Глава Вторая - Путешествие в горы - Часть 1

Алатиэль Линитиал
Королевство людей: Книга Первая
Глава вторая: Путешествие в горы

Часть 1 

   Прошло три дня с момента появления людей в этом мире. Новый восход солнца, встретил их с испытанием: силы воли, стойкости, веры и надежды. Но это только начало, за поворотом их судеб, уже поджидали другие, более тяжелые испытания, с которыми они еще не встречались. Которые переменят их взгляд на жизнь, а впоследствии сломает, что сделает их сердца более чёрствыми.

   Не все увидят новый день.

     Яркие солнечные лучи встречали лица дежурных. Они бродили по защитной стене из контейнеров, что уже поставлены вокруг периметра лагеря, это упрощало их работы и обезопасило много жизней. Люди понемногу привыкли к этому месту, стали более сдержанными, спокойными, трудолюбивыми, на сколько, это возможно. Их лидер, Павел, возложил на каждого обязанность, работу, которую человек мог выполнять лучше всего. Эти работы, включали в себя, сбор трав в лесу, вырубка деревьев, создания траншей, отхожих мест, установление оград, готовка. Были так же и другие немало значимые занятия, разумеется, не все были согласны, поднимали вопросы и строили свои планы, включая желание возглавить некоторых людей, но их желания не сбылись. Количество солдат тоже увеличилось, было налажено обучение бойцов владению холодным оружием, луками. Что касается автоматического и полуавтоматического оружия, то оно стало  доступно только успешным стрелкам, которые оправдали своё умение.

     Многие вызывались на исследования территории вокруг лагеря, в лесу и за ним, но разрешение получали только бойцы и солдаты, реже простые люди, что были мечтателями или просто глупцами.

     Еды хватало всем, конечно в разумных порциях, что достаточно для поддержания жизни человека, так было решено на совете. Разумеется, были рассмотрены и иные варианты, включая охоту, которую и решили опробовать в лесах.

     Но проблемы среди людей, приходилось решать его помощникам. Что относились к этому очень трепетно, пытаясь успокоить и обратить их на сторону Павла.

   ***
 
   Малика с трудом открыла свои прекрасные зелёные глаза, осматриваясь по сторонам в поисках мужчины, что заботливо разрешил ей спать в его постели. Девушка приподнялась, а вместе с этим, сползло тонкое одеяло с её белоснежной кожи, оголяя её плечи, нежную грудь с розовыми сосками и тонкую талию, до бёдер. Она медленно потянула свои руки вверх и издала непроизвольный стон, после чего закрыла свой рот обеими ладонями, оглядываясь по сторонам. Малика не хотела причинять проблем Павлу, за его гостеприимство, хотя она не совсем гость.

     Эта особа была принцессой загадочного королевства, о котором не было известно ничего, только то, что оно где-то существует.

     Девушка медленно поднялась, осматривая те вещи, что ей дал её благодетель. Это было бельё, что само по себе непривычно для неё. Следом чёрная юбка, такие же по цвету колготки, коричневый свитер с высоким воротником, пара носков и что-то на подобии мокасинов. Юная леди не спорила, потому послушно одела предоставленные вещи и вышла из большой палатки.

     Палатка Павла находилась рядом с чёрным алтарём, после него шла палатка Ольги, Ольфа, Георга, Миролин и заканчивая Виктором. Они размещались полукругом, дальше шли свободные, для тех, кто станет одним из двенадцати рук Павла. Сразу напротив подъёма на алтарь, размешался большой навес, что поддерживался четырьмя столбами, под ним были стулья, большой стол, несколько тумб с документами и даже сейф. Это место предназначалось для собраний, размышлений и предложений, лично Павлу.

     - Эх – Малика издала протяжный вздох, после чего стала искать своего благодетеля.

     Она прошла возле навеса, осматривая четырёх охранников вокруг, что косо посмотрели на эту незваную гостью, которая даже не желает делиться информацией. Но для них была загадка, почему их лидер, принял эту незнакомку и поселил у себя в палатке, хотя ответ был очевиден, по крайней мере, на их взгляд, она была его женщиной.

     “Недалёкие стражники, у меня дома, при виде меня, сразу же падали на колени”

     Девушка недовольно фыркнула, после чего устремилась подниматься на алтарь, в поисках Павла.

     “Это так замечательно, быть рядом с таким человеком, надеюсь, я узнаю больше о его жизни, мыслях, я хочу быть рядом, но… нужно что-то придумать, что ему говорить. Хм, он мне вроде верит, верит всему, что я говорю или нет? Не пойму”

     Девушка терзала себя догадками о том, что думает этот человек. Но сейчас у неё была миссия, что она сама возложила на себя.

     - Он там? – спросила Малика у стражника, возле подъёма на алтарь.

     Но ответа на её слова не было, мужчина недовольно посмотрел на эту девушку и лишь дерзко кивнул.

     “Такое чувство, что я враг народа, еще бы чуть и он сплюнул бы мне под ноги, вот же бандит, как такие вообще живут, на моё мнение и на мнение моего отца, лучше попросту заключить таких за решетку или в исправительные учреждения, пока те не изменятся. А этого в первую очередь”


     Малика решила не сосредоточиваться на этом “хаме” и поднималась выше, разумеется, пять метров, по большим и широким ступенькам, для невысокой девушки, было еще тем испытание, но она справилась и уже на подъёме услышала голос Павла, но решила только послушать краем уха, сидя на одной из ступенек.

     - Думаю, все желающие вступили в ряды нашей армии, а потому, я попрошу разрешения закрыть набор и сосредоточится на иных ответвлениях, что бы увеличить наши запасы ресурсов, что думаете?

     - Согласен, но попрошу тебя не спешить. Виктор огласи список!

     - Слушаюсь. И так, для начала. Количество регулярных солдат, 430 человек. Количество военных в отставке или в запасе, 546 человек. Количество офицеров в звании, так же в отставке, в сумме, 37 человек. Добровольцы из гражданских, количество, 170 человек. Итог: 1183 человека. Разумеется, среди них много женщин, и я пока думаю в какие отряды их направить  – мужчина сделал паузу – Потому я согласен с Геогром, нужно остановить набор и бросить человеческий ресурс на достижения иной цели.

     - Хорошо, даю добро, но не забывайте, нужно чтобы наши бойцы, постоянно упражнялись в фехтовании, это условие победы в будущем, хм… - голос Павла был слабым, но не менее серьёзным – Миролин!

     - Да! – почти закричала девушка.

     - Что там с травами, что нашли наши собиратели?

     - Ну что могу сказать, судя по внешнему виду и запаху, наши травники говорят о многих подходящих под описание, как лечебные, но есть те, что являются неизвестными, мы отложили их.

     - Хм – недовольно надула губы Ольга.

     Миролин с презрением посмотрел на высокую женщину, по сравнению с ней и закатила глаза.

     - Хватит! – воскликнул Павел.

     От его слов Ольга дёрнулась, а Миролин сжала свою одежду. Виктор молчал, он понимающе кивнул, когда Олаф и Георг отвели свои взгляды в сторону.

     - Мы команда, вы товарищи, а я ваш начальник, а потому я не потерплю такого поведения при мне! Ваша цель сберечь жизни людей, обеспечить их всем необходимым. А вы срётесь как дети в песочнице! Споря у кого больше куличики! – Мужчина нахмурил брови, его лицо источало ауру злобы и ярости, но в один момент, всё испарилось – А потому, берегите и уважайте товарища, ведь вам, кроме как друг на друга, полагаться не на кого.

     Миролин склонила свою голову в длинном поклоне.

     Малика выглянула из-за ступенек.

     “А у него отличная аура, как у короля, даже магическая весьма сильная, интересно”

     - Хорошо, я понимаю, извините за моё неправильное поведение! – гордо произнесла Ольга – Позволите позже навести вам визит?

     Виктор с некой улыбкой посмотрел на эту смелую женщину и мысленно похвалил её.

     “Сильная женщина берёт судьбу в свои руки”

     - Причина? – молвил Павел.
 
     - Вы смотрели в зеркало? Позвольте спросить, сколько вы спали?

     Мужчина промолчал, после чего кивнул в её сторону.

     - Хорошо, я сплю мало, потому попрошу успокоительного, но экономь, если есть что-то из найденных трав, я выпью чай или что там могут предложить наши травники.

     - Благодарю, мы заботимся о вас, вы наше сокровище!

     - Ага, кто-то готов лизать ради лучшей позиции – прошептала себе под нос Миролин.

     Ольга в ответ промолчала, но злобно покосилась, словно готова вырвать клыки змее.

     “Как же мне надоело слушать козни этих старух, как папины советники” Подумала Малика.

     - А вот и я! -  воскликнула, с милой улыбкой Малика.

     Девушка добровольно стала рядом с пятью руками и пародирую стражу, отдала честь Павлу.

     На это действие, Павел с размаху приложил руку к своему лбу, скрывая глаза.

     - Ладно, моя очередь – молвил Олаф – У меня возникли проблемы с людьми, некоторые стали жаловаться на малое количество пищи и её однообразие, хотя в меню утром, в обед и вечером, мы предлагаем разный выбор. Так как я понимаю, что это необходимо.

     - Виктор, выдели несколько людей на охрану столовой, зная таких людей, они могут попытаться угрожать, а нам не нужны проблемы среди  населения. А пока, на этом всё. Свободны.

     Павел склонил голову, закрывая глаза. Он явно слаб, разумеется, с виду он почти ничего не делал, но когда управляешь людьми, тогда проявляется сильная моральная усталость. Все сложности его дела, заключаются в размышлении и составлении плана действий, что должен пройти без ошибок.

     “Бедняга, но такой милый, сейчас бы подарила ему свой королевский поцелуй в лобик” Размышляла Малика.

     - Вижу, ты устал, пошли в постельку?

     Она улыбнулась, подходя ближе к Павлу.

     - А теперь ты – молвил Павел – сейчас ты обязана рассказать мне много, зачем ты тут и как попала сюда?

     Девушка задумалась, но ответила сразу.

     - Я для того, что бы получше, узнать тебя, мой Король. А как попала? Так же как и вы – с хитрой улыбкой говорила девушка.

     “Мда, не люблю я врать, но что поделаешь”

     - Малика, послушай, я покрываю тебя и ты мне обязана…

     - Я понимаю и очень признательна. Но поверьте мне, вам не стоит пытаться узнать то, чего нельзя. Придёт время, я расскажу вам всё, что сама знаю, но подождите, еще рано…


     - Ох… хорошо, тебе одежда то хоть подошла? И прошу, не называй меня Король, я не могу быть им.

     - Да, только… Бельё, такое необычное, я привыкла носить иные наряды, а эти странные. И Король это ваша судьба!

     - Ох, ладно, забыли. А о нарядах ты имеешь в виду те тонкие простыни, под которыми видно твою грудь и не только? Хорошо, что ты наклонилась передо мной, другие бы не поняли тебя правильно. Я не буду претендовать на тебя, и домогаться, но ты должна вести себя подобающе, раз уж я был так добр и не отправил тебя восвояси.

     Девушка покраснела, после некоторых слов Павла, особенно о наклоне.

     - Прошу вас, не говорите такие смущающие вещи. Я не виновата, что ночнушка такая тонкая – надув губы, девушка отвернулась в сторону.

     Павел, помотав головой в негодовании и сел на большой стул, что принесли ему стражники, видимо по своему желанию.

     Но только стоило расслабиться, на алтарь выбежал один из офицеров Виктора.

     - Ваше высочество! – молвил мужчина, становясь на колено – Там преступление!