8. 8. 2014

Филиппов Владимир
                В коридоре штаба строительства станции «Петровско-Разумовская» на Люблинской линии, я толкнул дверь туалета, но она оказалось закрытой. В этот момент из гардероба вышла женщина гардеробщица, которая меня только что переодевала, после того, как я спускался на надзор в шахту, и увидев моё движение, говорит: «Подождите, я вам сейчас открою». И, уже открывая ключом дверь, замечает: «Вы там, кран холодной воды поплотнее закройте, а то он туго закрывается, и вода подтекает. А у нас теперь везде счётчики воды установили. Экономим, за всё же платить надо».
                Я говорю с улыбкой: «Хорошо, я прослежу за краном. А ещё в унитазе, пожалуй, воду спускать не буду. Для экономии. А можно и руки не мыть». Так и не понял, догадалась она, что это шутка, или за чистую монету приняла? Вот приеду сюда в следующий раз, а она будет смотреть на меня, как на идиота. Ещё и строителям расскажет.