No Pasaran - они не пройдут

Полковник Чечель
    Парус

Белеет парус одинокой
В тумане моря голубом!..
Что ищет он в стране далекой?
Что кинул он в краю родном?..

 Играют волны — ветер свищет,
И мачта гнется и скрыпит...
Увы! он счастия не ищет,
И не от счастия бежит!

Под ним струя светлей лазури,
 Над ним луч солнца золотой...
А он, мятежный, просит бури,
Как будто в бурях есть покой!

1832
      (Михаил Юрьевич Лермонтов)
   
       Поводом для данного "опуса" послужило вот это сообщение (как продолжение предыдущего рассказа об аэроклубе):
 
SERGEY78

    Чечель я не знаю как вы командовали полком т.к. то что происходит сейчас это не возрастное!
Это по жизни, и этому есть конкретное название.
Видимо поэтому командование было не долгим.
 
     Чечель: "Сынок, заметьте, я первый ни одному человеку даже намёка на замечание не сделал, от Вас же так и несёт "умом и превосходством", что уж Вы то всё знаете, и только Вы можете оценивать и судить других.

     Насчёт моего командования, каким оно было? Не Вам, судить, уважаемый. Скажу, пока командовал, присвоили квалификацию "Военный лётчик-снайпер" и наградили орденом "За службу Родине", а через год после должности к-ра полка вручили почётное звание "Заслуженный военный лётчик СССР". Персонально для Вас напомню за что:

      "За ВЫДАЮЩИЕСЯ ЗАСЛУГИ ПЕРЕД СОВЕТСКИМ ГОСУДАРСТВОМ В ОБЛАСТИ УКРЕПЛЕНИЯ ОБОРОНОСПОСОБНОСТИ СТРАНЫ и ВЫСОКОЕ МАСТЕРСТВО В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

(Скажите, что всё это по блату, бо по другому думать Вы не в состоянии)

    И последнее, возьмите хоть один абзац из советов, что я написал, а их четыре:

1) Если не получится открыть аэроклуб официально, можно летать втихаря, как это люди делают даже не годами - десятилетиями, надо только не ссать перед всякими органами.

2) Деньги для полётов можно зарабатывать всевозможными способами. Я указал лишь один, а их не менее десяти...

3) Я не случайно привёл пример с паникой. Катая пассажиров, всегда надо быть готовым к такому варианту...

4) Возражать против тоста с ОДНИМ БОТИНКОМ может только придурок или человек вообще без юмора

И попробуйте против этих советов аргументированно возразить конкретными словами, а не тем общим словесным поносом, который Вы из себя исторгли. (называю, как есть, так что без обид...)

     Чечель - зарегистрированный пользователь

    Ребята, не цепляйтесь ко мне со всякими "дрязгами", типа, что я должен нести ответственность за слова генерала Лазебного, предъявляйте претензии генералу, а мне плевать, было у него катапультирование или нет. Мне важно, что он сам о себе сказал: "Я струсил лететь в этот день сам", - и он не полетел. Вот что важно, как важно и то, что ни штурман, ни оператор из экипажа моего однокашника Вити Савинова после катапультирования с ТУ-22р летать не смогли. Короче, перестаньте судить о моих заслугах, и я вам перестану рассказывать детали своей биографии... а буду говорить лишь по теме ветки, но с юмором и не стандартно, бо по-другому я не умею...

 АВЛ - зарегистрированный пользователь

     палковнег, так какое отношение имеешь к теме в ветке...правильно - НИКАКОГО, так что кругом, шагом марш...

      Чечель - зарегистрированный пользователь

      АВЛ, как же Вас, бедолагу, зависть мучит, что Вы ко мне на всех ветках цепляетесь и всё уточняете через интернет, уточняете... Стыдно за Вас, голубчик... А сами ни одной умной фразы сказать не в состоянии, только комменты, да претензии.

      А насчёт моего "украинского происхождения" - Россия включила мой фэйс с нестерпимо волевым подбородком, который может быть только у истинного лётчика в перекидной авиационный календарь за прошлый год, а ещё в Авиационную Энциклопедию в лицах, издания 2011 года, как и портреты двух моих учеников: Героя России космонавта Лончакова и Заслуженного лётчика-испытателя РФ Анатолия Полонского. Что-то я Вас, голубчик, в этих изданиях не обнаружил? Наверно, глаза запорошило? Я уж не говорю, что среди моих воспитанников бывший Командующий ВВС СФ генерал-лейтенант Виктор Попов, начальник Центра Морской авиации в г. Ейске генерал Алексей Сердюк, два командира полка Сергей Губарь и Олег Яковлев. А ещё есть куча ребят, которых я поставил командирами АЭ, АО, ЗКП, или просто летать научил. Так что не Вам разглагольствать, имею ли я отношение к Российской авиации...

    А я ещё хотел через день сдержать свою "угрозу" - разбанить Вас на своей ветке - Увы, родной, пока подождём, Вы для этого ещё недостойны.

    "Василий Васильич, авиафорум ангажирован политически. Прости их...А Тост про ботинок- ценный" ( С уважением, Александр Ст.)

     HeliCap  Старожил форума

[-] скрыть ответ на сообщение пользователя Чечель от 13.05.2018
 
            Полностью согласен, юмор СУПЕР !!! Но есть "конкретное" предложение - "надо что-то делать?"

    По теме ветки все кристально ясно: синекура под названием "покатухи" под видом приёма в члены аэроклуба" приказала долго жить, других схем на горизонте не виднеется, осталось два путЯ: коммерческий эксплуатант или партизанская эскадрилья, в нынешних реалиях то и другое -разновидности БДСМ...

    504  Старожил форума

      Простите, что встреваю не по теме, но отстали бы уже от Чечеля... Вы же не надеетесь его переделать? Тогда зачем наезды и оскорбления? Этим вы себя больше унижаете, чем его...

     Я, конечно, не психолог, но у меня дети есть и старики-родители. И те, и другие - в малом и старом возрасте - зависимые от своего окружения люди, которым требуется повышенное внимание. И инстинктивно они это внимание будут стараться привлечь любыми способами. "А у нас в квартире газ, а у вас? А у нас водопровод, вот", и т.д, и т.п. Ну, допустим, приврут иногда. Но это ж не злостное завирательство. Такова природа.

     Короче говоря, "ребята, давайте жить дружно", быть добрее и толерантнее к чужим "тараканам"))

[-] скрыть ответ на сообщение пользователя АВЛ от 13.05.2018

      палковнег, так какое отношение имеешь к теме в ветке...правильно - НИКАКОГО, так что кругом, шагом марш...

      Чечель: "Я то в аэроклубной системе 17 лет отпахал, чего нельзя сказать о Вас, уважаемый АВЛ. Более того, когда у нас пошли финансовые разногласия с начальником аэроклуба "Икар", мы отделились, с нуля основали Николаевскую областную федерацию авиационных видов спорта, зарегистрировали её официально в Киеве, купили за 20 тысяч баксов АН-2, сделали ему перетяжку крыльев, довели до ума и был период, когда Федерация процветала. К нам приезжали прыгать парашютисты со всей Украины, Молдавии и даже с России иногда пролётом попадались.

      А всё потому что за смену делали по 8-9 подъёмов на 3 - 3, 5 км по минимальным расценкам, потому что один Кулибин подсказал как керосин экономить, делая впрыск воды...

      А ещё на заказ делали коммерческие рейсы в Киев, Винницу, Вилково, Тендровскую и Кинбурнскую Косы. В самолёте стелили красный ковёр, устанавливали шесть мягких кресел, мини клозет, и в полёте красивая стюардесса в форме подавала не только жратву или кофий, но и пиво, коньяк с водкой и прочие прохладительные напитки.

     Ещё самолёт использовался для уикендов. У нас прыгали в основном, очень "крутые" ребята, руководители компаний и фирм. Фрактовали самолёт, набивали всякой снедью - плюс ящики с шампанским, водкой, коньяком, пивом и летели на природу. Начальник с замами с 1500 метров уходили на парашютах, остальные в это время уже начинали "квасить"...

     Эх, жисть была... Я бы мог много чего вам "солобонам" рассказать о красивой авиационной жизни в аэроклубе, о которой многие из вас, меня критикующие общим словесным поносом, имеют самое общее представление - а сами не смогли ни одной моей рекомендации конкретно опровергнуть, слабаки... рассказать, но вы с вашим предвзятым отношением и куриными мозгами у некоторых, просто этого не поймёте и тем более, не оцените...

     Как рыбу в рестораны свежую возить, аквалангистов доставлять к месту погружения, свадебные покатухи над городом делать, доставлять молодожёнам обручальные кольца и цветы с неба... это я товарищу, который мечтает открыть аэроклуб, лишь общую наводку даю, чем ему можно заниматься, чтобы подчинённому народу и ему самому лично скучно не было..

      К тому же, в отличие от большинства из вас, намекающих на маразм полковника, я соображаю в парашютизме и знаю, как на этом деньги зарабатывать, и к тому же у меня получилось стать УНИВЕРСАЛЬНЫМ лётчиком - могу пилотировать боевые самолёты и вертолёты, чем могут похвастаться только лётчики-испытатели и те некоторые везунчики из строевых частей, кому удалось уговорить Бога, чтобы он дал возможность летать на таких разных типах ЛА. Так что, ребята, пилотов с моим опытом аэроклубной жизни не так много, как вы из себя пыжитесь представить. Были бы нормальными мужиками, мог бы на целый блок бастер рассказать об о полётах, когда сам себе хозяин, но из-за вашего снобистского поведения не хочу этого делать. Трясите дальше своими дрязгами и комментами, а я и дальше буду умиляться от вашего верхоглядства и самомнения.

 А вот как мои советы воспринимают не предвзятые мужики:

Рецензия на «Напутствие аэроклубу или тост номер 78» (Полковник Чечель)

      Васильевич, тут уважаемый мною автор (Альберт Храптович) написал отзыв: "...Сборная солянка из имен и фактов, как обычно, но весьма интересно. Конечно, прежде всего тем, кто летал или летает..."

    От себя добавлю, что атмосфера этого замечательного текста интересна людям, которые МЕЧТАЮТ ЛЕТАТЬ, а таких намного больше, чем кажется и это хорошо!

     Практические советы даны корректно и мудро. От тоста №78 веет хорошим оптимистично-созидательным юмором.

С уважением, Виктор

Виктор Комосов   15.05.2018
 
mimino017

    "один Кулибин подсказал как керосин экономить, делая впрыск воды... "
Охереть у вас Кулибин. АН-2 на керосин тоже он перевел?

      Чечель: "Блин, ежу понятно, что оговорился... Но если надо, мы и не то смогём...

     Мужики, не знаю детали этого устройства, т.к. я только шоферил. Под сиденье справа по борту в салоне ставили бачок 20 литров с дестелированной водой, которая впрыскивалась в процесс воспламенения бензина, что давало его существенную экономию. Если учесть, что за смену мы заправляли не менее 1200 литров бензина Б-95, то в деньгах это давало возможность снизить цену за прыжок до минимальной, если сравнивать по всей Украине. Поэтому у нас паслись Одесса, Киев, Херсон, Болград и прочие окрестности + Серёга-Молдован привозил свою команду с Молдавии.

      Единственное неудобство, с этой водой было достаточно сложно выдерживать температурный режим двигателя, поэтому периодически приходилось менять одну-две или несколько свечей, но это всё равно обходилось дешевле покупки бензина за полную цену.

       Пару лет у нас всё было абге-махт, потом пошли неудачи. За взлёт с Кинбурнской Косы нам с Лесхоза пришёл штраф 6000 гривен, мы якобы при взлёте помяли 53 цветка Орхидеи, которая занесена в Красную книгу. Штраф мы послали на три буквы, но на Косу летать перестали, сразу забанив ветку бизнеса со свежей кефалью и осетриной, которую по задумке нашего коммерческого директора Володи Минеева должны были доставлять в рестораны Одессы, а в перспективе и Киева.

      Далее, погиб у нас на Троицу на прыжках парашютист Веня Фомичёв с Ильичёвска, который приехал просто потусоваться. Он не собирался прыгать, т.к. дал слово жене, находящейся на 9-ом месяце беременности. Но увидев у Вадика с Херсона видеокамеру, сказал: "Вадик, я сделаю ПОСЛЕДНИЙ прыжок перед родами, а ты меня красиво сними", - обговорили ракурс съёмки и прочие детали и Веня полез в самолёт. Но не запрыгнул в него быстро как всегда, а долго стоял и мялся, что Геннадий Иванович Кустов, на чьих плечах до сих пор держится парашютизм Николаева, не выдержал и спросил: "Ну, ты прыгать будешь или как?" Лишь после этих слов Веня запрыгнул в самолёт, т.е. у него уже было явное предчувствие опасности.

     Короче, выброска с 3000 м состоялась по плану, у всех парашюты раскрылись (парашюты крыло - скоростные) , идёт плановый заход и приземление. За первыми четырьмя мы с Геной проследили, как они НОРМАЛЬНО ПРИЗЕМЛИСЬ, и начали садиться в его машину, чтобы ехать договариваться насчёт очередной заправки бензина. Я уже в машине смотрю как у Гены страшно искажается лицо, поворачиваюсь и вижу конец падения двух парашютистов со спутанными куполами. В общем, картина страшная...

     Что произошло, Веня всё внимание на последнем развороте отвлёк на Вадика, который с камерой на земле. Начал моститься в его створ и не увидел, что туда уже несётся Серёга-молдаван. Влетает в его стропы, и с высоты 20 метров оба падают. Веня на 9-ый день помер, а Серёга сильно покалечился...

      А через год разбилась девочка Аня. Тоже сказала: "Делаю свой ПОСЛЕДНИЙ ДЕСЯТЫЙ ПРЫЖОК и с парашютизмом завязываю". Нормально прыгнула, нормально приземлилась, но в 20 метрах от забора на краю деревни. А ветер был 4-6 метров/сек и иногда порывчики. Вместо того, чтобы забежать за купол и обеспечить его ненаполнение в случае возникновения ветра, она остановилась и вся в радостных соплях, что она на земле и все страхи позади, стала снимать каску и перчатки. Тут порывчик ветра поднимет парашют и её вместе с ним и темечьком бьёт о плетень. В результате - ЛЕТАЛЬНЫЙ ИСХОД...

      А за несколько лет до этого (Мы ещё прыгали в "Икаре") во время прыжка в честь дня Воздушного Флота СССР на стадион в Лесках 18 августа 96 года погиб прапорщик Воздушно-десантной бригады Анатолий Сичкарь. После выброски резко усилился ветер. Приземлялись - кто куда... Женя Бугаенко, оказавшись над водой, испугался, он не умел плавать, и это его спасло. Он сразу развернулся на "большой снос" и улетел на тот берег лимана в село Варваровку. Мы с прапорщиком Воздушной Бригады Анатолием Сичкарём, оказавшись над серединой лимана, пытались всё же долететь до стадиона. Но парашют ПО-9 против ветра не шёл. Когда я это понял, в памяти сразу всплыли слова из НПП (Наставления по производству полётов). Первое, что должен сделать лётчик после катапультирования над водной акваторией, это осмотреться, определить, где берег, есть ли в районе суда, что стало с остальными членами экипажа.

      Так я и сделал. Увидел две яхты. Одна рядом, но она шла против ветра и удалялась от меня. Вторая в километрах в трёх, но шла в мою сторону. Я развернулся и полетел к ней. Приводнился в 100 метрах от неё впереди по курсу, отсоединился от купола аварийной "подушечкой" отцепки и уже через 1-2 минуты был на борту яхты. Толя был выше меня и до приводнения всё делал как я, а приводнившись - всё наоборот, вопреки здравому смыслу. В итоге, яхта к нему подошла через 11 минут, а он утонул через 5, и это при температуре воды +22 градуса. Кстати, жена у него тоже была на восьмом месяце беременности.

      Через полтора месяца родила сына, который, увы, никогда не увидит своего отца... В общем, ребята, не повторяйте наших ошибок... И слушайте когда с вами говорят аксакалы, которые через всё это прошли и остались живы.

     Чечель  Старожил форума

       Ребята, "обидчивые" вы мои. Вы всегда начинаете обзывать меня первыми, чтобы я не проглаголил - мол, маразм, да как он полком командовал и т.д.? А я лишь только вам в отместку начинаю обзываться. Или у вас на такие "нюансы"глаза запорошило? Не будете цепляться, то убедитесь, что я вполне адекватный человек - "После бани морда красная, мой батя на одном конце деревни никого не трогает, а я на другом конце деревни никого не трогаю..." (попробуйте с трёх раз угадать, откуда эти слова?

      Растущий

       Да нормально сначала к нему относились.
Но его манера общения ....  У него ж все вокруг делитанты, серые как штаны пожарника с куриными мозгами и салабоны ни разу строем не умеющие летать.
Пытались спокойно обьяснить.
Не получается.
А мог ведь быть и другой путь развития отношений, напиши он, что болен и денег на лечение не хватает.
Хочет издать свои воспоминания и будет рад помощи и подсказкам, как лучше это сделать. И все было бы по другому.

      Чечель: "Это Вы-то нормально? Акстись, братец. Я за полгода поднял четыре темы: "С каким АГД нам летать", "Психологические аспекты лётной работы", "Дилетантам ещё раз об АГД", "Везучий лётчик". Если не лень, проследите историю любой ветки. Я сам первый ни одного чужого высказывания критике не подверг, никому ни одного замечания не сделал. И начинал только огрызаться, когда молчать просто уже нельзя было. Да, каюсь, где-то переборщил, возможно, палку в своих ответах, но не хрен лезть.

      Самое показательное - это эпизод с Ткаченко. Когда Игорь Валентинович погиб, у меня даже вопросов по нему не возникло. Я сам отлетал строями днём и ночью более 25 лет, более 10 раз просто чудом удавалось избежать столкновения, поэтому не вдаваясь в подробности, считал, что что-то не так сделал ведомый. И вдруг, спустя много лет после катастрофы, лётчик-инструктор Владимир Гуревский мне присылает письмо как рецензию на мой рассказ, где показывает, что в столкновении виноват ведущий "Русских Витязей" и по пальцам перечисляет, какие пункты НПП он нарушил. Поскольку я не со всеми доводами Гуревского был согласен, я вынес их на форум. Что тут началось, какой вой поднялся.

      "Чечель, да Вы мизинца не стоите полковника Ткаченко". "Да, ВЫ мерз...вец". "Да, ВЫ mydak". И это говорят офицеры другому офицеру лишь за то, что он как лётчик попытался понять причину ошибки другого опытного пилота, что совершенно нормально для любого из нас, кто связан с авиацией. Потому что с самого её зарождения всё строится на разборе допущенных ошибок, не взирая на чины и ранги.

      Но больше всего меня возмутило, что все трусливо как шавки набросились на одного, когда я даже не инициатор этой темы. Когда я прямо спросил АВЛ, что же Гуревского не критикуете? Ответ был: "Его нет на связи". В то же время АВЛ через меня послал приглашение Гуревскому приехать к ним в Кубинку на праздник. Был бы он такой принципиальный, он бы через меня послать - "Передайте Гуревскому, что он как и ВЫ мерз...вец". Однако этого сделано не было, а почему? Одно дело грязь лить на инвалида Чечеля, жителя другой страны. И совсем другое, на своего соратника по Вооружённым Силам. Тот же может приехать и морду набить за клевету.

    Поэтому всю эту шоблу, которая побоялась озвучить вторую фамилию, я не уважаю. Более того, считаю, что так поступают только плебеи, по ошибке надевшие офицерские погоны.

      И ещё момент, я персонально попросил АВЛ, напишите мне причину ошибки полковника Ткаченко в личку, чтобы не светится на форуме. Ответ был дилетантский: "Потому что вместо 9 полетело 8. Это что? Причина убиваться? Что за детский лепет. Это просто говорит о том, что давно "жареный петух в зад не клевал" - потеряли осторожность, если небольшое изменение состава группы сразу повлекло за собой катастрофу. Но это мои домыслы, у Гуревского свои, более жёсткие предположения. И вместо того, чтобы разобраться в причинах или тактично сказать: "Василий Васильевич, это закрытая информация", - и я всё пойму и не буду больше касаться этой темы.

     Так что, уважаемые коллеги, начинайте делать выводы с себя, а не валите всё на полковника.

     Re[2]: НАМАСТЭ... Я ПОСЛАННИК БОГА... Голос из соседней палаты: "ПРОСТИТЕ, НО Я НИКОГО НИКУДА НЕ ПОСЫЛАЛ "
сегодня, 7:22

     Василич, чего завёлся? Забейте на этих экспертов!
У меня "в день по сто раз" таких случаев приключается. У нас большая половина населения не умеет давать конкретные ответы на конкретные вопросы. Спрашиваешь, какая погода на улице, а тебе отвечают, который час. )))) Люди стали поверхностно думать. А Вы кипятитесь, как вулкан.

      В случае с комментами по катастрофе Ткаченко. "Защитники" высказались Вам на эмоциях. Что тут скажешь? Бараны? Нет, не бараны. Просто его друзья.
Вы правильно задали им вопрос, самим высказаться о причинах той катастрофы и тут же получили ответ их собственной бестолковости. Ну и что Вы решили? Дальше спорить "с упрямыми, как белорусы", и продолжать оправдываться? Забейте на них.

     Всех не перевоспитаешь. В головах Ваших оппонентов по катастрофе Ткаченко отсутствует холодная рассудительность. Она заменена личным отношением к прославленному пилоту. Ничего общего, всё только личное.

     Без обид командир. Вспомните себя. Вы с Апакидзе с лейтенантов в засос были. Лётчики на работе, вне служебное время каратисты в спортзале. Одним словом, кенты. Вспомните, что Вы писали про его катастрофу. Чуть ли не сверхестественную силу обвиняли, только не Тимура Автондиловича. Почему? Да потому что Вы, как и друзья Ткаченко, не хотели признать ошибки пилота - своего друга. Вот и они так-же. Не хотят признать настоящей причины. Типо, асы не ошибаются. Ну-ну. Не мне Вам об этом говорить. Ошибаются и ещё как ошибаются.

      Не ошибается тот, кто ничего не делает. Просто вероятность ошибки профессионала высочайшего уровня очень низкая. Но она есть.

    Закрывайте эту тему спора. Всё равно Вы их не убедите. Ими руководят эмоции. Они никогда не признают "неубиенных" аргументов против своего друга.
                Ваш пилот Игорь Ларьков.

 [17.05.2018  Александр Ст.: "Василий Васильич, я знаю,что юмор вы цените. Прочитывая, в очередной раз, Форум, я предположил,что у Вас будет время для написания Воспоминания о Вашей борьбе  против троллей. И недооценка юмора им зачтется. И пренибрежение правилами великого русского языка(хорошо отписал Жванецкий ). В общем тем,кто пасётся на авиафоруме до Вас далеко.

    Надо, как-нибудь жахнуть по ним из всех стволов. И эта вещь пусть появится на Проза.ру!

     Васильич, не сочти за подколку. Это у меня идея,а как её воплотить?   Очень много чванства кругом.  Лизоблюдства... Народ перестал смеяться над собой! Способ возвыситься - унижение другого... Катимся...заставить их читать? Да не думают они,привыкли по диагонали.

 www.Airforce.ru - Интервью с генерал-лейтенантом Басовым А.И. -- отправлено через UC Mini

   На фото - юбилей 15 одрап, справа с нестерпимо волевым подбородком один из орлов, которыми довелось командовать полковник Володя Тузилин (ИЛ-28, СУ-17)

    П.С. Рецензия на «No Pasaran - они не пройдут» (Полковник Чечель)

SERGEY78 и АВЛ! Вы что охренели, чуваки!!! Вы на кого батон крошите!!!
На Чечеля?!?!

На стенке в его квартире висят фотографии в рамочках. На одной - Герой России, командир отряда космонавтов Лончаков и дарственная надпись на память:

ВАСИЛИЮ ВАСИЛЬЕВИЧУ ЧЕЧЕЛЬНИЦКОМУ С УВАЖЕНИЕМ И БЛАГОДАРНОСТЬЮ НА ДОБРУЮ ПАМЯТЬ КОМАНДИРУ, УЧИТЕЛЮ, ДРУГУ. МИРА, ДОБРА, СЧАСТЬЯ. ХРАНИ ВАС БОГ!

SERGEY78 и АВЛ! Когда на ваших стеночках будут висеть подобные фотографии, тогда можете пытаться оскорбить полковника Чечельницкого, но не советую. По своей нынешней инвалидности он не в состоянии дать вам по роже, но у него достаточно учеников и преданных друзей.

Владимир Пастернак   18.05.2018
 
Дальноboy

Никогда не понимал так называемых «коллег», которые с умным видом удобно устроившись на мягком кресле, на земле, начинают делать выводы а-ля: вот дураки, я бы так никогда не сделал! Человек, пилот, попавший хоть один раз в сложную ситуацию, никогда не позволит себе такие высказывания по отношению к коллегам. Если конечно он Человек в первую очередь и Профессионал во вторую. Навеяно этим постом и видеорассылкой по ватсап, где вроде бы уважаемые люди сидят и один поносит своих коллег, а второй поддакивает с кривой улыбкой и подобострастно кивает головой. Мерзкое зрелище. Уважать их перестал.

Чечель

Поддерживаю 100%. Любой из нас, будь он хоть семь пядей во лбу, не застрахован от ошибок. И бросать в другого камень, только потому что тебя лично, по-видимому, жареный петух в зад не клевал в силу малого налёта или опыта, может только очень "гнилой" человек...