Привет. Не спишь?

Олларис
Он был нереально хорош, интересен, притягателен, сексуален. Всё, что было до него, стёрлось из памяти. Даже пятнышка не осталось, словно в отбеливателе постирали. Казалось, что ест меня глазами. Я сжирал его в ответ. Всё на расстоянии. Продолжалось всё довольно долго, и невозможность сблизиться подогревала моё помешательство. Я был зациклен на нём, я восхищался и умирал от каждого взгляда. Иногда хотелось бросить всё и идти за ним по пятам, наплевав на работу, друзей, привычку долго спать, желание увидеть когда-то Эйяфьядлайёкюдль, в конце концов, на необходимость принимать каждое утро таблетки от язвы и обязанность проведывать престарелую бабулю, жившую на другом конце города. Существовал только он. Это как игра, где я был жертвой, и мне это, чёрт побери, нравилось! И фантазий было у меня, как шариков на ёлке, поэтому, когда он первый подошёл познакомиться, я сдался.

Дальше был пинг-понг флирта, улыбки и моё смущение, его напористость и мой взгляд в область его коленей, пара стаканов у бара, простые вопросы и мои скомканные ответы, предложение вместе где-то перекусить, целомудренный ужин. В общем, он был богом.

Потом он исчез, а я тихонько скулил от невозможности хоть как-то завладеть его вниманием настолько, чтобы он забыл обо всех вокруг. Через неделю пришло сообщение. Просто «привет». У меня был детский восторг, и трясущиеся пальцы. Никогда не думал, что шесть букв могут вызывать стояк и пот на лопатках.

Через шесть дней снова – «Привет!»

Нечастая переписка у нас была совершенно ни о чём. Для него. Я вкладывал свою душу и половину тела, вторая - без головы - продолжала ходить на работу и заниматься повседневными делами. Когда во время переписки он вдруг писал: «Сек» и исчезал на полчаса, я ждал. Молча. По возвращении нетерпеливо выстреливал:

- Что? Ну что?

«Всё ок. Ты чего?»

- Прости. Просто я ж тебя не вижу и не знаю, что там произошло, поэтому нервничаю.

«Почему?»

- Каждый раз думаю, хоть бы ты мне написал: чашку разбил, кто-то позвал или нужно идти работать. Боюсь, как бы ничего серьёзного не случилось.

«Волнуешься? Плохие мысли в голову лезут?»

- Ну… да.

«Нужно как в плеере - нажать паузу и просто подождать ответа. Зачем накручивать себя?»

- Надо у тебя учиться жать паузу, а то у меня скорость вместо паузы.

«Ты вообще перемотку вперёд включаешь, начинаешь париться и тупо паниковать. Тебе надо функцию перемотки удалить на фиг».

И я снова млел. Он со мной, пусть и не прямо здесь и прямо сейчас. А потом он опять исчезал. И я опять ждал. Долго. Надеялся на обстоятельства. Ждал случая. Или отсутствия у него других дел. Или желания поболтать. Или момента, когда… написать будет больше некому. И он появлялся! И снова «Привет!» Я возбуждался и чувствовал прилив сумасшествия. Меня слегка потряхивало, и опять потела спина. Я пытался рассказать ему какую-то ерунду, и главное, что меня совершенно не бесило, когда писал ему длиннющие сообщения, а он скупо отвечал: «Ага».

И снова неделя молчания, а на восьмой день опять - «Привет». И я чуть подрагивающими пальцами пишу, что сижу сейчас на работе в компании разнокалиберных тёток на праздновании очередного календарного праздника.

«Думал, ты тихий омут, а у тебя вон, оказывается, море женского внимания».

- Да! Тот самый, в котором черти водятся! – Кто бы знал, как мне тогда хотелось послать всех сотрудниц с их идиотским праздником в задницу и навсегда исчезнуть с этого праздника жизни, чтобы оказаться где угодно, только чтобы с Ним? – Ещё полчасика посижу и потихоньку слиняю.

«Не нравится с девочками?» – издевался он, прекрасно зная, как я дурел именно от него.

- Это ужас. Ещё чуть-чуть, и танцы на столе вокруг швабры начнутся. Я этого не вынесу.

«Шипучкой поили? Вряд ли на работе что-то покрепче разрешат».

- Ага. Бррр!

«Тогда и правда линяй по-тихому, а то насильно накачают и овладеют».

- Боже упаси! Я с утра забыл надеть на себя пояс верности, чтобы мое бессознательное тельце не оприходовали.

«Придется лично за тобой припереться, чтобы девкам по лапам надавать».

- Самый лучший вариант! Возьмешь за руку и скажешь – он мой! – Фантазия несла, и я уже явно представлял, как объект моего обожания приедет за мной и увезёт в какое-то секретное место, где никто не сможет нас достать, и мы будем лишь вдвоём.

«Закину тебя на плечо жопой кверху и утащу на глазах у изумлённой публики. Ты ж пьяненький будешь? А девки пусть охренеют!»

- Охренеют однозначно, - я понимал, что это голимая игра, и никто за мной не придет, но хотя бы так почувствовать, что он где-то рядом, было дико приятно. - А ты меня потом ругать будешь?

«Я? Тебя? Конечно! Для порядка. Пока ты бухой будешь головой мотать, икать и пузырьки от шампанского выпускать».

- От тебя хоть скандал, хоть бойня. Хотя, если честно, уже успел задуматься - чё говорить тебе буду, зачем надрался? А сам бы, наверное, стоял, с ноги на ногу переминаясь, и в голове ни одной внятной причины, кроме: а потому что!

«Вообще-то скучно ругать пьяного. Он не может быть достойным собеседником, а протрезвевшего уже поздно - нет куража. Так что ругань отменяется!» - Собственно, как и сама встреча. Она тогда так и не произошла.

Ещё какое-то время я тщетно пытался пересечься с ним «случайно». Заходил в тот самый бар, где впервые его увидел. Прогуливался по улице вдоль вывески «Bla-Bla Bar». Сидел на лавочке на другой стороне улицы, вглядываясь в фигуры прохожих. И, конечно же, ждал очередного «Привет!»

И снова появился он так же внезапно, как до этого исчезал. Посреди недели, поздно вечером, когда я уже лёг спать, пришло сообщение: «Не спишь?» И, конечно же, я для него не спал! «Жду тебя», - практически не соврал я.

Ответа не было очень долго. Даже пришла мысль, что он ошибся и вовсе не мне хотел отправить это сообщение. Стало ***во, хотя я понимал, что не имею никаких на него прав. Чуть отпустило.

«Репина, 9/4» - краткость сообщения была довольно однозначной. Я на несколько секунд залип, соображая, потом вскочил с постели, отшвырнув одеяло, и замер как статуя напротив зеркала, рассматривая себя в трусах и с зажатым в ладони мобильником. Когда я уже собирался написать сообщение и спросить – что это за адрес, и нужно ли это понимать как приглашение, пришло дополнение: «Чем быстрее, тем лучше. Жду».

В три ночи он всё ещё меня переворачивал: снова на бок, потом опять на спину, подминал под себя, шумно дышал и драл, затем ставил в коленно-локтевую, жадно долбился, обильно потел, хлопая взмокшим пахом по моей заднице, впивался нестрижеными ногтями в кожу, прихватив за бока и натягивая с какой-то то ли страстью, то ли злостью, опять кидал на спину, слюнявил ухо, пристраивался, засаживал, потом снова отстранялся и, схватив за щиколотки, переворачивал на живот, подтягивал под себя, и всё это время молчал, обдавая меня лишь пьяным перегаром. А я всё продолжал блаженно щуриться и наслаждаться его присутствием. Не важно – со мной, во мне. Главное, чтобы он никуда не делся. Но он делся. К чёрту. Причем сразу же, как всё закончилось, и он, сунув пару мятых купюр мне в кулак и отправив на стоянку такси, захлопнул дверь. Он исчез и больше не возник. Ни на следующий день, ни через девять дней, ни через сорок, ни в следующей жизни. Мне показалось, что меня бросили. Оказалось, что меня и не брали.

Уже позже, когда я, собственно, перестал ждать, и на моё рисковое «Привет?» на его номер мобильник отреагировал ответным - «Такого номера не существует», я твёрдо был уверен, что на его давнее «Хочешь, вместе где-то поужинаем?..», тогда в баре нужно было ответить – «Я не голоден». Ведь я действительно тогда не хотел жрать! И жизнь могла бы сложиться по-другому. Наверное. Но я всё равно благодарен ему. И за тот бар, и за ужин, и за всё, что было потом. Потому, что он у меня БЫЛ. Потому что научил не верить всем подряд, сомневаться в искренности, уметь отказывать. А ещё он мне показал, как не нужно поступать с людьми. И я не такой! Просто… сейчас уже два ночи, пойло на исходе, хозяева «хаты» вдрабадан, единственный вменяемый из гостей облевал мне штаны, так и не успев до конца расстегнуть ширинку, у меня звон в ушах и яйцах, а трахнуть больше некого. Просто какой-то форс-мажор. Обычно я так не поступаю. Я же не сволочь какая-то… «Привет. Не спишь?» - И сообщение всасывается мобильным оператором, чтобы улететь по первому из подвернувшихся номеров моей записной книжки телефона…