Сказки Света. Продолжение 8

Лариса Белоус
-Смотри,мой мальчик,-сказала книга или тот,кто ею был,-смотри внимательно.
-Ой,а как ты снова оказался здесь!?
-Ты подрос,а значит я тоже,и могу открыть тебе ещё один секрет.
-Давай,мне так не хватало тебя!
-Тогда смотри!
     И то,что было Книгой и Светом,вдруг поднялось вверх и впечаталось в стену так,что обложка книги оказалась дверью. Она приоткрылась и сияющий Свет залил комнату. Юджин стоял,как завороженный и не знал,что ему делать и как такое стало возможным.
Из глубины Света он услышал слова:
-Войди в меня,не бойся. Я покажу тебе Пространство Любви.
-Кто ты? Где ты?
-Я тот,кто я есть. Я здесь и повсюду.
-А я могу быть повсюду?
-Конечно,для этого я и открыл тебе дверь. Входи же,не бойся!
-Но я ничего не вижу,там только Свет!
-Ты веселишь меня,мой мальчик. Значит по-твоему,когда много Света,ничего не видно,как во тьме? Сейчас убавлю Свет. Ну как?
     Юджин увидел,как Свет превратился в густой туман,но это не было туманом,скорее сгустком света,Свет как бы застыл на месте и его лучи не пронзали пространство,а были сами в себе. Юджин отважился наконец вступить в него. Мягкий,тёплый светящийся шар окутал его. Он шёл,как по ковру,мягкому,но плотному,ощущая,что под ним ничего нет. Но при этом не было и страха. Он был внутри чего-то доброго,любящего до такой степени,что даже любовь мамы уступала этому. Она шла не от ума и не могла быть выражена словами,но тем не менее Юджин знал,что это Любовь. И ему казалось,что он растворяется в ней,сливаясь со Светом,Любовью и Тем,кто он Есть.
Первое,что он ощутил: Любовь к самому себе и всему вокруг,ибо он стал Здесь и Везде.
-Как тебе это?- услышал он голос внутри себя.
-Это невыразимо!
-Вот видишь,выразить себя бывает невозможно. Для этого нужно отлучить себя от себя. Выделиться.
-Постой,постой,я кажется начинаю понимать! Ты и я - мы одно и тоже. И ты меня выделил,как Юджина.
-Браво,мой мальчик! Ты оправдал мои ожидания.


   Продолжение следует...