Лялька. белые ночи ч. 1. 5

Григорий Аванесов
                МАЙ - БЕЛЫЕ НОЧИ и ЧЕРНЫЕ ДНИ

Краткое содержание: Лялька заканчивает школу. Она уже считает, что у нее начинается взрослая жизнь! Приглашение на «Алые Паруса».

                "Буйной любви надо страшиться так же,
                как ненависти.
                Когда любовь прочна,
                она всегда ясна и спокойна."
                автор Торо

Бородач вспоминает как все начиналась. Как закручивалась спираль их отношений. Прошло много лет, а он помнит этот разговор слово в слово. Это случилось в мае.

Студенты заканчивают семестр сдают практические работы, лабораторные работы, курсовые проекты. На работе напряжено. Вечером зазвонил телефон мама с кем-то кратко поговорила и зовет Бородача к телефону. Нехотя подходит, сразу здоровается.

— Привет, это яяя! – говорит молодой женский голос.

В ответ Бородач молчит. Мысленно перебирает варианты… Так и не угадав решает, что возможно кто-то ошибся. Решает подшутить.

— Я ждал твоего звонка. – довольно напряженно отвечает Бородач.

— Врешь, но очень приятно. Хочется верить, что это так и есть. – с надеждой говорит голос.

— Ты знаешь я заканчиваю школу. Через несколько дней у меня начинается взрослая жизнь!

Теперь сомнений нет. Это Лялька. Давно не слышал ее голос. Видно решила поболтать. Как не кстати. У Бородача гора не проверенных курсовых и один дипломный проект, который он обещал посмотреть и помочь определится с расчетами. Но резко прервать разговор не получится.

— Ты очень занят? – спрашивает ангельский голос.

— Да, но для тебя найдется минут пять. – говорит Бородач важным голосом.

— Ты пойдешь со мной на «Алые Паруса»? – спрашивает тихо Лялька.

— Нет. Мне они уже не положены. Ты сходи с одноклассниками. – говорит Бородач спокойным голосом.

— Они мне уже в школе надоели. – грустно отвечает Лялька.

Пауза.

— Мои одноклассники тоже. – признается Бородач.

— Хочешь меня бросить? – с вызовом спросила Лялька.

— На слабо меня не возьмешь. Твои пять минут закончились. – сказал спокойно Бородач.

— Ты ещё передумаешь! – уверенно сказала Лялька.

— Пока! До свиданья! – быстро сказал Бородач.

— Пока-пока! – медленно и задумчиво произнесла Лялька.

— Фея что-то задумала. - подумал Бородач.

Бородач сел за работу. Мысли о Ляльке куда-то ушли. Бородач про нее не вспоминал несколько дней.

ПРОДОЛЖЕНИЕ
http://proza.ru/2019/06/29/753