Фраер пни мячик-2

Владимир Левкин
                18.05.18.

Прямо за  Электроподстанцией у нас будущей шпаны дома №83 с улицы Луначарского было своё место и там стояло две скамейки. Причём мы так отлично их туда всунули, что из окон дома нашего скамьи было не видно, а у меня в обще всё было отлично, все окна нашей квартиры выходили на другую сторону улицы и я творил здесь что хотел. Курил сигареты и дул пиво, когда была деньга в кармане, а прямо на самом виду стояло два теннисных стола для желающих играть. Но больше для отвода глаз с теннисом были проблемы, то непонятно кто вчера уволок ракетки, то кто-то снимет дешёвую сетку, которой мы пользовались.

Ну, а зимой, мы ставили столы вертикально, расчищали площадку под русский хоккей без коньков и лихо играли в эту игру, пока нас не постиг неожиданный незнайчик, да такой странный и пугающий, что мы забросили совсем наш хоккей и занялись исключительно безобразиями. Хотя и пытались найти того кто сделал три раза нам подлянку с хоккеем. Дело вышло так: играем мы в наш хоккей человек десять, игра идёт с переменным успехом, причём играем обычным мячом для большого тенниса. Он регулярно вылетает за наш хилый бортик, после очередного не меткого удара я побежал за мячом и, не долетел метра четыре, увидел, как  наш мяч вдруг сам подпрыгнул на полметра и как-то шикнул. Поднял его и осмотрел, конечно, мячи и раньше у нас лопались, ведь балбесы мы были здоровые и били по мячику от всей души.

Однако мячик лопался как бы вдоль, то есть  в нём образовывались такие плоские щели, а тут я обнаружил дырку насквозь, то есть навылет, естественно такое мы сделать не могли и зачесали свои репы, когда рассмотрели его. Достали другой шар и стали его гонять, но и он скоро лопнул, и мы снова нашли дырку как от гвоздя, причём насквозь, немного подумав, мы отложили игру на завтра, я же прихватил мячик домой, чтоб показать его когда подвернётся  случай отцу.

Через два дня я его показал папаше, он долго крутил его, нюхал зачем-то, потом заявил:  «Слушай Вовка, а шар-то похоже прострелен из мелкашки, я того, запрещаю туда тебе ходить, какой-то идиот ненормальный видно из форточки жарит по вам». Я послушал отца и не стал туда ходить, а ребята потом говорили, что эта поганка ещё повторялась, раз пять, но затем всё стихло, как будто отрезали этот беспредел, до сих пор удивляюсь, как этот снайпер не застрелил кого из нас. Бывают, оказывается уроды в квадрате.