Синий цвет солнца-3. Невозможное - возможно. Гл 24

Ольга Иминова
Дорога со всех сторон была окружена лесом, который стоял зелёной непроницаемой стеной. Круто повернув,  Богдан подрулил,  к внезапно появившемуся из-за поворота, двухэтажному зданию овальной формы.   

-И где это мы? – удивленно озираясь, спросила Стеф,

-Сейчас увидишь.

Она последовала за ним к стеклянной двери, створки которой тут же разъехались, едва они подошли к порогу.

Подойдя к турникету, Богдан  приложил к терминалу пропуска, которые приобрел через интернет.

-Ты, я смотрю, любишь путешествовать, - проговорила Стеф, идя за Богданом по коридору,  освещённому светом неоновых ламп. -  А у тебя есть предпочтения? Или какая-то цель?

- Неважно куда я иду, - произнес Богдан, не поворачивая головы,- меня вдохновляет красота самого путешествия. Стеф с удивлением смотрела на него.

-Это не я сказал,- не останавливаясь, продолжил Богдан.-  Это слова   японского мыслителя Кензо Токадо. И не все дороги созданы ради цели. Это слова Будды.

-Хорошо сказано,- восхищенно произнесла Стеф.- А здесь ты  в первый раз?

-Нет, не в первый. Мы были здесь с Алексом. Тебе понравится, вот увидишь.

Они вышли на открытую площадку, к которой подъезжали кабинки.

-Канатная дорога? - удивилась Стеф.

-Да, прогулка на фуникулере. Запрыгиваем?

Стеф первая зашла в кабинку и села посредине скамейки. Богдан устроился  напротив,  и они медленно двинулись вперед.

Сверху открывался необыкновенный вид. Внизу простирался лесной массив, упирающийся в  озеро с окружающими его горными вершинами. Солнце отражалось в голубой воде, и его блики делали водную гладь  похожую  на чешую огромной рыбы. То там, то здесь виднелись лодки с сидящими в них рыбаками.

Проезжая мимо водопада, низвергающего среди скал свои воды с огромным количеством брызг, они даже поймали несколько капель, протянув к нему свои ладони.

Дальше виднелся могучий ледник, спускающийся с гор прямо в долину. Это было удивительно: ледовая река и множество желто-белых вкраплений цветов в изумрудной траве по её  краям.

Стеф сначала сидела молча, лишь поворачивая голову то направо, то  налево, вслед за комментариями Богдана. Но потом восхищение всем этим великолепием начало выплескиваться из нее в виде вскриков. Через какое-то время Богдан  пересел к ней  на скамейку, и они  стали вместе обсуждать открывающиеся для их  взора природные просторы.

Прибыв на конечный пункт, Богдан  посмотрел на часы и, удивленно отметил, что прошло около получаса.  Ему  показалось, что  они потратили гораздо меньше времени. Он протянул  руку, но Стеф ею не воспользовалась и  легко спрыгнула  на площадку.

- А что дальше?- спросила она, спускаясь за ним по лестнице.

-Ты когда-нибудь была на рыбалке?

Стеф отрицательно покачала головой.

-Сейчас мы спустимся к озеру, возьмем на прокат катамаран и поедем по озеру.  А потом можем немного половить рыбу. Если, конечно, захочешь.

Проплыв немного  вдоль берега, они увидели домик, где предлагался прокат удочек и пледов. Богдан взял у смотрителя две удочки, банку с наживкой, пару пледов и они со Стеф пошли по пирсу, уходящему вглубь озера.

Вокруг царили тишина и покой, лишь иногда заигравшаяся рыбешка оставляла на водной глади расходившиеся круги. Постелив плед на доски, Богдан  предложил Стеф присесть, а сам принялся разматывать леску.

 Сняв  кроссовки, Стеф  устроилась на краю пирса  и опустила ноги в прохладную воду. Богдан, насадив наживку, забросил поплавки далеко в озеро и,  разувшись, присел рядом.

-Богдан, я давно хотела у тебя спросить, - Стеф всматривалась в качающиеся у ее ног морские водоросли.
.
-Я тебя слушаю, - Богдан почувствовал, как появляется в груди холодок тревоги.

- А как происходит это влечение?

Он опешил от её вопроса.  «Она что знает?»

-Как ты узнаешь, что вот это оно, а не просто влюбленность? Что ты при этом чувствуешь?- Стеф продолжала смотреть вдаль, медленно помахивая в воде ногами.- Нет, ты можешь, конечно, не отвечать.

И тут Богдана прорвало.

-Ты чувствуешь, что твоя душа от одного только её взгляда выворачивается наизнанку. Смотришь на нее, и понимаешь, что она – это единственное, что тебе нужно в этом мире. Только так, и только вместе.

 Под напором нахлынувших на него чувств, он с некоторой опаской взял её руку в свои и прижал к груди. Стеф с удивлением посмотрела на него.
 
- И нет никого, кто смог бы заменить минуты общения с ней, не отрывая от неё взгляда, продолжил он. - И ты готов на всё,  лишь бы видеть ее, дышать с ней в унисон и быть всегда рядом.

- Это ты что, мне сейчас в любви признавался?-  с дрожью  в голосе, выдававшей её волнение,  произнесла Стеф и  отняла  руку.

-Типа того,- Богдан отвёл грустный взгляд. - Ты спросила, я ответил.

Она молчала, как будто собираясь с мыслями, а потом тяжело вздохнула:
-Богдан, я буду с тобой честной. Ты хороший друг, добрый, искренний, и мне хотелось бы ответить тебе тем же, очень хотелось, но …

-Но я не герой твоего романа,- горько усмехнулся он, и посмотрел на нее.
-Мне очень жаль, но закон есть закон – параллельные не пересекаются, извини. И потом мы  так мало знакомы.

В  ее  глазах  он не увидел  ни печали, ни сожаления. Только холод медовых  глаз и полное безразличие. Она отлично владела собой, и Богдан был поражен её выдержкой  после его признания.

-Да ладно, как-нибудь переживу, - взяв себя в руки, спокойным тоном произнес он, но внутри него  все горело. - Ты только скажи, чем он лучше меня? Что в нем есть такого, чего нет у меня?- Богдан  бросал в нее  слова,  стараясь сдерживать негодование.

- Это ты о ком?-  Стеф с недоумением смотрела на него.

- Все ты понимаешь?- его уже начало трясти, и он  сжал руки в  кулаки.- Чем Алекс лучше меня? Сначала ты, теперь Николь. Я и добрый, и хороший, но  что тогда  во мне не так?

Стеф поняла, что с ним  происходит, ее глаза  потемнели и она, поднявшись, медленно произнесла:

-Богдан, тебе нужно успокоиться. Вспомни, что тебе обычно  говорит Алекс.

«Алекс? Опять Алекс?» Его затрясло еще больше.

Стеф взяла его за плечи и довольно сильно встряхнула.

-Если ты не успокоишься, я сброшу тебя в воду.

 Тон, с которым она это произнесла, и холод ее рук  привели Богдана  в чувство.

-Послушай меня, - произнесла Стеф, не отпуская его.-   Мы все разные, и ты не обязан быть на кого-то похожим. И дело не в тебе, дело во мне. Я спрятала свои чувства и саму себя  далеко и глубоко. Если  честно,  я ничего не чувствую ни к Алексу, и даже к Николь.

От таких слов Богдан обомлел.

- Как? – сквозь зубы проговорил он. - Вы же подруги и ты всегда рядом.

- Да, мы стали подругами и в последнее время  сблизились. Она девочка неординарная и до конца мною неразгаданная. Но Николь - всего лишь моя работа. Я должна быть рядом и помогать.  И чувства здесь не при чем. Вы ведь с Алексом тоже друзья, хотя ты для него – тоже работа.

 В ее словах был такой здравый смысл,  что Богдан  не знал, что и сказать. Постепенно он успокоился.

 -Ты в порядке? - спросила Стеф, с беспокойством заглядывая ему в глаза.

Богдан  кивнул головой. Ему и вправду стало легче.

-Вот и отлично, -  она выпустила его  из кольца своих рук. - Давай договоримся: мы станем с тобой друзьями, на большее я пока не готова. А дальше… - она замолчала и, вздохнув, села на пирс и опустила ноги в воду.

« Что я делаю?» Чувство было такое, будто  она совершила какую-то гадость.

- Ты прости меня, я немного погорячился, - вид у Богдана был такой виноватый, что Стеф стало его жалко.
 
- Да, уж, немного, - улыбнулась она. - Давай  уже поймаем хоть какую-нибудь рыбу, а то смотритель подумает, что мы тут с тобой черт знает, чем занимались.

Богдан усмехнулся, вспомнив, как смотритель, ухмыляясь,  бросил им вслед:  «Если что, у нас есть, где рыбу пожарить. Если вы ее, конечно, поймаете». 

- Правда здесь не очень укромное местечко  для других  занятий, - беря в руку удочку, произнесла Стеф.

-Для кого – то это не преграда, - Богдан  взял вторую удочку.-  Давай покажу, как нужно забрасывать.  Здесь есть тонкости.

Дальше все уже было намного проще. Они  как будто расставили все точки над "i", что позволило Богдану  принять решение.

«Да, она особенная и просто сводит меня с ума. Она сплошная загадка и мне хочется ее разгадывать: сегодня, завтра, всегда. И хоть я для нее ни кто:  не друг, не враг,  все равно это ничего не меняет. Я без нее не могу, и мне придется  вывернуться  наизнанку и стать для неё,  хотя бы другом. Чтобы быть рядом, чтобы видеть ее, слышать ее, чтобы чувствовать».

 Они  все- таки поймали одну маленькую рыбешку, но по настоянию Стеф отпустили ее обратно в озеро. Вернув взятые напрокат вещи смотрителю, они отправились в обратный путь.

-Может, побудем еще здесь? – неожиданно спросила Стеф.- Посидим где-нибудь?

Богдан не верил своим ушам: Стеф не хочет отсюда уезжать. Он  и надеяться не смел на то, что она захочет продолжить их общение после всего произошедшего.

-Да, здесь есть столики на верхней площадке.  Там отличный вид на озеро.

Расположившись на террасе, они заказали напитки и принялись рассматривать брошюры с видами на местность.

- Обратно мы поедем по тому же маршруту ? - спросила Стеф.
.
 Богдан  утвердительно кивнул.

-Классно, еще раз на все это посмотрим. Отличные виды.

Выпив по стакану сока, они  прошли к фуникулеру и отправились в обратный путь.  Теперь сидя на одной скамейке, они рассматривали рекламные проспекты, сличая фотографии с видами местности. Сейчас  эмоций уже было меньше, но зато осмотр был более внимательным с прочитыванием информации из проспектов.

Выходя из кабинки, Богдан  протянул ей руку. Сейчас она  воспользовалась его поддержкой и, оперевшись, легко спрыгнула на помост.

Обратно «Харлей» вел Богдан. Стеф безоговорочно уселась на заднее сиденье, и когда они  тронулись, обхватила его руками, сохраняя дистанцию. Лишь однажды по дороге их тряхнуло, и ее тело прижалось к его спине. Он почувствовал, как бешено начало колотиться  его сердце, и появилась дрожь в руках и ногах. Сделав несколько глубоких вдохов, Богдан сильнее нажал на газ. Ветер с силой бил ему  в лицо, грудь, хоть немного охлаждая разгоряченное тело.

-Эй, ты, что так гонишь?- прокричала ему Стеф.

Он промолчал. Не объяснять же ей, что причина в ней, в ее близости.

Когда они подъехали к ее дому, уже смеркалось. Сняв шлем, Стеф тряхнула головой и волосы, расправляясь, упали ей на плечи, обдавая Богдана её запахом.

-Хороший был день, - произнесла она, протягивая ему шлем. – Спасибо за прогулку. Мне очень понравилось.  Спокойной ночи. Говоря это, она протянула ему руку для рукопожатия.

-И это вся благодарность? – усмехнулся Богдан.

- А что ты хотел?- удивилась она.

Богдан  понял, что сейчас должен решиться на что-то безрассудное и необычное. Он  слез с мотоцикла, обхватил её за талию и, притянув к себе, нежно поцеловал.

Его сердце бешено забилось, едва он прикоснулся к её губам, но тут же замерло, когда он почувствовал их вкус. Робкое желание быть ближе переросло в блаженный трепет и потерю чувства реальности от прикосновения к ней. Всё вокруг померкло и потеряло свою значимость. Он полностью растворился в своих ощущениях, не в силах оторваться от этого притяжения.

Стеф не ответила на его поцелуй, но и не оттолкнула. Её тоже захватила эта волна новых для неё эмоций, но она, в отличие от Богдана, сумела сохранить чувство оценки происходящего.

-И что это было? – тихо спросила Стеф, когда он отстранился.

-Ты же спросила, что я хотел. Я и ответил,- так же тихо произнёс Богдан, стараясь не показать, какая внутри него клокочет буря.- Стефани, может, все-таки попробуем стать кем- то друг для друга?

-Больше так не делай, - опустив глаза,  тихо произнесла она.- Спокойной ночи. Повернувшись, она  вошла в подъезд.

Закрыв за собой дверь, Стеф  прислонилась к двери,  и прикоснулась  к своим губам. Они еще помнили его тепло. Она прислушалась к себе. Внутри не утихало волнение, которое накатывало волнами и, отступая, оставляло чувство растерянности.

***

«Не оттолкнула, не оттолкнула»,- Богдан ликовал от охватившего его чувства радости. Вспоминая свои  ощущения при  поцелуе, и чувствуя, как что-то неведомое  заполняет его вновь, он поднял глаза в небо и произнес, обращаясь к невидимому помощнику: «Спасибо, спасибо». 

Сев на мотоцикл, он изо всех сил нажал на рычаг газа и понесся по затихающему городу.  Через мгновение только струйка оседающей пыли, говорила о том, что здесь стоял «железный конь».   



 Глава 25. http://www.proza.ru/2018/07/05/1568