Шарик-васька

Саловаров Денис
   Шарик – старый, ободранный кот с коростами на кончиках ушей и большими, исцарапанными в боях с другими котами, разноцветными глазами. Ни кто на нашей улице уже не помнил, откуда взялся Шарик, но по его грязно-белой шерсти можно было догадаться, что на улице он уже не первый день.
   Ни взрослым, ни детям, ни кому не нравился этот потрёпанный жизнью страдалец, который толи по глупости, толи по не осторожности часто забредал на огороды сельчан и, если попадался, то будь здоров, бес тапка в спину уже не уйдёшь. Нет, Шарик не делал, ни чего плохого как другие коты, он просто хотел тепла и ласки, но его намеренья всегда предательски выдавали собаки и он, не достигнув домов, испуганно убегал, чтобы не получить в спину.
   Однажды, когда я шёл в магазин к тёте Маше, Шарик, видимо, снова пытался пробраться к кому-нибудь в огород, но убежать, похоже, не смог и теперь наказанный за свою глупость, он зализывал раны, жалобно мяукая под не высоким тополем, который стаял на дороге между участками жителей улицы. Мне стало жалко его и, я, вытащив маленький кусочек хлеба, припрятанный в кармане, для голубей живущих рядом с магазином, потихоньку стал подходить к Шарику, чтобы не напугать ещё больше этот не большой комок шерсти. К моему удивлению, кот совсем не испугался и, громко замурлыкав, он сразу подошёл ко мне, потираясь о мою не большую руку своим худым животом, он не сразу взял хлеб, от удивления, будто спрашивая меня, можно ли ему поесть. Я машинально улыбнулся и, забыв обо всём на свете, радостно пошагал с Шариком в руках в сторону дома.
   Придя домой и, обреза охотничьим ножом старую, пластмассовую бутылку из под сока, я сделал из неё крынку для молока, чтобы поить моего нового друга. Шарик сразу весело замурлыкал и, лизнув своим шершавым языком мою руку, принялся уплетать за обе щёки новое угощение. Пока он ел, я не переставая гладил его, потому что стойло мне отойти, как Шарик сразу же бросал всё и бежал за мной ни отставая, ни на шаг. Руки мой совсем запачкались, от грязной шерсти, и я, накормив кота, подхватил его на руки, потащив в баню мыться.
   Водные процедуры Шарику не очень понравились, он сразу же начинал фыркать, пытаясь выбраться из моих объятий. Один раз ему это даже удалось, но дверь была закрыта и, пометавшись из угла в угол, он успокоился, и я снова его поймал. А через минут десять, с грехом на пополам, всё же отмыл его шерсть, которая теперь стала по настоящему белоснежной.  В лучах закатного солнца, Шарик засверкал, будто чистейший снег, раны были уже не так заметны, а через несколько недель, они исчезли вовсе и так появился кот Васька. Он был любимцем всей детворы на улице, и всех взрослых интересовавшихся у меня, где я взял такого красивого кота, которого многие считали породистым, а то, что исчез Шарик, никто даже не заметил.