Моя творческая духовная лаборатория

Юрий Паравян
Моя творческая  лаборатория, которую я создал в декабре 2012 года  и про которую я забыл. Меня встретили мои советники: мужчина и женщина – моя покойная жена.
В моей лаборатории я глубоко осознал понимание себя и окружающего мира, а именно:
Внутреннее сознание - это мощная сила, влияние которой ощущается в каждом аспекте вашей жизни. ОНО, между прочим, является главной и наиважнейшей частью вашей сущности, и от него зависят ваши успехи и неудачи.
Единичная мысль не обладает большой силой, но, многократно повторяя, ее можно сконцентрировать и направить, увеличить ее силу. Чем больше число повторений, тем большую силу и способность к выражению приобретает мысль.
http://paravyan.ru/skanirovanie-moego-tela-v-laboratorii/
Для вас с любовью, Юрий Паравян