Грустная история

Лидия Суворова
 Иван Петрович работал в одной из больниц г.Москва и считался хорошим хирургом.

Татьяна работала там же медсестрой и была в близких с ним отношениях. Как громом

среди ясного дня прозвучало, что у Ивана Петровича онкология. Его прооперировали,

полечили и он продолжил работать. Татьяна ухаживала за ним, помогала в чём-то,

кормила его. Моя дочь, Елена Суворова, работала там же и дружила с Татьяной.

  -Ле-ноч-ка! -слышался из ординаторской голос Ивана Петровича.-Кутузова!  Иди

сюда: мне надо сделать укольчик! Свою попочку я могу доверить только тебе!

  -Иду, иду, Иван Петрович! Только где же Ваша попочка? Одни косточки!

  -Ищи, ищи! Должна быть!

И тут же торопливое:

  -Только не в кость, только не в кость!
 
Говорят, что некоторые хирурги боятся уколов и не умеют их делать.

  Прошло какое-то время и Иван Петрович снова заболел. Он уже не мог работать и

находился дома. Скорее всего Иван Петрович понимал, что жизнь уходит, и попросил

Татьяну приехать к нему домой, видимо, попрощаться. Она, в свою очередь,

попросила Лену съездить вместе с ней.  Жена Ивана Петровича приняла их спокойно

и доброжелательно. В скором времени Ивана Петровича не стало...

  Татьяна продолжала работать в отделении, но уже старшей медсестрой. Прошло

года два или три? Она заболела и её положили в больницу. Лена поехала её

навестить. Татьяна сильно кашляла, но с Леной поговорила. А на следующий день

Лене сообщили, что через два часа после её ухода Татьяне стало плохо, её

перевели в реанимацию, где Татьяна скончалась от онкологии... Как рыдала Лена и

всё не могла поверить в случившееся!

У Татьяны остались сын-подросток и муж. Ей было всего 38 лет.

  Я когда-то лежала на обследовании в этом отделении. Помню Ивана Петровича, его

внимательный, умный взгляд и разговор со мной, что он мог бы сделать мне

операцию, только у них нет нужной аппаратуры. Помню и Татьяну:темноволосую,

располневшую, очень спокойную. Её, медсестру, посылали к начальству похлопотать,

если что-то нужно было отделению, и ей никогда не отказывали. И ещё думаю о том,

какой терпеливой и мудрой была жена Ивана Петровича, имени которой я не знаю, у

которой такое "большое сердце".

27.04.2018г.

(Имена изменены).