Встреча звезды на пристани

Всеволод Самсонов
Что вы хотите сказать? Ах, это!
Знаю, знаю!
Мне говорили об этом много раз!               
Я вызываю бурю,
поджигаю джунгли,
бью в колокол в самое неподходящее время суток,
лью втихаря колокола и пушки,               
вызываю панику, ветер и шторм в ясную погоду.
Сжигаю посевы,               
управляю урожаем и климатом.
Влиянию на силу извержения вулкана,
на передовицу в местной газете,
на курс доллара и рубля,
так что со мной поаккуратней господа!
Прошу, не толпитесь,
и пропустите меня к моему экипажу.
Да! Охраны и слуг у меня нет.
Мне помогают только верные и надёжные друзья...,
и из матросов тоже.               
Вопросов больше нет?               
Да, да! Я фея и волшебница…
в лесу хохочу ранней птицей,
но всегда красива и элегантна.
Да, это правда!
каждую четвертую пятницу месяца
 меня арестовывают и сажают в тюрьму для выяснения обстоятельств инцидента
 в этой приморской дыре               
и каждый понедельник, следующий за арестом,
меня выпускают на свободу из-за отсутствия доказательств и улик или под залог вносимого неизвестным лицом.    
Я привыкла к этим безобразиям, но делать нечего, надо ведь как-то жить.
Я не жрица и не наложница.
Я певица в кабаре!
А то, что случаются потасовки в заведении только из-за меня, так это не смог доказать ещё не один судья.
Все меня знают, я знаменитость!
Но мне лучше не попадаться на глаза городским властям и полиции.
Они сразу берутся за своё, обвиняя меня во всех смертных грехах.
Сначала они сажают меня в тюрьму, затем освобождают и депортируют в соседнюю страну.
Да, я вызываю бури!
Поджигаю джунгли с четырёх сторон одновременно.
Летаю орлом  и сажусь на городские антенны, уничтожая всякую связь города с миром.
Я бью в колокола,
вызывая панику и цунами, засуху и обильные ливни в разной последовательности.
Я меняю климат в регионе, и движение материков, силу извержения гейзеров и вулканов.
Я влияю на урожай и на нашествие саранчи.
На огромные стаи воробьёв и обмелевшие водопады.
На эхо в горах и на вращение рулетки в игорном доме.
Да, я маг и волшебник! Я женщина! Я певица кабаре!
Так что со мной поаккуратней господа.
Дайте же пройти, не сломайте мой зонт и не раздавите мои чемоданы, в них не золото и не бриллианты,
а только артистические костюмы. 
Да, я действительно кое-что могу в этом мире!
Но как же я устала от этого всего! Как не справедливо обошлась со мной судьба.
Ведь я женщина и нуждаюсь как все в уюте, покое и тепле. 
Прошу господа, разойдитесь!
Не толпитесь и пропустите мой экипаж, чтобы удалиться с этого проклятого причала.
И если повезёт, сегодня я выступлю снова, в этом городке, в единственном приличном ресторане, где так любят погулять моряки...

2018г.