Якоб Лорбер. Евангелие от Иакова. Глава 247

Ирина Василевская 3
Иосиф благословляет Цирения. Прощальные слова Иисуса к Цирению. Отъезд Цирения. Иосиф у Ионафана

5 июля 1844

1. После этого подошел к Цирению Иосиф и благословил его вместе со всем его домом.

2. Затем подошла Мария и благословила Тулию и ее спутниц.

3. И тогда Иосиф сказал Цирению: «Брат, вместе с этим благословением я выражаю тебе также и желание моего сердца:

4. оставь мне пять своих девочек навсегда, чтобы они целиком обрели во мне своего отца!

5. Ведь у тебя еще появятся собственные дети, которым позже будет сложно ужиться с этими.

6. У меня же такого не случится по причине, которая тебе ныне известна так же хорошо, как и мне».

7. И Цирений охотно исполнил желание Иосифа, всецело передав ему пять девочек, чему Иосиф очень обрадовался.

8. Он полюбил этих девочек, поскольку они были смышлеными и очень послушными, да к тому же и миловидными.

9. Когда это дело было улажено, Цирений обнял Иосифа и сказал:

10. «Брат, если на то будет воля Господа, я надеюсь вскоре снова тебя увидеть!»

11. И Младенец, стоявший рядом с Иосифом, сказал: «Аминь, говорю Я! Если не здесь, – то в Царствии Моем!

12. Ибо Я говорю тебе: надолго мы в этой стране не задержимся, поскольку здесь мы уже слишком известны.

13. И если мы уедем, то удалимся в какое-нибудь уединенное место, чтобы ни один человек не был осужден.

14. И все же мы, ставшие в любви единым целым, в духе останемся неразлучными навсегда и навечно!

15. Где будет твое Сокровище, там будет пребывать и твое сердце, в котором обитает это главное Сокровище.

16. И если Я стал тебе ценным Сокровищем в твоем сердце – воистину, никогда вовеки ты не лишишься Меня,

17. ибо где Я живу в любви, там Я подлинно дома, и никогда вовеки не выселюсь из такого жилища!

18. И потому дай Мне постоянно жить в твоем сердце, и Я не скроюсь от тебя!

19. Ведь только любовь может переносить Мое присутствие, как один огонь – переносит другой,

20. а все то, что не огонь, – огнем разрушается и истребляется.

21. Потому и скрываюсь Я от мира, чтобы Мой огонь не охватил и не разрушил его!

22. И никогда не спрашивай: ‘Господь! Где Ты?’ – Ибо Я не отвечу тебе: ‘Я – здесь!’,

23. но чутко прислушивайся к своему сердцу: любит ли оно Меня? И Я буду взывать к тебе в твоем сердце, которое Меня любит:

24. ‘Я здесь, и Я у Себя дома во всей полноте Моей Любви, Милости и Милосердия!’

25. Теперь же спокойно взойди на свой корабль, и добрый ветер приведет тебя в Тир. Аминь».

26. Тут наместник Цирений в последний раз простился с Иосифом в Египте и поднялся на свой корабль.

27. Тотчас же подул попутный ветер и вместе с кораблем поспешил прочь.

28. Иосиф же после этого со всей своей семьей отправился в дом Ионафана и провел эту ночь у него.