Бог что подаст...

Владимир Мигалев
Бог что подаст... Говаривала когда-то бабушка моя. Так, или примерно, проживали предки далёкие наши. Многое им ведь не надо было. Рыбу добывали, живность ту или иную в тайге. Ягоду собирали различную, грибочки. Повезёт когда. С тем и проживали из поколения в поколение.  И я, между прочим, однажды захватил те времена.

В деревню к предкам отправляла из года в год мама моя к своим сёстрам. Одна,
т. Лиза, всегда встречала с радостью нас городских. Жизнь так сложилась, своих-то  не было у неё ребятишек, поэтому с радостью встречала она, тётушка та, Лиза, всех нас ребятишек городских...

Бабулька там лежала на кровати в светлице. В комнате лучшей.
Бабулька та, Б.Наташа, когда-то в гости к нам приезжала, да отец мой её прогнал однажды. Когда-то. По пьянке. Был он контуженым. Что взять с его пьянок. Уехала тогда бабулька та к сестре другой, там и залегла однажды... На годы многие... Запомнил я тогда, всё что видел, на годы многие и многие наперёд...

Приезжала к бабульке мед.сестра, витаминчики колола, другое что-то, иногда.
И отваливала. Продолжалось так лет несколько. Такие были времена. А я, подросток, приезжал когда, около бабушки своей садился и пытался поговорить с ней. Иногда.
А она лежала. Спала во сне том, глубоком, летаргическом. Много лет.

Такие были времена... Однако...
Со службы ФЛОТСКОЙ ВЕРНУЛСЯ Я КОГДА, не дождалась меня моя бабулька, мама моей мамы...