невероятные приключения моего телефона

Маргарита Мон
ДОБРА НА СВЕТЕ БОЛЬШЕ ЧЕМ ЗЛА!

Все мы отлично знаем, какую роль играет в нашей жизни сегодня мобильный телефон.
Он для нас и справочник, и информатор, и советчик, и собеседник, вообщем, и друг, и брат, и герой.
Без него, любимого, не прожить нам ни дня.

Хочу, в этой связи, поделиться историей, которая приключилась со мной вчера и заставила задуматься над некоторыми привычными уже для нас вещами.
Утром, спеша на работу, я заскочила в 19 троллейбус и, заняв удобное место возле окошка, тут же потянулась рукой к телефону - полистать ленту ФБ, просмотреть почту, сделать какие-то записи, т.е. скоротать время в дороге. Но телефона на привычном месте в сумке не обнаружила. Обшарила всю внутренность сумки и все карманы и кармашки - телефона не было.
 
Мысли, мысли, мысли - где, когда, КАК? Ни в магазине, ни в других общественных местах, где у меня могли бы его "спионерить" я еще не успела побывать.
Может оставила дома на подзарядке? - затеплилась слабенькая надежда.

Рабочий день прошел в напряжении, в суматохе, я была как без рук - меня НЕ МОГЛИ найти, я НЕ МОГЛА ни с кем связаться, НЕ МОГЛА заплатить по квитанциям в банке, т.к. пароль подтверждение приходит на телефон, да и вообще выпала из социума.
Дома моя последняя слабая надежда рухнула - телефона не было.

Новые мысли - нужно сохранить номера симок, для этого вспомнить, кто мне звонил последние три дня, где ближайшие офис центры моих операторов и потом где взять деньги на новый телефон?!

Поток мрачный мыслей прервал звонок по скайпу на ноуте (все- таки какие-то связи с внешним миром еще сохранились). Подруга мне радостно сообщила, что телефон нашелся. Он у женщины, которая нашла его в троллейбусе, живет в моем районе, ждет моего звонка и готова хоть сейчас мне его вернуть.

Я встретилась с этой доброй женщиной, которую зовут Светлана. Обняв ее со слезами на глазах, попробовала отблагодарить, но она категорически отказалась.
Оказалось, что мой телефон, который я потеряла, катался в троллейбусе по городу весь день. Он звонил и звонил n количество раз и НИКЕМ не был замечен, как бы  дожидаясь,  когда эта милая женщина, о которой кроме имени я ничего не знаю, возвращаясь с работы в конце дня, найдет его. Она позвонила моей подруге, номер телефона которой чаще всего встречался в «неотвеченных» и таким образом разыскала меня.

Светлана на поток моих благодарных слов ответила спокойно и кратко:
- Зачем мне чужой телефон. Просто нужно делать добрые дела. Вот и все.
Спаси Вас Господи, Светлана. Добра на свете больше чем зла.
Бумеранг вещь неоспоримая, причинно-следственная связь тоже, а если проще – что посеешь, то пожнешь.

Так что сеем Добро, люди. Вот и все.
Вот такая вот почти нереальная история со мной реально произошла вчера.