Без-конечные прогулки 14 лист 5 роман-коллаж

Наталия Пешкова
      Утро любви.Что было утром?Не было утром любви.Утром что?Страдающий и одинокий.Этот.как его...напросился который .Блудный кот.Уточнение:бывший блудный кот.Вы-бывший.Жесткая история.Тяжелая.А движется как бронетрррр-давит,выдавливает предложения книга неумолимо и почти уже без отдыха.
       Ничего-скоро в отпуск уедем.Отстанешь.
      Талиииииииии...А-нету.Все-есть.Никто не исчез,не провалился.Целы все персонажи.А дороги не сходятся у этих...
      Мы предупреждали тебя.
      Губы и пальцы в клубнике.Смотреть невозможно спокойно.Ягоды принес тебеее...Люблю...Веришь?
      И-тишина.Гробовое молчание. Телепона молчание.Зачем ты и нужен,отродье цивилизации,если я не могу позвонить ей?которая мне нужна.Такая.Бегать,ухаживать,зависеть от капризов и настроений. Приласкиваться. Своё,родное.Дело как всегда,за немногим-полюби меня...Безлюбовность задавливает.
    Взаимопонимание во всем..
    Такой длинное слово,Тим...

   Я с этим человеком прожить всю жизнь хочу.Чтоб из-под венца не вырвало молодца.

   Ты что-то бледный,-на всехнюю голову сказал за столом Макс.
   Распухло,пробурчал Тим,садясь возле Тали,всю ночь маялся.
   Все застыли.
   Сначала первая любовница прыснула(которую ,подглядывая в бане,выбрали большинством)Потом и все захохотали,как одержимые,кто-то  до икоты.Тали ела совершенно спокойно,с улыбочкой.А мне что...
   У тебя что,опять пост?наклонился ей в тарелку.И-половина из целого.А ты жениться собрался.
   Оййй,-хохотала первая любовница,как ты ухитряешься,что это у тебя не гадко звучит?!Даже жалко!Пойдем,я тебя вылечу!
   Не-а...вылечить меня может только вот это равнодушное создание.Но...
   Все раздухарились,посыпались интимные веселые истории.
   У моей знакомой точь в точь история из анекдота была,только не муж не вовремя приперся,а сожитель.Пока он за товаром ездил,она из ресторана кого-то приперла.Стучится этот,ладно ключа не было.Сейчас открою.Случайного  в шкаф с барахлом,этого впустила ,а дверь не закрыла аккуратно.Ужас с физиономии стереть не успела,не стирается никак.Типа,что с тобой?Дав вот-приболела.И тащит его на балкон свежим воздухом дышать.Покури,я приготовлю ,а сама шасть в комнату,типа выбирайся-тому,дверь открыта.Вообщем обошлось!

   Красивая женщина,у которой нет мужчины,вызывает  двойственные мысли.
   Мне мороз по барабану  у кого какие мысли я вызываю,-холодно сказала она.-Ко всему прочему,я их знаю-выбор невелик.Весьма ограничен.
   Я сколько угодно готов перед тобой на коленях стоять,но ведь это прошлое...
   Праздник плоти-иллюзия...Теперь уже сраму не имут и живые,не только мертвые.

   И -главное,ни слова.Молчала даже гримерша,которая хоть и не успела подойти,но созерцала это счастливое событие,с веранды.Видела,как Макс залетел в домик Тали.Видела,как Тим в одних плавках махал полотенцем,запрокинув голову с длинными,волнистыми волосами.Красивый,зараза.Давид.Всё подтянутое,загорелое.Наверное и голый загорал.Слюни до колен потекли и ниже.Ясно из-за кого этот концерт с плясками устроен был.Видела,как эта вышла из домика в длинном сарафане с опущенной головой,лицо волосами прикрыто,в руках-букет.Додуматься только-букет.Дэш если и знал-ни звука.А в её глазах-мужчина(как будто до этого никогда не видела мужика в плавках)возле машины,на фоне шумящих деревьев и женщина с лицом-закрытым волосами...
     Не видела я тебя,красоту твою тайную.
     Пойдем,покажу.Упирается в стеночку.Теремок построен в самый подогнан раз,под страждущего обитателя.Тайник мой с сокровищами .Ааааа-ааах!деревья под ветром.
      Дневник ,описание на каждый день.Прочитаешь все как надо,если заинтересуешься.Очень-очень.
      Сказка это.Ласковое обращение к сказу.О драконах и дивингах.Ты совсем недавно слова этого не знал.Да и знает ли кто?Мы будем писать всю жизнь недавноначатую и жить в уединении.Тихо-тихо.Жить надо тихо.Заниматься словописанием,стихосложением,живописанием.
     Кому подчиниться?под чьим величественным чином усмириться,утишиться?
     В чьих нежных ласках утопиться и в чьих объятьях удавиться!подколола ты
     Вот не можешь без пошлостей!
     У меня хороший учитель!
    
     У врат моих с мечом стоит мой друг небесный,чтоб дух телесный-небес объятий не затмил. Ангел охраны.

    Чуть меньше чем за месяц написано больше 50 стр.черновиков.И напечатано за месяц,то есть с первого по первое-тридцать семь с половиной.Откуда что берется!и еще-половинки.Их я даже считать не хочу.Плюс работа,службы,чтение,еда,спанье и туалеты.И-лень...
     Ооооо-это во главе колонны всей!
     И всё это при полном ощущении ничегонеделания.
     Ес. Реклама:только то-то и то-то знает как сделать твою жисть лучче.А ты почему не знаешь,как твою?!Лучче чего сделать?!
     Отрава,-сказал он-,как посмотрела и-всё.Зараза.Инфлюэнция.
    А это еще что?
    Не заню,но заразное.

    Истина тонет в нашем крике.Говори спокойно.Спокойно говори.
    Зачем ты это сделала,Кви?-тихо спросила она.Если надо было обольщать кого-то,вводить посстэльные сцены,прошу прощения,любовь между мужчиной и женщиной,то при чем тут я и он?
    И я тут не при чем!Сам напросился.Сильно просил,Талинат.Всё что угодно,только с тобой.Просил ничего не менять,если суждены трудности.Он,конечно,с приветом,но в целом мальчик не плохой.Бери!
    Вот и бери себе!
    Не хочет.

   Может о можеее,о Боже,в далекой стране,на прозрачной стене увижу-нарушу заблудшую душу.Нарушу её лабиринт.И имя такое же.Что же?Много имен однова и очень похожих.Это пришло ко мне просто:зияющий пустошью остров,на наших глазах изумленных буйно порос без-пределом зеленым.Не видно конца..Порхает оса у лица.А осы порхают?Не знаю.Летают огромные птицы Крутится-резвится подросший дракон  броневой.Ей сказали-он твой.Медноволосая ты сажала  у Эйтель малютки -цветы.Сажала-ворчала,водой поливала хрупкие стебли прямые в удобную ямку на этой полянке,что сбоку сверкающих струй.Свои изумрудные очи разуй от слепой пелены и увидишь тех тварей прекрасных и див полновластных в краю,где я песни пою.

      с 2000 года