Часть 4. Глава 6. Сказки Джованны. Яблочко из Рая

Джованна Куин
Книга-репортаж ПОДРОБНОСТИ СУДНОГО ДНЯ или КТО ТАКОЙ ГЛОБАЛЬНЫЙ ПРЕДИКТОР" - http://proza.ru/2018/04/10/1134 Книга пишется в наши дни от события к событию. Даёт правдивую, никем не озвученную со времён Адама и Евы информацию, сегодняшних, прошлых и будущим событим. Пора снимать лапшу с ушей! НЕВЕРОЯТНО! НО ВСЁ О ЧЁМ Я ПИШУ, НИГДЕ НЕ ПРОЧИТАЕШЬ, И ДАЖЕ Я САМА НЕ ВЕРЮ. Для того, чтобы собрать подобную информацию, мне бы понадобилась вся жизнь, с дюжину усилий и средств. А я просто пишу,... Ловлю мысль и всё записываю.


                Глава 6. СКАЗКИ ДЖОВАННЫ. ЯБЛОЧКО ИЗ РАЯ.

Там плотник очень быстро, макнул своё перо;
За берегом облужным нам было суждено..,
Скитаться бесконечно, лет сорок или... ****ь?
А может быть и вечность, чтобы Богами стать!

Потом пришла другая, чудесная строка:
Про яблочко из Рая, про Бога и моря.
И так весь день макая в чернило для пера,
Он пел, не уставая, историю в века!

В ночи безмолвной, тихой, он видел сны за сном,
И звезды не безлико светили за окном.
В свиданиях забвенных он деву целовал,
И тут пропел мгновенно: «Авраамом я Сам стал!»

Проснувшись, сразу вспомнил про белое перо.
Писал чтобы упомнить, всё, что на ум пришло.
В его строках мелькали лишь бледные черты,
Чернила подсыхали... Но не было мечты!

Моя мечта огромной должна конечно быть,
Великою рекою по Миру в вечность плыть!
Стихи приумножая он начал воспевать,
Историю из Рая, а грешников за ****ь!

Опять начать сначала пришлось ему всерьёз,
Достал он покрывало, ну и решил вопрос.
Проспался! Спозаранку схватил своё перо,
И написал вдруг сказку, о том, как суждено...

...скитаться бедным людям, мечтающим любить,
Чтоб помнили все о чуде, чтоб Бога не забыть!
В садах Эдемской Кущи жить славно и легко,
Лишь яблочко из Рая - запрещено и грешно...

Всё складно получилось, история срослась,
Тут Ева появилась, потом в уме привилась,
И сказка понеслась…

Кружась в круговороте: событий, слов и дел,
Наш плотник очень смело за свой бестселлер сел!
Стихи приумножая он много сочинил,
Но, Яблочко из Рая – никто не... позабыл.


Продолжение. Часть 4. Глава 7. Сказки Джованны. Мой сон http://proza.ru/2009/10/24/427