Неожиданный сюрприз

Алевтина Маталовасмирнова
         Жизнь иногда преподносит неожиданные сюрпризы. Занимаюсь торговлей. В
     последнее время, так сложилось, работаю в отделе сама, приходится общаться с
     разными людьми. Некоторые, даже совершенно незнакомые покупатели, производят
     приятные впечатления.

         Однажды подходит за покупкой незнакомый мужчина, просит продать ему
     зажигалку.
     А у меня было несколько видов простых, отличающихся только пламенем или
     отсутствием или присутствием фонарика при ней.
     Обычное дело: проверяю горит ли пламя, работает ли фонарик, подаю
     покупателю.
     Стою, смотрю на него, а у него почему - то реакция странная на зажигалку.
     Вижу его заблестевшие глаза, потеплевший взгляд, который он переводит
     с зажигалки на меня, и обратно, и улыбку какую - то затаенную.
     Что такое? Ничего не понимаю.
     Дальше мужчина начинает улыбаться еще многозначительнее. Я засмеялась.
     - Что случилось?
     А он, так это с прищуром, с той же обворожительной и многозначительной, мне:
     - А вы не знаете? Что я должна знать? Я в данный момент просто продавец, он
     просто покупатель, в его руках просто зажигалка. Я в недоумении.
     -Что я должна знать?
     Он мне:
     - Вы правда не знаете?
     -Что не знаете? О чем вы?
     -Видите?
     Говорит он мне и одновременно светит фонариком зажигалки на пол,и тут я вижу
     в свете лучей силуэт обнаженной женщины.
     Я смутилась, стою совершенно обескураженная, я и понятия не имела что в этой
     упаковке зажигалки с сюрпризом.
     -Нет, я не знала. Хотите, я вам подам зажигалку с другой упаковки ?
     А сама наблюдаю за ним, и вижу, что другую зажигалку ему как раз и  не
     нужно.
     -Нет, спасибо, я возьму эту.
     Мужчина рассчитывается, идет в соседний отдел, покупает там коробку конфет
     фирмы Баян - Сулу, и дарит ее мне.
     -Вы мне сюрприз, и я вам сюрприз.
     И смех, и грех.
     Беру конфеты,благодарю его.
     Он опять улыбается. Постояли, посмеялись, он ушел.
     Нежданно - негаданно угодила приветливому, доброму, к тому же не жадному
     покупателю, и сама получила неожиданный сюрприз.
     Сюрприз за сюрприз, такой интересный случай.

     18 05 18