МЫ все друзья. Рассказ 8 глав. Идея моей дочери

Елена Рожкова-Астахова
ГЛАВА 1 
Новые знакомые.


-Куда несут? Эй, осторожно жмите! Я так сытно поел, поспал в кучке с братьями и сестрами, а потом…взяли и понесли. А мои родные остались ТАМ. Нас оставалось меньше и меньше. Мама говорила, что нас забирают люди, что они хорошие. Им надо служить, и они будут нас вкусно кормить. Ой! Не жмите меня так сильно, я недавно поел! Эй! Скорее бы меня опустили. Ну вот…Не надо было так жать. Ну, пописал, а еще бы сильнее и …
 Раз меня опустили, значит пришли. Так…еще лужа. А это что за чудовище…туда - сюда, туда - сюда. А впрочем, я с этим чудищем знаком. Оно часто ездило по лужам, и они исчезали. Ой, как вкусно пахнет, аж в животике урчит. Ам… чав … р-р-чав…м-м-м. а здесь хорошо кормят. Надо посмотреть, куда я попал.
А это что за стенка? Ага! Она стала шири. Фу! Какой странный запах. Ой, а вы кто? Вы такой большой, лохматый, и глаза у вас горят. Вы не бойтесь, я вас не укушу.
-Мя-а-у! А я и не боюсь. Я сам могу укусить, если задираться будишь. Ты как сюда попал?
-Несли, несли и я тут.
-Что ж, давай знакомиться. Меня зовут – ПРОФЕССОР, а тебя?
-А я не знаю. ТАМ меня звали - хороший, милый, у-тю-тю.
-Да-а. Значит, пока, у тебя нет имени.
-Нет! Нет! Нет!
-Ой! Кто это?
-А-а-а. Это Гоша. Дурная птица. Стукнули видать ее, а может такой уродилась. Вон в клетке, под потолком болтается. Тупая-я-я.
-Тупая! Тупая!
-Ладно, давай я тебе расскажу, куда ты попал.
-Попал! Попал!
Это квартира. Здесь две комнаты и кухня. Есть еще помещение, куда ходят люди. Это неинтересно. Эта комната наша. Значит, и ты будешь жить здесь. – Кот запрыгнул на диван. Я сплю здесь, Гоша живет в клетке. Летает он плохо, ему крылья подрезали, и он так и сидит на палке. Говорят, что ара должен в доме не летать.
-А это почему? А вдруг и мне отрежут ноги…как мне тогда бегать?
-Не волнуйся! Тебе это не грозит. Следующая комната нашей хозяйки. Она там работает и спит.
-Спит! Спит!
-А как она работает? Я слышал это слова от мамы. Она говорила, что хорошо поработала, и хозяин ей дал покушать.
-Наша хозяйка хочет стать писательницей. Она стучит по кнопкам, потом собирает листы и уносит их.
-А что она еще делает?
-Делает! Делает!
-  Ты не обращай на него внимание. Он всегда повторяет последние слова. И так; она уходит из дома, а мы остаемся одни. А когда возвращается, то вкусно нас кормит.
Мы не жалуемся, нас любят.
-Любят! Любят!
-Ты не унывай! Я живу здесь восемь лет, и мне все нравится. Я попал сюда котенком Тогда здесь жили люди;  папа, мама и аленькая девочка. Девочка пошла в школу, и ей подарили меня. Ах, как сладостно прошло мое детство; меня баловали, вкусно кормили. Девочка окончила школу и…   никуда не поступила. Родители очень переживали, рассорились с дочерью и уехали за границу.
-А она осталась одна?
-Одна! Одна!
-Ой, как грустно. У меня были брать и сестра. Мне никогда не было одиноко. А что дальше?
- И она, чтобы не было одиноко, купила этого балбеса, Что с него взять? Он хоть красивый, но тупой, тупой.
Тупой! Тупой!
-А теперь тебя принесли. Вливайся  в нашу дружную семью.
-Меня определили в комнату, где спал Профессор и Гоша. Хозяйка, так ее называл Профессор,  принесла мне теплый коврик и положила около большой стенке. Профессор объяснил мне, что эта « стена» называется – шкаф. В нем хранятся книги.
 Я ничего не понял, но теплый коврик мне понравился, и я с удовольствием разместился на нем.
-Чтобы не делать где попало луж, залезай в лоток. Я всегда так делаю.
-Я делаю! Делаю!
-Болтун! Обмарает клетку, а хозяйка убирает за ним. Молчал бы лучше.
-Болтун! Болтун.
-Молчи! А то ощипаю!
-Не достанешь! Не достанешь!
Пока питомцы спорили, я прикрыл глаза. Но дремать ушам, я не дал. Я услышал знакомые шаги, и надо мной раздался голос:
-Устал бедненький. Ну, отдыхай, а я приготовлю поесть. А вы…что расшумелись, опять спорите?
Компания затихла.
-Вот и ладно.
-Ел я  с удовольствием, даже вылизал миску и  срыгнул.
Профессор ел не спеша,  Гоша ковырялся в своей клетке.
- Теперь отдыхайте. Лоток у вас стоит, а я пошла работать.
-Я пробовал выйти из комнаты, но Профессор объяснил, что выйти можно, когда откроется дверь. Я ждал. Мне хотелось узнать, что же там. Ведь я еще не все осмотрел.
Дверь открылась еще раз и появилась новая еда. Ел я с удовольствием, в лоток так и не сходил. Мои »отходы» были по всей комнате. Профессор возмущался, а Гоша смеялся, только не понятно - надо мной или над котом.  В комнате становилось темно.
-Ты не бойся, сейчас придет хозяйка и включит нам лампу, она всегда так делает.
-Скоро нам включили свет. Стало теплее и веселее. Кот растянулся на диване и замурлыкал от удовольствия. Гоша поерзал на палке и затих, я лег не теплый коврик и закрыл глаза. Спал я неспокойно; несколько раз вскакивал, заслышав шаги за дверью, И снова пытался открыть дверь.
- Фу, какой неугомонный. Я же объяснил, что дверь откроит хозяйка, а пока затихни и не мешай спать.
-Не мешай! Не мешай! Спать! Спать!
Я попробовал лечь на голый пол, но пришлось перебраться снова на коврик, так как стало холодно.

 ГЛАВА 2
Знакомство продолжается.

Дверь снова открылась, и в комнату вошла Маша:
-Ну, мои, дорогие, проснулись? Сейчас я вам приготовлю кушать.
-Кушать! Кушать!
-Му-у-р. Как я люблю это слово. Только быстрее, хозяйка.
Дверь осталось открытой, хозяйка ушла, Профессор спрыгнул с дивана:
-Пойдем, посмотрим, что нам готовят.
-Уж очень есть хочется. Только подожди, я отолью лишние и…
-Ну, куда ты льешь? Я же показывал, где нежно делать свои дела. Будь доволен, что  тебя мордой не тыкают. Давай перебирай лапами. Ну, чего встал?
-Там странное» ЖИ».
-Трус. Идем.
-Трус! Трус!
-А ты…стукнутый…молчи! А теперь…в путь.
Дорога на кухню была длинной. Она была бы короче, если бы Профессор часто не останавливался и не посвящал щенка в быт.
-Запомни, вертеться под ногами хозяйки нельзя.
-Почему?
-Она может упасть или чего хуже…облить горячим, тогда долго придется ждать еды.
-Ну, давай уже придем! Ты чувствуешь, как пахнет? Я сейчас умру от этих запахов.
-Стой! Я пройду первым!
-Я-а!
-Старшим дорогу! Куда.
-А-а…ты уже тут? А где же Профессор. Ну, раз вы уже оба здесь, давайте вас покормлю.
-Вообще-то, ты невоспитанный пес.
-Мда..чмок..ням.
-Я с тобой говорю, ты слышишь?
-Ты не будешь, я съем. А у тебя тоже вкусно.
-Профессор, чем ты увлекся? Щенок уже твою миску опустошает.
-А мне-е-е!
-Молодцы. Теперь идите играть, а я займусь делами.
-Так, поели, а теперь…
-Слушай, санюля, опять моря разводишь? Фу! А это что за запах? Я пошел отсюда.
-Эй, Профессор, не бросай меня!
-Ты здесь несколько часов, а уже надоел мне. Ты не понял, что свою нужду надо справлять в лоток?
-Я маленький…не добежал.
-Маленький он. А мозги иметь надо. Смотри, вон дверь в комнату хозяйки открыта.
-А давай туда пойдем.
-Хозяйка этого не любит. Она там работает.
-Но сейчас она не работает. Она делает дела там…где мы кушали. -А мы аккуратно войдем туда…
- Эх, если что…
Двое друзей осторожно вошли в комнату; диван, стол, шкаф. На полу небольшой коврик.
-А что там?- щенок стоял у стола и пытался вскарабкаться на стул.
-Сейчас я посмотрю. – кот без труда прыгнул на стул, а потом и на стол. Так, так  вчера этих бумажек не было. Это что-то новое. Сейчас посмотрим.
-Я тоже хочу. Дай мне, мне. Кинь одну бумажку.
-Да не скачи. Вот тебе смотри. 
-Что ты мне подсунул? Ешь сам. Это совсем невкусно. Я лучше здесь посмотрю. Вот это интересно; пахнет хозяйкой и вкусно…ой…я опять лужу сделал.
-Ты неисправим.
-Ну, тут же нет лоточка, а эта лодочка удобна.
-Эту лодочку хозяйка одевает на ноги. Вот еще рядом. Они называются - туфли.
-А почему их так мало? Мне не хватает.
-Умник! У людей ноги и их меньше чем у нас.
-Ой! Это что на мне? Я ничего не вижу. Сними с меня эту штуку.
-Не вертись, стой смирно! Ха-ха-ха. Это шляпа.
Друзья не заметили, как в комнату вошла хозяйка.
………………….  …………………………………….
-Опять несут. И долго мне еще висеть над полом? Ой! Можно и аккуратнее. Ну, это не мое место, здесь спит Профессор. А где он?
-Мя-а. Сэр, вам не жестко?
-Нет!
- Но все же слезьте с меня и с моего дивана. Топай на свой коврик.
-Топай! Топай!
-Молчи, птица, а то укушу.
Ха-ха-ха!

  ГЛАВА 3
  Гостья
-Ну, кого принесло с утра? Только я глаза приоткрыл, а тут «ДЗИНЬ» Кто это?
- Кто! Кто!
-А что это «ДЗИНЬ»?
Но профессор не успел ответить. Дверь в прихожей открылась ,  и хозяйка пригласила посетителя в квартиру.
-Машенька, дружочек, спаси меня!
-Тебя что - убивают?
-Еще хуже…я должна срочно уехать, а Кару некуда девать. Можно она поживет несколько дней у тебя?
- А это сколько?
-Ну-у… дней пять. Она у меня смирная. Ты выпускай ее из клетки днем, а вечером она спит в  «домике» спокойно.
-Но у меня кот, щенок и попугай.
-Миленькая, но мне некому ее отдать. Войди в мое положение!
-Ладно. Ну, только на несколько дней. Дверь захлопнулась, а в комнату вошла Маша с клеткой в руках.
-Гоша,  посмотри, тебе подругу принесли.
-Хозяйка, ты домик повесь повыше, а то я не люблю чужих. Мало нам хвостатова, тут еще ворону притащили. Совсем скоро покою не будет. Всем объявляю, особенно новеньким, чтобы на мой диван не залезали!
Все поняли?
-Поняли! Поняли!
-Кар-р! Нет! Нет!
- А ты еще разговариваешь? Мало нам одного попугая, а тут подкинули еще …разговорчивая ты наша. Будишь каркать , я тебе хвост оборву. Малыш, а ты что скажешь?
-Профессор, а она мне нравится.
-Фу, тоже мне…РОМЕО.
-Ромео! Ромео!
-Кар-р! Дурак!
-Мя-а-а! Погоди, я тебя еще достану.
-Ну, мои хорошие, познакомились…Эта Кара. Она побудит у нас несколько денечков. Не обижайте ее.
-Кар-р, кар-р, дураки!
-Профессор, а она милая.
-Пусть еще только клюв откроет…
-Откроет! Откроет!
-Профессор! Как ты встречаешь гостей? Будешь так себя вести, отправлю в ванную. Птичка, а ты полетай.
-Кар-р свобода! Свобода!
-Только не на мой диван! Фу! А вы, что веселитесь? Я не хочу спать в этом. Один мимо лотка ходит, Другая на голову гадит. И  чем хозяйка думает?
-Так, сейчас я все уберу и буду вас кормить.
-Хоть одна хорошая новость. Малыш, ты голову береги, а то и тебя атакуют. Вон « бомбардировщик» на люстре качается. Чего хвостом виляешь?
-Она прекрасна!
-Прекрасна! Прекрасна!
-Фу на вас! Донжуаны!
-Сегодня я вас на ночь расселю. А завтра посмотрим. Кара, залетай в клетку, и пойдем на кухню. Ой, какая ты молодец!
-Ну-у, теперь отдохнем. Можно расслабиться. Чего это вы молчите?
-А она красивая.
-Красивая! Красивая!
-Любовнички! Ну, страдайте, а я спать буду.

  ГЛАВА 4
Чужой

-Профессор, ну профессор, ты слышишь меня?
-Послушай, дружок, ты спать мне дашь? И, вообще, не дери мой диван. Чего тебе не спится? Бери пример с Гоши. Он давно сопит на своей палке.
-Профессор, я не могу спать, она такая красивая…ах.
-Кто? Наша хозяйка?
-Кара.
-Фу ты!
-Кара! Кара!
-Еще один лунатик проснулся! У вас что, любовная эпидемия началась? Мне, лично, эта крылатая не понравилась. Мало нам одного стукнутого, а тут еще принесли.
-Профессор, она умная и красивая.
-Так не бывает.
-Бывает! Бывает!
-Помолчи, птица, хвост оборву.
А ты, страдалец, иди спать, завтра твою Кару принесут. И сам не вздумай дверь царапать, она крепко закрыта.
-Ну, Про…
-Все! Я сплю.
 Щенок поковылял на  подстилку. Гоша удобно устроился на своей жердочки, а Профессор растянулся на диване и захрапел.
  Дзинь, дзинь! В  дверь настойчиво звонили.
-Иду! Иду! Кому с утра я понадобилась? Да прекратите звонить, уже открываю.
-Ты что, еще спишь? На часы смотрела? Люди скоро обедать будут, а ты дрыхнешь.
-Леня, ты от куду? Я тебя давно не видела, думала, ты меня забыл. Ты как поступил в институт, так все звонки прекратились.
-Послушай, ты так и будешь меня у порога держать?
-Давай, снимай ботинки и на кухню проходи. Я так рада, что ты обо мне вспомнил.
-А что в комнате нельзя поговорить? Что у тебя там ремонт?
-Что ты! Там у меня животные живут. Сейчас я тебя познакомлю. Проходи.
-Вот знакомься:  Это мой кот – Профессор.
-Понятно. Кот ученый все ходит по цепи кругом.
Эй, котяра, ты такой умный, мозги еще не вылезли от напряжения. Маш, ты посмотри, ему не нравится, что я говорю. Ладно, не фырчи, Ученый.
- Лень, не обижай его!
-Я-а-а? А это что за шавка? Иди от меня, псина.
-Ой! Отпусти! Зачем ты его за шкирку поднял? Ему больно!
- Ой-е-е! Какие нежности! Ладно, псина, гуляй, я добрый. Слушай, а это что за птица?  Попугай что ли? Эй, попка, ты говоришь?
- Говоришь! Говоришь!
- Ну, скажи что-нибудь.
- Скажи! Скажи!
-Мань, он у тебя тупой!
-Лень, пойдем на кухню. Ты мне расскажешь, зачем пришел.
-Пойдем, а то этот зверинец мне не по душе.
-Нечего себе! И тут «звери»!
-Это ворона. А зовут ее Кара.
-Мань, ты погрязла в своем зверинцы и тупеешь. Лучше бы учиться шла, а то по - человечески разучишься говорить. Слушай, зачем ты ее выпускаешь? Нагадит на стол, а потом ешь вместе с дерьмом.
-Лень, так зачем ты меня посетил?
-  Я бы не посетил, Все твоя маманя. Разыскала мой номер телефона и позвонила.
-Не поняла! Она что, не могла мне позвонить?
-Значит, не могла! Попросила тебя навестить и узнать, как ты живешь, Чем занимаешься. А вообще, чем ты занимаешься?
- Пишу.
- И чего?
-Разное.
- И на это живешь?
- Деньги мне мама присылает. Мне хватает.
Да-а-а. Если у тебя так дальше пойдет…
-Маме передай, что я всем довольна, я живу, так как мне хочется, и никого не трогаю.
-Мань, тебе с такой идеологией надо лечиться. Надо разогнать твой зверинец, а тебя в психушку.
- Дурак! Кар-р Дурак.
-Молчи, а то голову сверну. Умница!
А в другой комнате шло «Совещание»
- Щенка за шиворот отрепал, Гошу тупым обозвал, А меня…
-Профессор, ты тоже Гошу обзываешь.
-Я его называю ласково, а он зло. Гоша, ты на меня не обижаешься?
-Не обижаешься! Не обижаешься!
-Надо ему за нас отомстить, только как?
-Как! Как!
-Друзья, я ему в ботинок написаю.
-Правильно! А я накакаю.
   - Что ж, Мань, я так твоей мамане и передам. Расскажу все, что видел. Где мои ботинки? Фу, а это что… Какая тварь это сделала?
-Тварь! Тварь!
-Ах, вы –ушастые. Я вам покажу!
-Кар-р! Урод! Урод!
-Давай, Кара, атакуй его! Целься в голову! Ага! Не нравится! Ура! Попала!
-Леня, уходи! А то я соседей позову!
-Да на тебя жалобу надо написать. Пришел в гости как человек…А ухожу весь обгаженный! Сумасшедшая!
Дверь с грохотом закрылась. Маша посмотрела на зверей
-И этого человека я любила в школе. Она подошла к дивану и села. Из глаз медленно текли слезы. Щенок облизывал ее руки, кот запрыгнул на колени и мурлыкал. Кара села на плечо и клювом теребила волосы. Гоша раскачивался на жердочки и повторял:
-Хорошо! Хорошо!
Маша всхлипнула:
-Милые вы мои защитники.

  ГЛАВА 5
Первая прогулка

-Профессор, опять дзынь. Но какой-то он странный. Профессор, ты слышишь?
- Это другой дзынь. Это телефон. Не мешай мне спать. Такую мышку спугнул…мяу. Я ее чуть не поймал.
- Профессор, а что такое ТЕЛЕФОН?
-Эта такая коробочка с проводом и трубкой, в которую говорят.
-С кем говорят?
-Ну, с тем , кто в другом месте. Вот ты, например, дома, а я у соседки и тебе звоню.
- А зачем ты звонишь?
- Рассказать какое вкусное молоко она мне предложила и как мне у нее понравилось.
-Вот и иди к соседке, если здесь тебе плохо.
-Да я о другом… я о телефоне. Ты слышишь, как нервничает Маша?
Опять «доброжелатели» нашлись.
-Мама, я чувствую себя хорошо. И у меня все прекрасно! У меня кот, щенок, попугай и ворона. Мамочка, ее скоро Мила заберет. Что? Как уехала за границу? А  Кара? Нет, мам, я ее оставлю. Это мое дело. Да, деньги я получила. На работу еще не устроилась. Мамуль, ты не волнуйся, но пока я себя не нашла. А что Леня? Он был у меня. Что?! Это он тебе сказал? Сам он псих и дурак! Его никакой институт не исправит. Ну,  будет образованный дурак!
Мам, мне некогда , я занята. Все! Буду искать себя!
 Дверь в комнату открылась:
-Ребята, как вы здесь? Так, малыш, пойдем с тобой гулять. Погода сегодня хорошая, вон какое солнце. Будим учиться ходить на поводке. Вот я тебе какой красивый ошейник  купила. Не вертись!
-Профессор! Профессор! Куда меня тянут? Я не хочу туда!
- Иди за хозяйкой и слушай ее!
-Вот опять несут. А эта штука, на горле, мешает. И веревка лапы путает. Куда несут, и что значит ГУЛЯТЬ?
-Здравствуй, Машенька. Я гляжу, ты новым питомцем обзавелась?
Ну, ну, малыш, что играть хочешь? Машенька, и как эту юлу зовут?
- Я еще не знаю. Зову его просто МАЛЫШ. А вы со своей Дусей уже домой собрались? Смотрите, они уже познакомились. Малыш, ты не бойся, Дуся хорошая. Тетя Надя, а сколько ей лет. Да годков пять уже будит.
- А эта мелюзга хорошенькая, только в чем  она?
Скажите, а что это на вас одето?
-Фи! А вы разве не знаете? Я девочка, а это платьице. У меня еще есть свитер, плащик, курточка и сапожки.
-А зачем это вам надо.
-Как? А если на улице холодно или идет снег? 
- А я не знаю, что такое снег. Мне не холодно и никакой одежки у меня нет.
-Как? И штанишек у вас нет?
-А что это такое?
-У моего друга Фунтика есть целый костюм. Он всегда такой нарядный…ах! Как он красив!
- А я тоже красивый. Вы посмотрите, какой у меня хвост! А какие уши!
-Да, но у вас нет костюма и даже штанишек! А хвост и уши у меня тоже есть. И водиться с вами неинтересно!
Смотрите! Смотрите! Вон Фунтик идет! Ах! Какой красавиц! Смотрите у него новый костюм! Я побежала к нему, а то он пройдет мимо.
- Ну, вот, даже не попрощалась.
-Тетя Надя, мы, пожалуй, домой пойдем. Иди ко мне, Малыш.
Так. Вот мы дома. Сейчас помоем лапы и кушать. Подожди меня в комнате.
-Ну,нагулялся? Что видел?
-Что видел! Что видел!
-Кар-р рассказывай!
- Дусю видел. Она ничего, только ей больше костюм нравится. Она за ним и побежала.
-Какой костюм?
-Красивый! Его Фунтиком зовут.
-Понимаю, этот Фунтик был в костюме,и Люся оставила тебя ради этого хлыща.
-Кар-р это новость!
- Новость! Новость!
- Слушай, хвостатый, У тебя таких Люсь будет…
-А если нет?
-Будет! Будет!
-Кар-р плюнь и разотри!
-Нет! Я лучше пописаю. Профессор, я прямо здесь.
- Давай.
-Давай! Давай!
-Кар-р молодец!
-Ну вот, мы только гуляли. Пойду за тряпкой.

ГЛАВА 6

Депрессия Профессора

В комнате жарко и душно. Профессор лежал на диване и вздыхал. Щенок часто подходил к миске с водой и быстро лакал. Кара сидела на шкафу и перебирала перышки, даже попугай тихо сидел на жердочки, впадая в дрему.
-Профессор, что ты все вздыхаешь? Может ты заболел? Попей водички, тебе станит полегче.
-Ах, отстань, хвостатый, тебе не понять.
-Не понять! Не понять!
-Кар-р, что случилось?
-Что! Что!
-И что вы ко мне пристали? Мне просто жарко!
-Жарко! Жарко!
-Помолчи, тупая птица! Без тебя тошно!
-Кар-р. Нам тоже жарко! Ты посмотри на щенка, он языком уже пол подметает. Вот как ему жарко.
-Ничего. Маши меньше будит убираться. И отстаньте! У меня депрессия.
-Профессор, а что это? Может, мы с ней справимся? Ты только скажи, и я разорву ее.
Ответить кот не успел, в комнату вошла Маша.
-Пойдемте, друзья, я вас покормлю. Жара жарой, а есть надо.
    -Профессор, ты плохо ешь. Вот тебе молоко. Ну чего ты морду воротишь?
-Фу! Кислятина!
-Профессор, а можно мне выпить? Я немножко, только языком лизну.
-Давай, давай. Потом долго с лотка сходить не будешь.   
-А я попробую.
-Я тебя, хвостатый, предупреждал.
-Да-а. Что-то ты мне ,котик, сегодня не нравишься. Нос у тебя нормальный…температуры нет. Может, на тебя так жара действует? Вон Малыш все съел, и молоко выпил, а ты…
Ладно, позже поешь. Малыш, жара немного спадет, и мы пойдем гулять. А сейчас в комнату.
Попугай и ворона уже поели; Гоша чистил клюв о прутья клетки, а Кара, сидя на столе, опять чистила перышки.
 В комнате кот разлегся на своем диване и продолжил охать.
Щенок поднялся с подстилки, на которой он успел расположиться и подошел к дивану.
-Профессор, что надо сделать, чтобы прогнать твою депрессию?
-Что! Что!
- Отстаньте от меня! И мне станнит легче!
Щенок опустил голову и побрел к подстилке. Ему стало обидно; он так хотел помочь, а его предложение отвергли.
-Кар-р! Профессор, ты невежа; ты обидел малыша!
-Тоже мне – защитница! Иди в адвокаты, там и каркай!
-Хам! Хам!
- А ты, стукнутый, молчи! Все такие грамотные, один я ДУРАК!
-Дурак! Дурак!
-Кар-р! Дурак! Дурак!
-Так. Это что за шум? Так и до драки дойдет. – Маша обвила всех вопросительным взглядом.
Кот отвернулся к стенке и уткнул нос в спинку дивана. Гоша опустил голову и прикрыл глаза. Кара перелетела на плечо хозяйки и замурлыкала по-кошачьему. Только щенок остался лежать, как и прежде на подстилке, грустно глядя в пол.
-Пожалуй, мне все ясно! А тебе, Профессор, я посоветовала бы извиниться.
Кот пошевелил ушами и придвинулся ближе к спинке. 
-Ну, что ж ко мне не подходи, я с обидчиками не вожусь!
Профессор повернул голову и,сделав над собой усилия промурлыкал:
-Ладно, я признаю, что я был невежлив с вами. Это жара меня достала!  Дышать тяжело, шерсть лезет клочьями, спать не могу, есть не могу. Простите меня!
-Профессор, иди ко мне на подстилку – здесь прохладно.
-Иди! Иди!
-Кар-р я на тебя крылышком помашу. Будет ветерок.
-Спасибо друзья! Вы у меня самые лучшие!
-Ну вот! Я вижу, дело пошло на лад! Надо жить дружно! 


   ГЛАВА 7

  Проступок Кары.

-И где моя сережка? Уже два дня ищу. И колечко пропало, которое родители подарили. Прямо чудеса! Ладно, позже разберусь, а сейчас…Ой! Уже опаздываю. Ребята! Ведите себя хорошо! Я скоро буду.
Дверь захлопнулась.
- Профессор, а куда хозяйка спешила? И дверь наша открыта. А давайте погуляем по квартире?
-Давайте! Давайте!
- Стукнутый, ты уж сиди в своей клетке и молчи. Вон Кара сидит на шкафу,  интересно и чего она там делает? Кара! Кара!
-Кар-р! Кар-р!
-Что каркаешь? Ты лучше скажи, что ты там прячешь? Я давно приметил, что ты себя подозрительно ведешь, признавайся птица.
-Признавайся! Признавайся.
- И что вам надо? Я занята.
- Гоша, тебе с высока виднее, чем она занимается?
-Занимается! Занимается!
-Тьфу ты. Стукнутый, что она делает?
-Делает! Делает!
-Кара! Кара! Если не признаешься, я Маше скажу про тебя.
-Кар-р! Дурак! На каком языке ты будишь говорить? Твое МЯ-…она не поймет.
-Найду способ… Ну, а если ты таскаешь вещи у хозяйке…берегись!
Малыш, давай ее поймаем и выдерем хвост.
-Давай, прыгай сюда, а я посмеюсь! Кар-р! Кар-р!
-Профессор, оставь ее. Может это ни она?
-Ну, вещи пропадают!
-А может их кто-то другой взял?
-Малыш, домовой у нас не хулиганит. А других уже давно не было. Эй, птица, верни вещи!
-Верни! Верни!
-Профессор, давай подождем хозяйку. Мы ничего не решим.
  - Ребята, а вот и я! Как вы без меня? Можете меня поздравить, редактор взял мои рассказы. Теперь буду ждать звонка. Профессор, а ты чем недоволен? Зачем ты царапаешь шкаф? Он хоть старенький, но так делать нельзя! Что-то у вас без меня случилось!
Сейчас вымою руки, и будем разбираться.
-Профессор, не выдавай Кару. А то хозяйка выгонит ее на улицу.
-Кар-р! Как на улицу. Мне здесь хорошо. Я там замерзну! Меня не будут кормить! Я умру!
-Так будет справедливо. Хозяйка тебя пригрела, а ты…
- Я больше не буду. Я все отдам!
-Давай! Давай! Все бросай вниз! Осторожно! По голове не надо!
А теперь это спрячем в коридор. Эй, хвостатый, заверни уголочек коврика. Так! Еще немного. Потом найдешь и принесешь хозяйке, пусть думает, что она все это здесь потеряла. Бежим скорее.
-Ну, я готова. Теперь давайте разбираться. Малыш! Ты куда побежал? Так, а это что у тебя? Давай сюда! Так это моя сережка, колечко и заколка…
Я не знаю, откуда ты это взял, но я очень рада!


  ГЛАВА 8
Заключительная

Дзынь! Дзынь!
-Профессор. Там опять дзынь. А хозяйка не выходит. Может, она еще спит? Слышишь, опять дзынь. Мне эти дзынь не нравятся. Ох,и настойчиво дзынькают. Слышишь, хозяйка идет.
-А-а-а, Надежда Петровна, извените, я вчера поздно легла. Заходите, пожалуйста! Ой, Нюся, а я тебя  не заметила. Заходите, заходите!
-Маша, ты хоть и спала, но глаза у тебя светятся. Давай делись своей радостью.
- Надежда Петровна, миленькая, Мои рассказы напечатали. Я заключила договор с редакцией.
-Поздравляю, девочка! Я очень рада за тебя. А мне подаришь свою книжку?
-Ну. Конечно! Вон мне, сколько их дали, а остальные распределят по магазинам.
-Я обязательно прочитаю и напишу тебе.
-Как напишите?...
- Машенька, мы сегодня улетаем Заграницу. Будем жить там.
-И что ж все помешались на загранице? А Нюся тоже с вами?
-Машенька, я не знаю, что мне делать? Ее с собой мои не хотят брать , да и хлопотно это. Сын сказал, чтобы я ее продала…но до вечера я не успею и жалко мне ее чужим отдавать ее. Девочка, возьми ее к себе. А я буду высылать деньги на ее содержания. Ты не сомневайся , я вот и договор составила.
-Но…
-Машенька, соглашайся. И мне спокойно за Нюсю будет и тебе подспорье. Вот подпиши здесь и вот денежка тебе на месяц.
-Да это много!
-Бери! Бери! Моя Нюся капризная девочка. Береги ее, Машенька.
-Профессор, ты слышал бум. Это уже ушли.
-Ну, компания, принимайте нового жильца. Ой, кто-то звонит. Нюся знакомься. Малыша ты знаешь, а с  остальными  ты познакомишься. Бегу! Бегу! Сейчас, подождите!
Мам. Что ? ! Я уже проснулась! Да я понимаю, что люди уже на работе. Мамочка, ну у меня тоже дела! Нет! Нет! Я не буду сидеть у вас на шее. Нет! Я еще не устроилась на работу. Ладно,деньги больше не присылай. Я проживу. Нет! Животных я не выброшу! Мам, Эта моя жизнь. Да! Передай папе привет! Всего хорошего!
-Хвостатый, эта и есть та мадам, которая за костюмами бегает.
-Профессор!
-Она тебя променяла на какого-то хлыща…
-Променяла! Променяла!
-Кар-р! Кар-р! Дурра! Дурра!
-Как вы со мной разговариваете? Я не привыкла!
-Послушай, Милая, раз ты попала сюда , будишь жить без капризов! Мы этого не любим.
-Не любим! Не любим!
-Кар –р ! Слушай, что  тебе говорят. Малыш, а ты что молчишь?
- Нюся, твоя хозяйка ушла ты теперь наша.
- Как ваша? Вот придет моя хозяйка и тогда…
-Ага! Жди! Малыш,покажи ее место. У тебя подстилка широкая.
-Да…но.
-Не слышу!
-Ну, мои дороги, уже познакомились?  Нюся,теперь будешь жить здесь! И вообще, жизнь продолжается! Раз у нас есть деньги, можно сходить за подарками. А…как вы на это смотрите? Я думаю, что вы будите со мной,согласны. А раз так, то я скоро приду!
- Пока хозяйки нет, продолжим беседу. – Профессор залез на диван и продолжил.  Значит, ты будешь жить у нас?
-Я буду жить в своем доме. Там у меня была одежка, меня вкусно кормили,и у меня была своя кроватка.
-Нюся, ты можешь спать на моей подстилке, а вот и лоток. – щенок носом подвинул его ближе.
-У меня был другой туалет. И вообще мне у вас не нравится.
-Мя-а-у. Если не нравится - уходи. Мы тебя не звали, и страдать, не будим. Только где ты будешь есть и спать?
- Где! Где!
-Кар-р! Подумай , дура! Наша хозяйка хорошая! У меня раньше тоже была хозяйка, но она оставила меня, а Маша лучше!
-Лучше! Лучше!
-Ты слышала, красавица?
- Профессор, мне ее жалко. От нее отказались. У нее никого нет…кроме нас.
-Кроме нас! Кроме нас!
-Профессор, слышишь,дверь хлопнула, это Маша пришла!
  - Ну, как вы без меня? А я вам подарки привезла. Хорошо, что меня подвезли, а то бы я не справилась.
Маша втащила пакеты в комнату.
-Давайте разбираться. Нюся, тебе я купила новую кроватку. Посмотри, какая она красивая и мягкая. А вот и новое платьице. Давай оденемся. А это постираем. Так , лапку сюда и вот сюда.
-Гав! Нюся, ты просто красавица!
-Кар-р! А я?
-Мяу! Ты тоже! 
-А вот тебе миска и туалет.
-Ой! А у меня такой же был!
-А теперь, Малыш, …Вот тебе костюмчик, будешь у нас модным.
Давай оденемся.
-Тяв! А ты красивее Фунтика.-Нюся подошла к Малышу и потерлась о его бок.
-Мя-а-у! Тоже мне …идиллия.
-Идиллия! Идиллия!
-Кар-р! Как романтично!
-А вот тебе тоже кроватка и новая миска.
- Кар-р! А мне?
-И про вас мадам не забыла. Вам Новая клетка и вот…Это колечко на ленточки. Будишь носить на шее.
-Ах,Ах. Посмотрите,какая я красивая! Правда?
-Гав! Вы с Нюсей красавицы!
-Красавица! Красавица!
-Мя-а-у! Я согласен. Какая ворона может сравница с нашей Карой!
-Гоша, а это тебе.
Маша сняла упаковку и вытащила еще клетку.
-Мне! Мне!
-Посмотри, какой красивый колокольчик. Теперь тебе не будит скучно.
-Не Будит! Не будит!
-А тебе, профессор …подушечка на диван и новая миска.
-Мя-а-у! какая красивая и мягкая, мягкая.
- Вот и все подарки! Что ж у нас начинается новая жизнь, и я надеюсь, что она будет лучше. А я найду себя. Ведь где-то есть место, где я пригожусь.


      



-










 


 
 





 


-