Боль, созданная моими руками

Виктория Нагель
В городе больших огней, где много людей, судеб, встреч, ярких событий живу Я. Да, вот так просто Я – человек без будущего, без как таковой жизни, без имени. Мое существование в этом мире заключается в четырех стенах огромной двухъярусной квартиры небоскреба в центре Манхеттена.

Я не выхожу из дома, стараюсь закрывать огромные окна, упирающиеся в потолок и пол, светонепроницаемыми шторами. В квартире есть все необходимое для жизни, но большую часть времени я проводу в кабинете, если не сказать, что практически все 24 часа, поскольку я уже не привык спать. Все пространство кабинета занимает огромный стол, на котором особым образом расположено несколько моноблоков и различная техника, скажем так, для работы.

Раз в неделю ко мне приходит домработница, в обязанности которой входит быстрая уборка, или лучше сказать скоростная, готовка и выполнение мелких поручений. За это она получает неплохие деньги, поэтому её мастерство выполнить все за час совершенно. Мы не общаемся, она даже делает вид, что не замечает меня, отчего становится еще идеальней. Хотя свежий кофе варит каждый раз, как приходит, и тихо ставит его на мой стол, забирая грязные чашки.

«Как же я так живу?» — спросите вы... Во-первых, замечу, что я уже говорил о том, что не живу, а существую. Почувствуйте разницу. Во-вторых, я владею огромной корпорацией, которая занимается развитием гостиничного и ресторанного бизнеса и приносит мне огромный доход. Да, у меня нет загородных дворцов, дорогих машин, я не провожу время в элитных клубах, вы даже не найдете мои фото на глянцевых журналах... я невидимка. Совет директоров изредка слышит мой голос на совещаниях, если необходимо подписать бумаги, то на это тоже есть обученный человек, который доставляет и забирает документацию в определенный день и час, согласовав со мной все до секунды. Сбоев в этой системе пока не наблюдалось и надеюсь, что и не случится.

Целыми днями я разрабатываю стратегии, веду свой бизнес, раздаю поручения, в общем с этой стороны у меня все как у обычного человека, если только не считать, что я замкнут в одном пространстве.

Моя история может показаться вам фантастической, но поверьте, что только не случается в нашем мире, и если мы что-то не знаем, это не значит, что так произойти не может.

Все началось лет пять назад, когда я однажды увидел её. Она была прекрасна в нежно-розовом платье, красных туфельках, с очаровательной улыбкой, рыжими волосами и ярко-синими глазами. От нее невозможно было оторвать взгляда. Она не шла, а парила над землей. Казалось, что весь мир принадлежал ей одной, в том числе и Я. Тогда я влюбился в первый и последний раз в своей жизни.

В тот день я не смог подойти и познакомиться с ней, просто не хватило смелости. Все последующие дни я думал о прекрасной незнакомке, мысли стали съедать меня, нужно было найти и увидеть её. В то время я еще не понимал, что это была не химия в моем организме, называемая в мире, влюбленностью, это было нечто страшное...
Я долго гулял по городу в поисках синих глаз и, когда уже было потерял надежду, увидел её сидящей одинокой в небольшом кафе.

- Я могу составить вам компанию?- набравшись храбрости, спросил Я.

- Конечно, присаживайтесь. Я - Элен.

Мне казалось, что у меня земля уходит из-под ног. Я ели держался на ногах, её красота сводила меня с ума.

- Очень приятно познакомиться. А меня зовут .... - (здесь позвольте умолчать о моем имени, поскольку больше его не существует и для вас я просто Я). - Я видел вас несколько дней назад... и с того самого момента хотел встретить вас снова.

- Как видите у вас это отлично получилось. Может кофе или чай? И просто поболтаем обо всем?

Тот вечер был не забываем, мы болтали обо всем на свете. Я никогда не думал, что с незнакомым человеком может быть столько общих тем. Мне было легко и, как говорят, я чувствовал себя на седьмом небе от счастья.

Именно с той встречи в кафе и началась моя история единственной любви. Мир изменился вокруг меня, появилось вдохновение, стремление идти вперед, ощутить всем своим нутром, что такое жить, ловить каждый день мгновения счастья, а главное делать каждую секунду счастливой её - мою Элен. Но каждый раз внутри был страх её потерять, сложно объяснить откуда он возникал, может быть от того, что появилась она в моей жизни случайно и неожиданно. Я торопил жизнь, мне хотелось успеть все и даже больше.

Элен была прекрасной девушкой: не только красивой, но и заботливой, хозяйственной, внимательной. Мы много путешествовали, изучали языки, разрабатывали стратегии открытия собственного бизнеса. И как всегда кажется, в такие моменты, что ничего не должно случиться и так будет всегда. Но внутреннее беспокойство меня не покидало, казалось, что я чего-то о ней не знаю, что впереди что-то страшное. Я даже как-то стал отдаляться от нее. Чаще засиживался с друзьями допоздна в баре, даже поймал себя на мысли, что стал заглядываться на других женщин. Но не допускал мысли потерять Элен. Она моя и навсегда будет моей.
Однажды мы здорово повздорили. Она пришла уже поздно, ничего мне не говорила, сказала только, что очень устала и хочется спать. Я не мог оставить все это просто так, поскольку должен был знать, почему у моей Элен такое настроение. Я зашел в ванну без стука и увидел не свою Элен. На полу лежало существо. Очень тощее, с длинными пальцами, с кровоточащими ранами на спине… я хотел подойти, но меня отбросило в комнату с невероятной силой.

Очнулся я утром в кровати. Элен вела себя, как и обычно, будто ничего не было. Она сказала мне, что я упал с лестницы и потерял сознание. Она вызвала скорую помощь и теперь мне необходим покой. Головой я понимал, что она мне лжет, но ничего не мог с собой поделать, я не мог спросить, кто был там в ванной. Потому что знал – это была одна. С этого дня внутри меня поселилась боль, мысли атаковали каждый день, подсовывая разные догадки и ответы на многочисленные вопросы. Мне стало казаться, что она теперь все скрывает от меня. Но сердце любило и продолжало спорить с разумом.

В тот вечер мы очень торопились на встречу, сам не понимаю, как так вышло, но мы опаздывали везде. Мне даже закралась в голову мысль, что время специально бежит быстрее обычного. На улице лил дождь, мы решили, что сами доберемся, и я сел за руль. Теперь сложно вспоминать все эти моменты, поскольку все вокруг было как в тумане. Я не превышал скорость, но по какой-то причине спидометр показывал увеличение скорости, я жал тормоз, но через мгновенье скорость снова возрастала. Вскоре я перестал обращать на это внимания, сказав себе, что проблема в спидометре и завтра я съезжу в мастерскую. Дождь усиливался, я старался ехать аккуратно, но вдруг неожиданно откуда-то из-под земли появилось оно....

Его трудно было назвать человеком, поскольку он едва на него походил. Нижние лапы были с огромными пальцами, покрытые чешуёй, на когтях были нанесены какие-то изображения, которые, казалось, излучают неоновый свет. Само тело было непонятной формы, никаких половых признаков. Голова была идеальной круглой формы с острыми ушами. Огромные желтые глаза пристально смотрели на меня. Губы были едва различимы, но почему-то казалось, что оно улыбается. За спиной у существа находились огромные крылья, они были настолько большими, что еще немного, и они могли бы закрыть собой все небо. Как я умудрился разглядеть его так внимательно, ума не приложу, но в том момент время перестало бежать и просто остановилось.
Мы пролетели метров двадцать, прежде чем удариться о дерево. Машина несколько раз перевернулась. Вокруг был слышен звук разбивающего стекла, скрежет железа, но я не вздоха не слышал от нее. Мне становилось страшно, но я не мог произнести ни одного слова, меня будто пролизовало. Еще мгновенье и тишина.

Я лежал в перевернутом автомобиле и не мог пошевелить частями тела. Я не понимал, то ли мертв, то ли еще жив. Я переставал дышать, в надежде услышать хотя бы её вздох, стон, любой звук - лишь бы знать, что она жива. Но тишина не позволяла себя нарушить.

Сколько мы там пролежали мне сложно сказать. Когда я думаю сейчас об этом, то мне кажется, это был сон и случилось что-то другое, просто я об этом не помню.
Очнулся я в палате больницы, все тело ныло от боли, в голове было столько мыслей, что казалось вот-вот, и она разломится на куски. Я был один. Но где Элен? Как она? Что с ней?

При первой попытке встать с кровати, прибежала медсестра.
 
- Вам нельзя подниматься, прошу вас, вернитесь в кровать. Вы очень слабы.

- Мне нужно знать... где Элен. - Я смотрел на нее и пытался уловить каждое движение, движение глаз, губ, лишь бы услышать одно «Элен жива».

- Я позову доктора, минутку.

Я снова остался наедине со своими мыслями. Минута шла вечность.

В палату вошел молодой доктор и уверенно подошел ко мне.

- Добрый день. Я рад, что вы пришли в себя, но вам еще рано вставать, вы очень слабы после такой серьезной аварии

- А Элен? Что с ....

- К сожалению, пассажирка погибла. Мы ничего не смогли сделать. Дайте пациенту успокоительное, и держите меня в курсе, - обратился он к медсестре и так же уверенно вышел.

С этого момента моя жизнь сломалась. Я потерял смысл жизни, я каждый раз прокручивал в голове последние месяцы совместной жизни и мне хотелось все изменить. После того случая в ванной, я был невыносим, я много злился, даже кричал, перестал уделять Элен внимание, к сожалению, я только сейчас это понял. А вдруг я действительно тогда упал с лестницы и мне вообще все это приснилось?
Я не знал, как жить дальше, но был уверен в том, что в злополучный вечер я видел нечто. Я должен был найти то, что видел в тот день, я должен был вернуть Элен. Эта мысль настолько прочно врезалась мне в голову, что я был уверен, что смогу вернуть Элен в этом мир.

Я читал много книг, искал подобных существ, общался со специалистами по паранормальным явлениям, ходил к ясновидящим, ездил в отдаленные уголки мира, чтобы пообщаться с отшельниками, но все безуспешно. Долгие годы поисков приводили в тупик.

Я сидел в машине именно в том месте, где моя жизнь разлетелась на кучу обломков. Я не знал, куда мне двигаться дальше и что искать. Как вдруг я увидел его... Оно смотрело на меня и улыбалось, или мне только так казалось...

Я медленно вышел из машины, стараясь не спугнуть существо. Я делал маленькие шаги и останавливался, наблюдая за его реакций. Но он то ли сидел, то ли стоял неподвижно и только желтые глаза изредка моргали.

- Долго же ты искал меня, мне было даже интересно наблюдать за тобой. - От его взгляда меня как пролизовало, его губы не издали ни одного движения, такое чувство, что он говорил у меня в голове. - Мне стало жаль, что твои старания ни к чему не привели, я решил пожалеть тебя и вот я тут.

«Я вижу» - подумал я и тут же оно ответило: «То, что ты видишь, существует и у тебя ко мне единственный вопрос, только ответ на него один «нет».
- Тебя же не существует! Так не бывает! Ты сломал мне жизнь!

- Если меня не существует, то с кем ты говоришь? Или ты будешь снова убеждать себя, что это сон, как тогда, когда ты увидел Элен на полу в ванной. Так что ты неправ, я был, есть и буду. Ты же видишь меня здесь и сейчас. Поэтому так может быть. А жизнь я тебе не ломал, ты ломал её сам, постепенно, день за днем, своими мыслями и действиями.

- Откуда ты….Что ты несешь?! Ты её сломал! В тот день как появился на этой дороге! Из-за тебя Элен больше нет! - я кричал что есть мочи, мне хотелось еще и еще громче, кричат так громко, чтобы мои легкие разорвались.

Вдруг существо с молниеносной скоростью приблизилось ко мне и схватило меня за горло. Я перестал издавать звуки и повис над землей.

- Ты клялся в любви Элен, но ты стал отдаляться от нее! Она все это чувствовала, но не в силах была изменить! Ты считал ее своей собственностью, при этом позволял себе грязные мысли в сторону других женщин! А после того, когда ты увидел ее сущность, ты вместо того, чтобы все выяснить, ты причинял ей боль! Ты создал свою боль сам, своими руками!

Каждое его слово разрывалось во мне, перед глазами неслась вся моя жизнь, как я каждый день, смотря на Элен, видел как теряю её, что она может уйти, мы может поссориться и расстаться, как она может влюбиться в другого и уйти, как я оставлял ее дома одну, не давая о себе знать, пил, был в компании чужих женщин, а затем приходил пьяный и недовольный. Я делал это день за днем, не думая о том, теряю самое главное - мгновения счастья с любимым человеком. Когда эта мысль вонзилась мне в сердце, я хотел одного, чтобы это существо придушило меня здесь и сейчас. И тут он неожиданно отпустил меня.

- Нее, так не пойдет. Я не намерен тебя убивать, что за глупые мысли?! Я могу выполнить твое желание, но взамен ты отдашь мне свою жизнь.
Я стоял и смотрел на него, не понимая уже что происходит. Может быть я сплю и мне все это сниться? Я устал от долгих скитаний и поисков, и вот теперь все это просто сон. А раз сон...

- Ты можешь её вернуть, забрав меня?

- Ну не совсем так...точнее почти так, конечно. Я верну время, когда ты увидел её, но в твоей жизни не будет этого дня. Ты никогда не встретишь Элен, никогда не ощутишь минуты счастья, ты никогда больше не полюбишь. Ты будешь помнить все, но жизнь пойдет по-другому. Она же не будет помнить ничего. Ты будешь жить в тех условиях, что придумаю тебе я, - и существо громко рассмеялось.

Что было мне делать в тот момент? Отказываться от возможности? Она вся моя жизнь, я хотел её вернуть, пусть даже такой ценой... я был виноват перед ней.
Условия были, как вы уже поняли, одиночество и заточение. Цена была высокой, но это того стоило. Я не мог выйти из четырех стен, иначе с Элен снова могло случиться, а допустить я больше этого не мог. Я потерял все, даже имя. Я исчез отовсюду, меня просто не стало. Я придумал себе имя, чтобы развить бизнес, но никто и никогда меня не видел. Я делал все для того, чтобы не зримо помогать ей, ту, которую люблю больше всей жизни, мою Элен. Она так и осталась навсегда моей…