Филателист или сообщение в Соцсети. Первая часть

Сафира Анжи
Все имена персонажей и события происходящие в произведении вымышлены, любые совпадения с ними являются случайными.
               
     «Родина-мать» в Волгограде и статуя Свободы в Сирии.

        В моем роду всех родившихся мальчиков принято называть именами: Магомед или Али в честь Пророка (с.а.с. )* и  его сподвижника (р.а.)*.
        Я, Магомедов Магомед Алиевич, полный теска моего прадеда, героически погибшего при обороне Сталинграда, в годы Великой Отечественной войны.
Отец трепетно хранит единственную его фотокарточку (на ней мы с ним очень похожи). Не суждено ему было увидеть своего сына, едва женившись, он ушел на фронт. Сына назвали в его честь Магомедом.  Будучи моим ровесником, он уже воевал и стал героем. Я всегда был горд своим предком и хотел быть таким же,  походить на него во всем.      
Мне 20 лет и я студент колледжа.  Не так давно, общаясь некоторое время в соц. сетях  с «исламскими братьями» и прочитав определённую литературу, я забросил учёбу, приняв решение ехать в Сирию, воевать.
Сегодня, неожиданно, из села приехал отец навестить меня, а скорее, как обычно, снабдить продуктами. Соседей по комнате нет. Ребята уехали на выходные по домам. Выложив из старой сумки гостинцы и немного передохнув, сидя на одном из двух стульев в моей общежитской комнате, он засобирался в обратную дорогу, Дорога в высокогорное село не близкая, а он хотел успеть засветло. Прощаясь он неожиданно для меня крепко обнял, чего раньше никогда не делал, обычно ограничиваясь рукопожатием. О своих планах относительно Сирии и того, что собираюсь туда, откуда возможно уже не вернусь, по понятным причинам, я ему не говорил. Выходя, уже у дверей, он  вынул из кармана и вложил мне в руку сложенную  в несколько раз бумагу.
Я у него один, мать умерла когда я был еще подростком. Отец знает о моём довольно старомодном для нашего времени, увлечении. Я собираю марки и в моей коллекции уже есть несколько довольно редких. В том бумажном свёртке лежали две марки. Отец купил их для меня в городе у какого-то человека. Помогая выбрать среди многих других, продавец сказал ему что, это очень ценные марки. С его слов, они сделаны по новой 3D-технологии. Изображение на них, также как и на новых деньгах -200 и 2000 рублей можно рассматривать  при помощи специальной программы на телефоне.(к слову, новый телефон тоже подарил отец  в прошлый свой приезд ко мне).
- Но отец, они наверно очень дорого стоили?
Старик не отказывался и с нескрываемой гордостью в голосе добавил, что не пожалел на них всю пенсию (он пенсионер, бывший учитель истории в сельской школе).
- И это он ещё сильно уступил,- не без удовольствия на сдержанных губах сказал отец.
- Я вижу как сильно ты любишь своего сына (так аргументировав свою уступчивость)- словами продавца,  смущенно повторил мне отец,
Со смешанными чувствами, после его ухода, оставшись один я вынул из аккуратно сложенного свертка марки. Установив программу и наводя поочередно к каждой из них камеру своего телефона, я стал внимательно их разглядывать. Попробую описать то, что я увидел.
На  одной из них изображение памятника «Родина- мать», что на Мамаевом кургане в городе Волгоград... Кстати, мы с отцом не раз там бывали. Увеличив на экране телефона изображение, я увидел, что вся скульптура состоит из мужчин и женщин, многие из которых в советской военной форме. В различных позах, раненые и нет как множество пикселей (одни из них с винтовками, некоторые с развивающимся знаменем, другие сжимая гранату во взмахе руки и т. д.) образуя  единое целое. Выглядели они как на эпизодах военной фотохроники. Каждый из них, как пазл, в своём действии, находился на своем месте , в целом составляя весь монумент. Еще в разы увеличив изображение на экране я разглядел бойца с перебинтованной головой. Молоденький солдат лет 20- ти, представлял собою часть, которой был один из пальцев руки держащей меч Победы. Я узнал в нем моего прадеда- Магомедова Магомеда Алиевича. Он был одним из неотъемлемых частиц этой скульптуры.
Мне вдруг показалось, он улыбается глядя прямо на меня. Я вздрогнул. И еще я обратил внимание:- лицо статуи изображавшей «Родину-мать» на марке, не застыло в призыве, с взволнованно — напряженном выражении перед необходимостью предстоящего, как на оригинале, а скорее преисполнено гордостью от величия уже свершенного.
На другой марке- статуя  Свободы, но изображенная, не мирно стоявшей на своем привычном месте в Америке, а на фоне Сирийской пустыни, размахивая факелом и опаляя пламенем его огня летящих в небе птиц,  ступающей по улицам древнего города. Тяжёлыми шагами «Леди Свобода» обращала в пыль колоны и стены храма легендарной Пальмиры, сравняв всё с песком окружавшей пустыни. Её фигура тоже состояла из множества людских тел. Многие из них выглядели угрожающе-воинственно,  некоторые были обезглавлены, другие корчились от боли,  насаженные как на шпиль, на каждом из лучей её короны. Приблизив изображение одного, я разглядел молодого человека с проткнутым на шпиле животом и мучительной гримасой на лице. Это был Я!
В ужасе я выронил телефон на пол. Когда я его поднял, сколько не пытался трясущимися руками, вновь настроить  телефон, изображение на марках потеряло свойство 3D-эффекта.
Едва сдерживая волнение, я тут же позвонил отцу, выспрашивая, где именно и у какого человека он приобрел эти марки. Отец был не менее встревожен, т.к. вскоре как уехал обнаружил у себя все деньги, которыми расплатился за марки. Я сразу же отправился на поиски немолодого, по  описанию отца,  мужчины, с седыми волосами и грустными глазами, русской национальности. Но в месте, где мне указал отец я ни кого похожего не нашёл и никто там такого человека не видел.

Очень прошу разослать это сообщение по всем группам! Помогите найти мужчину продавшего моему отцу эти марки!


(с.а.с)*- мир Ему и благословения!
(р.а).*-  да будет доволен им Аллахъ!