Ноу - Хау

Олег Ворон
- Сестры по метаболизму! Вы готовы? Тогда высаживаемся на необитаемый остров. Это последнее эффективное ноу-хау в похудении, после которого вы сможете проскользнуть даже в замочную скважину. Вот вы, толстушка, на которой не сошлись завязочки бикини. Не надо рассказывать подругам, с неокрепшим решением худеть, страшные истории, о том, как жена настолько похудела, что пролезала в замочную скважину, а муж вставил ключ и теперь она не может попасть домой.
Все построились! Делаем шаг вперёд все, кто ещё пребывает в сомнении. Так, я специально встала подальше от вас, а вы чуть мне все ноги не оттоптали. Значит, вы не хотите, чтобы вас мужчины носили на руках. А хотите, чтобы вас возили в грузовом лифте и отправляли на юга в контейнере. Так что же мы выберем!? Правильно, выбираем три шага назад и освобождаем мою ногу, которая стала на три размера больше.
Итак, я сейчас взмахну флажком и обратного пути нет.
Потерявший тоннаж лайнер, облегчённо дав гудок, поспешно отчалил от пристани и заскользил по водной глади прочь.
- Ну что, корабль уходит, долго вы будете махать ему в след!? А, это вы машете в надежде, что он вернётся. Наивные, мужья деньги отдали не для того чтобы вы так быстро вернулись. Равняйсь! На первый- второй рассчитайся! Где каждая вторая? Плывет за кораблем! Потому что там сейчас обед! Ладно, им это полезно, скоро их прибьет приливом к берегу.  Гениальность нашего метода похудения в том, что вы сами ищете себе пропитание. Как говорится: «Не потопаешь, не полопаешь». Слушай мою команду! Разойдись!
Из дневника руководителя :
«Вот тут вся «потенциальная пища» острова поняла, что их сейчас начнут искать. Проворные от природы «пышки», впитавшие в себя веками способность добыть еду любым путём, начали обшаривать остров. Они заглядывали везде, поднимали листья, пни, камни. Гастрономическим вкусом худеющие не отличались, поэтому «мели» всё. Найденных змей ели как лапшу, втягивая сразу с двух сторон. Земноводные с писком ныряли в свои водоёмы, где их уже пыталась нащупать пытливая рука «обжор». Некоторые из зверушек были ядовиты, они демонстрировали свою непригодность к пище, кто цветом, кто шипами. Худеющих яды не брали. По-видимому, у них выработался иммунитет за долгие годы употребления не совместимых друг с другом продуктов. Вскоре на острове спряталось всё, что могло. Остальное было съедено, но аппетит «худеющих» не угас, он на время притупился.
Затем их взоры переместились в океан. Кто-то разглядел в глубине лагуны опрометчиво блеснувший плавник, и толпа ринулась в воду. Такой прыти обитатели дна от худеющих не ожидали. Захрустели створки раскрываемых раковин, затрещали панцири лангустов, были съедены даже водоросли. Акулы, в панике спасаясь от преследования «бросали нажитое», улепетывали в глубины океана. Толстухи неплохо плавали, а те которые плавали плохо с криками: «Что, закапываться! Да вы картошку не копали!»,-  выковыривали с большим проворством зарывшихся в песок крабов.
Остров опустел. В поисках провизии худеющие ещё и ещё раз прочесывали остров. От безысходности многие научились хватать на лету мух, жуков, а некоторые даже птиц. Через неделю дефицит пищи стал переходить в  дефицит веса. Худеющих стало сносить ветром, поэтому одни носили камни, другие привязывали себя за завязочки на бикини к пальмам.
Через две недели на горизонте появился лайнер. Плыли мужья принимать работу. На руках, не рискуя получить грыжу, они понесли своих благоверных на корабль. Корабль, набирая скорость, устремился в просторы океана. Ещё бы, его толкали подальше от острова все рыбы, птицы и зверушки, все, кто смог выжит и не стать пищевой цепочкой.  В это время на лайнере столы ломились от яств, искрилось шампанское в бокалах. Похудение отмечалось широко, с размахом. С каждым днём корпус корабля погружался всё ниже и ниже ватерлинии.
В порту суета, краны сгружают худеющих с борта на погрузчики, которые развозят их по автофургонам. А на борт лайнера уже грузят новую группу желающих испробовать новое Ноу-Хау.