Зачем людей хоронят

Евгений Профет
Зачем людей хоронят,
Воздвигнув тело в гроб?
Наверное, чтоб смерти
Открыть сюда проход!

Чтоб сразу не сгорело,
Оставшись "жить" в гробу,
Чтоб демоны из ада
Наверх нашли свой путь.

Тела без Духа, Матерь
Не может превзойти,
Питается телами
Дух смерти, взявший жизнь!

Такое тело стало,
Как ада здесь очаг,
И, тлея постепенно,
Несильный "дарит" жар

Всем демонам, что к Жизни
Не могут подойти,
Иначе возгорятся
От Света здесь они.

Подобное к подобным
Притягивает их,
Открывши дверь сознанию
Смертельному в наш мир!

Сквозь эти "двери" смерти
В наш мир они летят,
И присосавшись к людям,
Вливают в них свой яд,

Зомбируя сознание
Желаньем умереть,
Людей жизнь сокращая,
Взамен даруя смерть.

От магов из Египта
Традиция идёт –
Чтоб правила элита,
Взойдя на смертный одр,

Без Духа оболочки
Как мумии хранят,
Телам дают "бессмертность",
В живых создав свой ад.

В Европу из Египта
Пришёл к нам сей уклад*,
До этого сжигали
По смерти все тела.

Давайте же вернёмся
К традициям Земли:
Не будем засорять здесь
Поверхность Жизни мы!

И аду будет трудно
Вновь выбраться наверх,
И станет веселее
Жить людям на Земле!

Ведь без людской подпитки
Легко смерть истребить:
"Живёт" она, поскольку
Ей люди дарят "жизнь"!

Закрыв наружу "двери",
Мы ад в миг истребим,
Направив к преисподней
Дух Жизни, Свет Любви!


PS:
Останки несгоревших
Тел Мать-Земля хранит,
В нефть, газ всю превращая
Органику в любви,

Что в миг, без кислорода,
Была погребена
Под волнами потопов – 
Земных прогибов масс.

Каков удел останков,
Что стали просто "газ"?
Текут они по трубам,
В печах сгорая в час.


2017.10.16



ОМ. : М :

Примечание: так "случайно" получилось, что слова стихотворения частично ложатся на мотивы известной песни "Видно, в понедельник нас мама родила..." из кинофильма "Бриллиантовая рука" и "Амана Кукарелла Ша-ла-ла-ла", подчёркивая и усиливая этим глубокую ироничность стихотворения на фоне слишком серьёзного, даже, можно сказать, магического, загипнотизированного (наверное, водами подземной Леты) и ритуального отношения людей к этой теме. Драгоценные, душа почти бессмертна (это зависит, выберет ли она в итоге жизнь с Богом и в Боге, или нет), и те же души много-много раз приходят жить на эту планету в новых, всё время разных телах и даже расах, но со старыми привычками и шаблонами сознания. Этому даже и Иисус учил своих учеников-апостолов))


* здесь отмечу, что традиция хоронить умерших не имеет ничего общего с настоящим Христианством (которого никогда и не было в официальных церквях, основанных власть имущими на "камне" дуалистического смертного сознания сомнений, страхов, отречения от Иисуса апостола Петра – падшего "ангела") и с заветами Иисуса: "иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов" (Мф. 8:22)
Вообще, про всех не могу сказать, но могу сказать, про кого знаю точно, что большинство учеников–апостолов Иисуса Христа были падшими "ангелами", кроме Иоанна (Богослова), вознесшегося к Богу в том же своём воплощении, апостола Павла (бывшего Савла), выбранного взамен покончившего собой апостола Иуды, выполнившего Божье предназначение (тоже не был падшим, как это ни странно для обычного человеческого сознания, вознёсся к Богу в следующем своём воплощении) и апостола Иакова – родного брата Иисуса.
Апостол Павел вознёсся к Богу в следующем своём воплощении, Иаков пока ещё перевоплощается на этой планете, поскольку не до конца выполнил свою земную миссию. После ухода Иисуса встал вопрос, кто станет его приемником, главой учеников и общины. Иисус хотел, чтобы это была Мария Магдалина, его возлюбленная супруга (её душа вознеслась к Богу с Земли в XX веке н.э.), апостол Пётр с братией хотели, чтобы это был Пётр. Из-за категорического неприятия большинством апостольской братии женщины в качестве главы церкви, выбор в итоге пал на апостола Иакова, он же и принял Павла в ряды общины, как говорил Павел, "протянул ему руку", хотя Пётр был против. Иаков после ухода Иисуса возглавил братию апостолов и послал их с миссией нести учение Иисуса в разные регионы мира, оставшись в Иерусалиме, где погиб за своего брата и Божью веру. Римская католическая церковь основана имперской властью на "камне" и мощах (мумии) вероотступника апостола Петра.