Кругосветка Глава 12

Анастасия Кармелюк
Глава 12
- Слушай, вчера я как-то не обращала на это внимание, но почему ты решил со мной проводить время? Я вроде на кинозвезду не похожа, чтобы парни за мной табунами ходили…
-Вот тут не могу с тобой не согласиться, табуна парней я не вижу. Но мне кажется, что тебе компания не помешает, и я думаю, что тебе крупно со мной повезло! Я никому ещё ничего не рисовал в альбоме…
- Ты прав, я первый раз одна за границей и мне нужен был хороший друг, ты подходишь по всем параметрам.
Джейк не сводил свои светящиеся глаза с Жени, кажется, что он её загипнотизировал, ведь девушка начала расплываться в улыбке, и её зелёно-карие глаза начали блестеть.
- Какой план на сегодня, капитан?
- Ну рас уж мы побывали на самом большом песчаном пляже страны, то  можем посетить местный зоопарк!
- Не могу с вами не согласиться!
Поехали они сразу после завтрака, в машине звучал любимый альбом Джейка, Женя даже не подозревала, что какие-то песни  могла не знать и открыла для себя группу Nickelback, по-новому. Спустя пару часов они были на месте.
- Через 30 метров поверните на право.
- Да какое право!? Ты хочешь нас похоронить раньше времени!?
- Джейк, не кричи на телефон.
- А тогда почему он хочет, чтобы мы в дом въехали?
- А что ты хотел, без интернета ему тоже тяжко бывает.
Джейк продолжал разговаривать с телефоном, а Женя, задыхаясь от смеха, снимала всё на камеру.
- ВЫ НА МЕСТЕ.
- Спасибо, что оставила нас в живых!, сказали они хором.
Женя вышла из машины, и к ней подлетела красивая белая птица, это был аист. Он приземлился в пол метре от Жени и медленно начал её рассматривать. Потом прилетели ещё аисты, все столпились вокруг растерянной, но при этом радостной девушки.
-Джейк!!!
Парень от удивления снял солнечные очки. Но  не растерялся.
- О прекрасная Евгения, мы слуги твои, позволь нам полакомиться твоими дарами в виде хлеба!!
От такого заявления аисты больше засуетились.
- Увы, у богини сегодня нету ничего съестного. Позвольте её покорному слуге, то есть мне, проводить её обратно в колесницу.
Джейк разогнал аистов, как голубей и взял Женю за руку.
- Ох, вы мой покорный слуга! Вы достоины более высокого звания!
- Я думаю, мне и этого хватает, но всё равно спасибо, нам пора зверушек смотреть.
Они увидели кучу зарослей, из которых доносились звуки живой природы, где-то сидел попугай, где-то звучали голоса мартышек и райских птиц.  Казалось, что это были настоящие, непроходимые джунгли. Женя старалась всё сфотографировать и по возможности зарисовать, но если рука начинала болеть, за карандаш брался Джейк, а Женя руководила  процессом.
- Я сейчас этого льва зарисую!
- Только не делай ему такую гриву!! Его как будто током ударило!
- Я- художник, я так вижу.
- Тоже мне, прям Сальвадор Дали! Подчеркни его прогиб на спине.
- Так?
- Ладно, допустим он решил наклониться.
- Осталось самое главное! Я усы не нарисовал!
- Судя по усам твой лев это смесь француза и казака.
Потом Женя захотела покормить жирафа, Джейк фотографировал.
- По-моему, ты ему нравишься.
- С чего ты взял?
В этот момент жираф облизал кончиком своего длинного языка Женю.   
- А я был прав! Он тебя только что поцеловал!
- Если ты это сфоткал, я тебя убью.
- Я не успел, а жаль, хотел бы я на это посмотреть ещё раз.
Джейк на самом деле успел сфотографировать, только Жене лучше об этом не знать.