О квантах, открытых Максом Борном

Пётр Карлов
     Понятно, что термины - перманентный и дискретный - означают - непрерывный и порционный. Надо полагать, что дискретный и перманентный означают разные явления, что невозможно. Апейрон, мнимое 3х-мерное пространство неделимы.
Апейрон ( тёмная энергия) неделим. Получается, что энергия нашего мира тоже неделима. Концептуальная философия рассматривает мир как неделимый. Такой взгляд на мир - плодотворен.
     Макс Планк открыл квантовую (порционную) природу электро-магнитного излучения. Кванты указывают на волновую природу энергии. Кванты - это просто пики волн. Электро-магнитное излучение непрерыво. Наш мир имеет волновую природу.
Эту мысль высказывали и до меня.
     Я прошёл к выводу, что речь не имеет атомарную природу. Исследования на эту тему приводят к такому же выводу. Я говорил о том, что речь “появляется готовой”.
     Известно, что из ложных посылок можно получить правильное умозаключение. В случае с квантовой механикой это не получилось.
Известно, механика макро и микромира противоречат друг другу.
     Известны слова физика Макса Борна о квантовой механике - “Я бы бросил учебник по квантовой механике в печку, но вспоминаю про атомную бомбу и не делаю этого.
Я хочу добавить, что в мире всё происходит одновременно. Если электро-магнитное излучение было бы дискретным, то как оно могло бы себя повторять, то есть стремиться к истинному бытию?
     Исходя из волновой природы мира , я догадываюсь, как вещи повторяют себя (я нашёл сумку, которая пролежала в шкафу без малого 10 лет. Сумка разваливалась в руках.
18.05.2018 г. Luton, Park street, 141, Hotel under the stars