Ищу тебя 18. 05. 2018

Александр Парфенов 811
Ищу тебя уже который год.
В толпе прохожих вглядываясь в лица.
Твердит надежда, что уже вот вот
Заветная мечта осуществится.

Ищу тебя как много лет назад
И свет души моей во мраке тихо тает.
Свободе этой я уже не рад.
Кто не был одинок - меня не понимает.

Ищу тебя... Уже сменился век.
Ну в чём, скажи, я может ошибаюсь?
Всегда был нужен человеку человек.
И снова я найти тебя пытаюсь.

Ищу тебя, чтоб стало нам тепло.
Я так хочу, чтоб ты мне улыбалась.
И от улыбки стало нам светло.
И счастье навсегда с нами осталось.

Ищу тебя, мне в помощь интернет.
Ты где то там, в просторах этой сети.
Пишу тебе... И очень жду ответ.
Но нет его на сообщения эти.

Не жду тебя и больше не ищу.
Так долго все попытки были тщетны.
Но вдруг ответ : "мой милый, по тебе грущу..."
Как жаль... что больше нет мечты моей заветной.



С исправлениями..

Ищу тебя уже который год.
В толпе прохожих вглядываясь в лица.
Твердит надежда, что уже вот вот
Заветная мечта осуществится.

Ищу тебя как много лет назад
И свет моей надежды угасает.
Свободе этой я уже не рад.
Тоска ночами душу разъедает.

Ищу тебя... Уже сменился век.
Ну в чём, скажи, я может ошибаюсь?
Всегда был нужен человеку человек.
И снова я найти тебя пытаюсь.

Ищу тебя, чтоб стало нам тепло.
Я так хочу, чтоб ты мне улыбалась.
И от улыбки милой стало нам светло.
И счастье навсегда с нами осталось.

Ищу тебя, мне в помощь интернет.
Ты где то там, в просторах этой сети.
Пишу тебе... И очень жду ответ.
Но нет его на сообщения эти.

Не жду тебя и больше не грущу.
Так долго все попытки были тщетны.
Но вдруг её ответ : "мой милый, я тебя ищу..."
Вот только жаль... что больше нет надежды моей светлой.