класть было уже некуда, решили за остальными придти завтра.Но завтра на этом месте не нашли ни одного.

               
                Часть 2.


  В первый год нашего переезда в Ковров, мне очень не хватало растений в квартире. Кто-то на площадку, чуть ниже нашей, выставил китайскую розу, целое дерево. Мужчины на площадке у открытой форточки часто покуривали, и окурки гасили в кадушке  этой розы. Мне ее было жаль.Она стояла пыльная, неухоженная, местами, с драными и высохшими листьями. Мы ее ночью с сыном потихоньку перетащили домой. Через несколько месяцев розу было не узнать. Распушилась, блестела тщательно вымытыми листьями.

   Ухаживала я за ней как за раненым и измученным чадом. Поменяла сверху землю. Поставила в довольно светлое, но не открыто солнечное прохладное место. Разговаривала и уговаривала весной подарить хоть один цветочек на радость. Прошло два  года. Но цветов я так и не дождалась.

  Тяжело мне очень было в это время. Дело в том, что сын мой не совсем здоров. Тяжелые роды у меня были, и родился он с диагнозом ДЦП, что означает детский церебральный паралич. На ноги я его поставила, на сколько это было возможно, но координация рук у парня была нарушена. И это было страшной вещью по жизни! Он закончил школу, экономический техникум очно, три курса института на вечерке. Но, получая безконечные отказы по поводу работы, оставил учебу. Сказав, что нет смысла положить второй диплом в шкаф и на всю жизнь остаться безработным.

  Кроме сына у меня есть еще дочь. Они погодки. И мне было очень тяжело учить их обоих. Но дело было сделано. Дочка осталась в Нижнем Новгороде после института и работала в интересной творческой фирме ведущим дизайнером. Снимая квартиры, отдавала треть зарплаты. Я переживала, что моя девочка не имеет своей крыши над головой. И нет никаких перспектив, при таком положении вещей, заработать триста пятьдесят тысяч на первоначальный взнос для ипотеки.

  Мало того, сын в свое время имел вторую группу по инвалидности. Но, когда ему исполнилось восемнадцать, группу вторую сняли и дали пожизненную третью рабочую. Однако, написав в реабилитационной карте, на которую ориентируются работодатели такое, что хватило бы на первую. И его не брали вообще никуда, даже простым дворником. Так мы и жили, на его семь тысяч и мои заработки. Я ужасалась, если со мной что-то случится, что будет с моим парнем? Надежды он поначалу не  терял и на протяжении десяти лет оббивал пороги предприятий по направлениям Бюро по трудоустройству. Но в последние несколько лет потихоньку начал пить, причем регулярно и безобразно много.

  Где он находил деньги, я не знаю. Иногда вечерами мне звонили и просили приехать забрать его где-нибудь в кафе. Иногда привозила патрульная машина. Я пыталась его лечить каплями. Но ничего не помогало, как и уговоры остановиться. Он говорил, что ему надоело так жить. Он в этом мире никому не нужен. Но я знала одно, мой сын порядочный человек и никогда не станет вором или преступником. С детства его держала вера, привыкший посещать храм, он этим только и спасался. И я не понимала, за что ему послана такая судьба и за что все это послано мне?

  Я плакала, молилась, как всегда, но шли месяцы и ничего не менялось. В этот зимний вечер он опять задерживался. И я с большой тревогой пыталась до него дозвониться. Но трубку никто не снимал. Вдруг, мне ответили, голос был женский. Девушка сказала, что взяла телефон сына из его кармана, потому, что он без конца трезвонит. А сам  он лежит на снегу на остановке автобуса. Телефон она  положит обратно в его карман.

  Я радовалась, что сын жив. И я могу вернуть его домой. Но чего мне это будет стоить я еще не знала. Пришлось тащить его безчувственного и не стоящего на ногах на себе. Недалеко от подъезда,выбившись из сил, я лежала вместе с ним на снегу и плакала от бессилия. Было темно, и я благодарила ночь за то, что нас никто не видит. От моих слез сын пришел в чувства. Как мы добрались до квартиры вспоминать не хочется. Он был весь исцарапан, в синяках, начиная от  лица и кончая всем телом. Измученная донельзя, я в отчаянии подумала, что зря родила его и зря сама родилась на свет. Так жить дальше я больше не хотела.

  Утром сын проснулся. Умылся молча и куда-то ушел. Мне было все равно. Я лежала на диване и не хотела открывать глаза. Просто не хотела начинать новый день. Хотелось умереть, уйти из этого ада земного без разницы куда.

   Пролежав так довольно долго, я все-таки встала, натянула на себя плед и стала бродить по комнатам из угла в угол. Взгляд мой упал на розу. Ее процветающий самодовольный вид всколыхнул в моей душе такое негодование, что я до сих пор ужасаюсь этих воспоминаний.

  Глядя на растение я зловещим шепотом прошипела:

   - Неблагодарная дрянь! Я ходила за тобой, как за больным ребенком, а ты за два года, мне в маленькое утешение не дала ни одного цветочка! Христос сказал,- дерево не дающее плода бросают в огонь.
 
  Я размахнулась и стала ожесточенно бить розу по веткам и листьям. Вся моя горечь и боль лились на нее огненным потоком. Обломанные ветки и листья ворохом лежали у подножья бедного дерева.

  Опомнившись, я села в изнеможении на пол и залилась слезами. Было стыдно от того,что выместила на растении свое возмущение и боль. Однако, понимая, что «козлом отпущения» роза стала за дело, я ей сказала:

   - Да, Христос говорил сжигать бесплодные деревья, но я этого не сделаю. Я просто верну тебя туда откуда ты ко мне пришла. – С невероятными усилиями я подняла тяжёлую кадушку и почти ползком утащила ее в подъезд, поставила на старое место у окна.

  Вечером вернулся сын. Абсолютно трезвый и немного странный. Он сел рядом со мной на диван и тихо сказал:
 
   - Я был в церкви. Прости меня, больше не буду губить свою жизнь, с прошлым покончено. Умереть проще,чем терпеть и жить, а я вел себя как последний трус. Но я вновь буду надеяться на лучшее и пить больше не буду.

  Прошла зима и настала весна. Сын больше не пил. Буквально,через несколько недель после происшествия его впервые в жизни взяли на работу, как положено, по трудовой. На электромеханический завод, в бригаду.

  В один из дней ко мне позвонил двоюродный брат, он живет в Москве и работает ведущим инженером в информационном центре аэропорта Домодедово. Давненько мы не созванивались. Так, слово за слово, разговор зашел о дочери и моем беспокойстве за нее. Что на протяжении десяти лет она по съемным квартирам и нет никакой надежды накопить денег на первоначальный взнос на ипотеку. Брат засмеялся и сказал:

  - через неделю я загляну к ней в Нижний и привезу деньги. Пусть ищет банк, и новостройку. Буквально через пару недель дочка оформила ипотеку на однокомнатную квартиру.

    И я не знала, кого мне за все чудесные изменения в нашей жизни благодарить. Что брата - это понятно. Бога?  Но именно он в родах сделал сына увечным. Десять лет не давал парню работы, заставляя слоняться по предприятиям, терпеть унижения и безконечные отказы. А что не так сделала я, терпя вместе с  ним безысходность и материнскую невыносимую боль? Богу, которого я считала Отцом этого точно не нужно.Ибо, Он есть Любовь. Тогда, что за Бог властвует над Землей и всеми нами, если так жесток и так для него вожделенна человеческая боль? Я не знаю,что это за Бог, но он точно не Любовь! Так кого мне благодарить? Саму себя, за свое возмущение...?

  Однажды, вернувшись с работы, сын с порога воскликнул:

  - Мама, пойди на площадку и глянь на розу, она вся в бутонах!