Мои весенние дожди...

Улыбающийся Пересмешник
Д о ж д ь... - водостоками звеня,
Шуршит по листьям..., вновь рождённым...
По Ленинграду-Питеру... - в е с н а...
Шагает сердцем... умиротворённым...
 .........

И после... нестерпимейшей жары...
Капель...  п р о х л а д о й... обволакивает душу... -
И музыкальностью крепчают первые листы...
И появились первые птенцы...
И первозданные газоны светло зелены...
И ночи белые в начальностях видны...
И снова неопасны мне мои бредовейшие сны...
Я...  м  у з ы к у...  д о ж д я... -
Душою слышу.

.........

Дождь оттанцует все отчаянья судьбы...
В кап-кап... - обиду ненавистных слов заменит...
А в как-кап-кап... - оттерцирует все детские мечты...
И смоет слёзы все мои..., и так... - чтоб слёзы я свои...
В весенних радостях дождя..., проснувшись поутру... -
Не вспомнил..., даже не заметил...

.........

Ах..., как люблю мои  в е с е н н и е  д о ж д и...
В них ничего нет кроме... -
Ч и с т о т ы.